Неформал киносценарий

Дима Ухлин
Тамерлан Тадтаев
Дмитрий Ухлин




НЕФОРМАЛ
сценарий полнометражного игрового кинофильма

































Москва, 2012
Из ЗТМ

ТИТР: В геенне огненной брели по брови…

Так умирали тыщи, и среди них – лучшие,
ради обеззубевшей суки
схалтуренного мира…

Эзра Паунд

ЗТМ
1. НАТ. ДОРОГА К СЕЛУ. ДЕНЬ.
ЛЮЦ, ДРУГ, НЕФОРМАЛЫ – ОТРЯД 10 ЧЕЛОВЕК.

Из ЗТМ

По ухабистой дороге едут джип и грузовик.
В кузове грузовика – отряд неформалов, в том числе Люц и его друг, парни 18-20 лет. На голове Люца капюшон куртки-аляски. Люц сидит на заднем борту.

Машина подпрыгивает на ухабе, и Люц падает за борт на дорогу.
Все в кузове подскакивают, стучат по крыше кабины.
Водитель в кабине слушает в наушниках свой телефон и ни хрена не слышит.

Все смотрят на упавшего Люца, лежащего на дороге на спине, как мёртвый.
Вдруг он встаёт, бежит за грузовиком, догоняет его и, схватившись за борт, запрыгивает обратно.

Друг отряхивает его от грязи.

ЗТМ

2. НАТ. СЕЛО. ДЕНЬ.
КОМАНДИР, ЛЮЦ, ДРУГ, ДВОЮРОДНЫЙ БРАТ МАРИКА, СТАРИК, НЕФОРМАЛЫ – ОТРЯД 10 ЧЕЛОВЕК, СОБАКА.

Из ЗТМ

Хмурое небо, ранняя весна, снег ещё не растаял.

Военный джип и грузовик въезжают на окраину поселка. Из грузовика вылезают вооружённые бородатые люди, одетые кто в военные шинели без погон, кто в камуфляж, а кто и просто в гражданской одежде.

Из джипа вылезает Командир - небольшого роста, лысый, усатый, полноватый, в роскошной шинели полковника, с погонами.
В одной руке у него канистра.

Из кобуры Командир достает пистолет и целится в собаку, стреляет но не попадает. Собака убегает.

Вооружённые люди идут по селу и периодически стреляют в разные стороны.

У командира звонит телефон. Он отвечает.
КОМАНДИР
Что-что? Ты машину хочешь? Какую? Джип? Хорошо, я где-то здесь заприметил один белый... Сделаем, моя радость.

Люц и его Друг вылезают из грузовика.

 
Друзья с усмешкой наблюдают за Командиром.

Друг достаёт телефон и снимает - как Командир обливает бензином дом. Командир, докурив папиросу, кидает её на дом облитый бензином. Дом вспыхивает.

На лицах друзей отблески языков пламени.
Друзья с усмешкой переглядываются.
ЛЮЦ
Ужалимся?

ДРУГ
Ну, давай.

Люц и его Друг заходят в дом.

Выходят оттуда, почёсываясь, с застывшими улыбками на лицах. Спускают рукава, Друг развязывает жгут на своей руке. Люц задумчиво смотрит на использованный шприц, потом выбрасывает его.

На них натыкается растрёпанный мужик, это Двоюродный Брат Марика, лет 30. Он в ужасе смотрит на Люца и его друга.
ЛЮЦ
Ты воюешь?

Двоюродный Брат Марика трясёт головой.
ДВОЮРОДНЫЙ БРАТ МАРИКА
Нет!
ЛЮЦ
Тогда беги!

Двоюродный Брат Марика бежит – Люц вскидывает автомат и целится ему в спину.

Друг хватает за ствол автомата Люца.
ДРУГ
Не надо!
ЛЮЦ
Это война, брат.

Люц отталкивает Друга.

В это время откуда то со стороны раздаётся выстрел - и Друг, пошатнувшись, хватается за деревянную изгородь.

Люц подхватывает его и медленно опускает на снег. Друг умирает у него на руках.

Люц щупает пульс на шее Друга, закрывает ему глаза и смотрит в сторону, откуда раздался выстрел. Передернув затвор автомата, Люц идет туда.

