этот мир... где мы с тобою... совсем не прост...

Медведь Балу
с небес... кружась... падали мелкие хлопья...
кто-то кричал... Ура!.. первый снег!..
и начинал... радостно... в ладоши хлопать...
видно... не все понимал... человек...

а это летели... обломки... ангельских крыльев...
в них... перестали верить... пойми...
и только... протяжно... где-то волки завыли...
а мы с ладони... любовь отпускали... увы...

и небо сходило с ума... сгоняя... облака... в кучу...
они летели... в объятия... в стаю...
я уходил... а ты шептала... ты самый лучший...
я по прежнему шел на грани... по самому краю...

мы любовь отпустили... а я собирал... осколки...
и хлопья... что не таяли... в ладони...
а за спиной... протяжно... со стоном... выли волки...
будешь всегда... тепло мое... помнить...

мы смолчим... разменяя слова... на золото... граммы...
глубокий след... затянет... первый мороз...
ты забудешь... однажды... что я лучший... самый...
что делать?.. поверь... это вечный вопрос...

а дальше зима... и снег будет долго идти... вьюга...
и к ногам... мириады... из сверкающих звезд...
но только по осени облака летят навстречу к друг другу...
этот мир... где мы с тобою... совсем не прост...