Из дома, опираясь на палку, выходит СТАРИК с орденами и медалями на груди. Люц останавливается напротив и смотрит на Старика.
СТАРИК
Сынок, не будет покурить?

Люц кивает, достаёт и протягивает ему пачку сигарет. Старик трясущимися руками вынимает сигарету, Люц подносит ему зажигалку, и старик беззубым ртом жадно сосет фильтр. Старик протягивает обратно пачку, но Люц отодвигает его руку и в упор стреляет в Старика.

Старик с проклятиями падает на землю, в ту же секунду из окна со звоном стекла гремит автоматная очередь.

ЗТМ

ТИТРЫ: Н Е Ф О Р М А Л

3. НАТ. СПОРТПЛОЩАДКА. ДЕНЬ.
МАРИК, ХУДОЙ, КОТ, СКУНС (РЕБЯТА 16 ЛЕТ), И КАЧОК, 25 ЛЕТ
Из ЗТМ

Крупный план – руки держат перекладину турника.

В следующий момент Марик подтягивается, и в кадр влезает его лицо (крупный план).

Марик, Кот и Худой соревнуются на турниках, кто больше подтянется.

Подтягивается Худой.

Скунс снимает на телефон. Громко считает.
СКУНС
Восемь, девять, десять… Ну ещё давай! Марик сделал десять – давай ещё два!

Худой подтягивается ещё два раза.
СКУНС
Молодец! Ты победил.

Худой спрыгивает довольный. Снисходительно смотрит на Марика.
КОТ
Ну чё, испробуем?
ХУДОЙ
Конечно, я уже всё сделал.
СКУНС
А ты из него стрелял?
ХУДОЙ
Ещё нет.
КОТ
А когда будем пробовать?
МАРИК
Ладно, пока всем.

Скунс обращается к Марику.
СКУНС
Ты придёшь вечером к мосту?
МАРИК
Посмотрим.

Марик разворачивается и уходит.

В это время к ним подходит Качок.
КАЧОК
Чё вы тут делаете?
ХУДОЙ
Тебе какое дело?
КАЧОК
Это частная собственность. Так что выметайтесь отсюда.
СКУНС
Когда это она стала частная? Мы тут с детства футбол гоняем.
КАЧОК
Ничего не знаю, я тут смотрю за территорией. Так что выметайтесь.
ХУДОЙ
Охренеть.
КОТ
Ладно, пойдём.
ХУДОЙ
Тварь, шестёрка, мать твою. Я с тобой еще разберусь.
КАЧОК
Ты это мне говоришь?

Качок начинает бить Худого.

Все налетают на него.

ЗТМ

4. ИНТ. ДОМ ГЕРЫ. ДЕНЬ.
ГЕРА, МАРОДЁР-1
Гера – хорошенькая девушка 17 лет – в одних стрингах стоит перед зеркалом и смотрит на себя, поворачивается и разглядывает свою попку, крутится так и этак, приподнимает грудь, держит груди в ладонях. Она как будто довольна своими формами, и идет к дивану, где рядом на маленьком столике ноутбук. В открытом ноутбуке она связывается по скайпу с  усатым мужчиной в плавках (Мародёр-1). Он на экране ноутбука.

ГЕРА
Ты женат?

МАРОДЕР-1
Когда-то был, сейчас свободен. А что?

ГЕРА
Сначала скажи: я тебе нравлюсь?

Гера демонстрирует экрану своё тело.
МАРОДЕР-1
Ты просто супер.
ГЕРА
Ты мне сделаешь это небольно? Я не хочу, чтобы это делал мой ровесник-кретин.

Мародёр-1 на экране от неожиданности радостно глотает слюну.
МАРОДЕР-1
Скинь свой номер телефона и адрес, чтобы я не думал, что это шутка...

Гера как будто задумывается, потом пишет номер телефона и адрес на бумажке – и показывает Мародеру-1 на экране.

ЗТМ

5. НАТ. У МОСТА. ВЕЧЕР.
СКУНС, ХУДОЙ, КОТ
Из ЗТМ

У костра сидят Скунс, Худой, Кот.

У Худого фингал под глазом.
ХУДОЙ
Я с этим качком еще разберусь. Клянусь, я его замочу.
СКУНС
Из чего?
ХУДОЙ
Найду из чего.
КОТ
Да ладно. Я ему тоже хорошо врезал.
СКУНС
Это же наша площадка, какого хрена?
ХУДОЙ
Ничья она не собственность.

Вдалеке какое-то время слышна беспорядочная стрельба. Все прислушиваются.
СКУНС
Может, я сумасшедший, но во время пальбы я почему-то успокаиваюсь…
КОТ
Я тоже, мне бывает страшно, когда тихо…
СКУНС
Вот-вот, тогда мне кажется,
что за углом затаились
неформалы…

Стрельба заканчивается.

Худой вынимает телефон и копается в нём.

Кот подбрасывает веток в костёр.
ХУДОЙ
Показать вам что-то?

Скунс и Кот подходят к Худому и смотрят на его телефон.
СКУНС
Ну и чё? Где скачал?
ХУДОЙ
Да не скачал. Тёлка одна прислала. Красивые у нее ножки?
КОТ
Ножки как ножки… Я думал, ты нам порнуху новую показать хотел.
ХУДОЙ
Знаете, кто она?
СКУНС
Кто?
ХУДОЙ
Гера. Хотите, я покажу вам её нырнушку?
КОТ
За эту нырнушку Марик тебе голову отгрызет.
ХУДОЙ
Кто он такой, этот Марик, и чего вы так с ним носитесь? Он и от драки с качком этим увильнул…
СКУНС
Да он же раньше ушёл.
ХУДОЙ
Ты думаешь, он не слышал, как мы там махались? Мог бы и вернуться.

ЗТМ

6. НАТ. ПОЛИЦЕЙСКИЙ УЧАСТОК. ДЕНЬ.
МАРИК, СКУНС, ХУДОЙ, КОТ
Из ЗТМ

Марик, Худой, Скунс и Кот стоят возле пустого полицейского участка и смотрят на приклеенные к стене черно-белые фотографии убитых.
ХУДОЙ
Смотрите-ка, неформалы опять прислали фотографии.
КОТ
Не дают нам скучать. 
МАРИК
А у них нет своего сайта?
ХУДОЙ
Это и есть их сайт.
СКУНС
(возбужденно)
Вон тот справа никого вам не напоминает?

Все смотрят на фотографию паренька с дыркой на лбу и обугленными конечностями.
МАРИК
Это же Аватар из параллельного класса!
ХУДОЙ
Точно он, охренеть...
КОТ
Неужели из той погони так никто и не вернулся?
ХУДОЙ
Вернулся один, да и тому неформалы яйца оторвали.
МАРИК
А я слышал, что ему отрезали уши.
ХУДОЙ
Может быть, после этого он свихнулся?
КОТ
Вы про того, который на девушек кидается?
ХУДОЙ
На девушек он как будто не кидается, просто ходит по улицам с автоматом и маленьким сыном.
КОТ
Да, серьезный диагноз.

Скунс, не отрываясь, смотрит на фотографию, бледнеет, отходит в сторону к дереву, его рвет.

ЗТМ

7. ИНТ. КВАРТИРА СЕСТРЫ МАТЕРИ МАРИКА. ДЕНЬ.
МАТЬ МАРИКА, СЕСТРА-1, СЕСТРА-2, СЕСТРА-ПОКОЙНИЦА

Из ЗТМ

Мать Марика, 40 лет, со старшими сестрами сидит у изголовья только что скончавшейся их самой старшей сестры.
СЕСТРА-1
Всё…

Сестра-1 всхлипывает.
СЕСТРА-2
Бедная… Сколько мучилась…

Мать Марика в глубокой печали сидит возле мертвой сестры, подносит платок к глазам и тоже всхлипывает.
СЕСТРА-1
Ну что? Будем искать?
МАТЬ МАРИКА
Мне ничего не надо…

Две другие сестры начинают рыться в вещах покойницы.

Мать Марика потихоньку тянется под одеяло, которым накрыто тело умершей, и вынимает окровавленный узелочек.

Она хочет улизнуть с ним, однако сестры замечают это и грозно на неё надвигаются, одна из них закрывают дверь на ключ.

ЗТМ

Слышны крики женской драки.

8. ИНТ. ДОМ МАРИКА. ДЕНЬ.
МАРИК, МАТЬ МАРИКА

Из ЗТМ

Руки Марика (детали) собирают – вставляют лезвие – в старую бритву.

Крупно – лицо Марика в зеркале.

Он ванной, в одних трусах, пытается сбрить несколько волосинок на лысом подборке. Режется бритвой, капает кровь.

Марик видит через открытую дверь ванной, как в дом вбегает мать с окровавленным лицом, держась за глаз. Марик наблюдает, как мать мечется по дому, как будто что-то ищет.

Мать не видит его, он в «слепой зоне» из-за её раненого глаза. Марик хочет её окликнуть – но в этот момент видит, что она схватила пылесос, раскрыла его и прячет в нём что-то.

Крупно деталь – руки матери с узелком, который она взяла из под одеяла покойной сестры, прячут его в пылесос.

Марик понимает, что это что-то очень важное – он затаивается в ванной, одновременно останавливает кровь из пореза на лице.

Мать выбегает из дома.

Марик выходит из ванной и подходит к пылесосу.

ЗТМ

9. НАТ. У ДОМА МАРИК. ДЕНЬ.
МАРИК, ХУДОЙ, КОТ, СКУНС, СОСЕД
Из ЗТМ

Кот, Худой и Скунс собираются испробовать самострел, смонтированный из антенны автомобиля «БМВ», шпингалета и жгута.
СКУНС
А от «Мерса» антенна подходит под мелкашку?
ХУДОЙ
Да нет. Ты чё…
КОТ
А от «Фольксвагена»?
ХУДОЙ
От «Фольксвагена» я еще не пробовал.
СКУНС
А у кого есть «Фольксваген»?

Заряжают самострел мелкокалиберным патроном – у Худого целая пачка.
КОТ
А забор пробьёт?
ХУДОЙ
Конечно, пробьёт.
КОТ
А по-моему, не пробьёт, да и в забор ты не не попадёшь.
СКУНС
Сейчас посмотрим.

Скунс отсчитывает 10 шагов. Достаёт телефон, готовится снимать действие.

Худой целится и стреляет.

Марик выходит из дома, его не замечают.

Все бегут, смотрят дырку и восторженно кричат.
ВСЕ
Пробил!!!
СКУНС
Отойдите, дайте снять эту дырку!

Марик подходит к друзьям. Здороваются.
СКУНС
Чё с твоей мамой?
МАРИК
Да ничего. Пустяки.

Сосед выходит из дома с вещами, загружает их в «БМВ» с отломанной антенной.

Подростки смотрят на него с презрением.
ХУДОЙ
Удирает, как крыса…
МАРИК
Как думаешь, какой дорогой он поедет?
КОТ
Через село, наверное.
ХУДОЙ
Ему там неформалы глаз на жопу натянут…

ЗТМ

10. НАТ. У ДОМА ВАНКО. ДЕНЬ.
МАРИК, ВАНКО
Из ЗТМ

Марик подходит к зелёному «Мерседесу», припаркованному рядом с домом, и здоровается с сидящим в машине крупным усатым мужчиной, это ВАНКО, 40 лет.
МАРИК
Тот автомат ещё у тебя?
ВАНКО
Продал уже, а что?
МАРИК
Да купить хотел…
ВАНКО
Садись…

Марик открывает дверцу, садится в машину.

11. ИНТ. В МАШИНЕ ВАНКО. ДЕНЬ.
МАРИК, ВАНКО
Марик и Ванко в машине. Сзади машина забита сумками и чемоданами.

ВАНКО
Чёрт, где эта дура? С кем она болтает всё время? Мы же от колонны отстанем…

Ванко пытается дозвониться жене по телефону, но не может – занято - и, взбешённый, сигналит.
ВАНКО
Остался один пистолет без патронов и обрез с патронами.
МАРИК
Что за обрез?

Ванко вынимает из-за пазухи обрез карабина и передаёт Марику. Тот неуверенно осматривает оружие.

Ванко берет из рук Марика обрез, вынимает патрон из магазина и вставляет пулей в дуло.
ВАНКО
Видишь, пуля не до конца влезает в ствол?
МАРИК
Да.
ВАНКО
Значит, он в хорошем состоянии. А в дуле того автомата пуля болталась как член в нырнушке шлюхи.
МАРИК
Беру!

Марик улыбается.
 
Ванко снова сигналит, а Марик вынимает из кармана тот самый узелочек (который прятала мать в пылесос), развязывает его и высыпает золотые украшения на ладонь.

ЗТМ

12. ИНТ. ДОМ ГЕРЫ. ВЕЧЕР.
МАРИК, ГЕРА
Из ЗТМ

На полу валяются телефон, обрез и лифчик. Из телефона слышится душещипательная индийская музыка.

На диване сидят полуобнажённые Марик и Гера. Марик заваливает Геру на диван. Пытается стянуть с неё джинсы.
ГЕРА
(задыхаясь)
Не сейчас.
МАРИК
Ну, пожалуйста.
(Тяжело дыша.)
Я хочу тебя, просто с ума схожу.
Хочешь, чтоб я застрелился?
ГЕРА
Нет, милый, просто у меня месячные?
МАРИК
Ты всегда так говоришь.
ГЕРА
Приходи через три дня.

ЗТМ

13. НАТ. УЛИЦА. ВЕЧЕР.
МАРИК, МУЖИК
Марик идёт по улице. За пазухой у него обрез.

На улице лежит МУЖИК в ушанке, в обнимку с бутылкой вина, его порядочно накрыло снегом. Марик пинает его ногой.
МУЖИК
Ты чего, мать твою!
МАРИК
Я думал, ты дохлый…
МУЖИК
Да я живей всех живых!
МАРИК
Ну ладно. Спокойной ночи, Кащей.

ЗТМ

14. ИНТ. ТАТУ-САЛОН. ДЕНЬ.
МАРИК, ТАТУИРОВЩИК
Марик и Татуировщик сидят возле компьютера в клубах дыма, передавая друг другу папиросу, не спеша разговаривают. Татуировщик показывает рисунки татуировок, которые он может сделать.

ТАТУИРОВЩИК
Выбирай. Хочешь тигра?
МАРИК
Не. Тигр у Худого.
ТАТУИРОВЩИК
А что хочешь? Ты определись. Нравится тебе кельтский крест? Очень круто смотрится на плече.
МАРИК
Не-не. Не надо.

Татуировщик показывает рисунок дракона. Показывает следующий.
МАРИК
Стой-стой! Что это было?

Татуировщик возвращает изображение дракона. Увеличивает изображение. Крупно – тату дракона на экране компьютера.

Марик с дракона переводит взгляд на кроссовки татуировщика.

МАРИК
Классные у тебя кроссовки. Где купил?
ТАТУИРОВЩИК
Жена на день рожденья подарила.
МАРИК
Я тоже такие хочу.
ТАТУИРОВЩИК
Ну чё, как насчёт дракона?
МАРИК
Не знаю. Надо подумать…

ЗТМ

15. НАТ. ПУСТЫРЬ. ДЕНЬ.
МАРИК, СОБАКА
Марик бродит по свалке на берегу реки и собирает бутылки, расставляет их на камнях. Он отходит назад на несколько шагов.

Неподалёку сидит и наблюдает за Мариком собака, в которую стрелял Командир.

Марик достаёт обрез, заряжает.

Увидев обрез, собака убегает, поджав хвост.

Марик целится. Нажимает на спусковой крючок. Осечка.
МАРИК
Мать твою, Ванко, что за дерьмо ты мне продал?

Перезаряжает. Целится. Стреляет. Не попадает.

Перезаряжает. Целится. Стреляет.

Бутылка разлетается.

Радостный Марик достаёт телефон и звонит.
МАРИК
Привет. Как ты? Я тебя люблю, просто с ума по тебе схожу.

ЗТМ
16. НАТ. СПОРТПЛОЩАДКА. ВЕЧЕР.
МАРИК

Из ЗТМ

Марик в одиночку подтягивается на турнике.
МАРИК
Одиннадцать… Двенадцать… Тринадцать…

Спрыгивает довольный. Достаёт телефон, набирает номер.
МАРИК
Привет. Чем занимаешься?
ГЕРА
(за кадром)
Да просто, на диване валяюсь.
МАРИК
Хочешь услышать голос моего нового друга?

Марик вытягивает руку с обрезом и стреляет.
ГЕРА
(за кадром)
Слушай, давай я тебе перезвоню.

Гудки.

ЗТМ

17. ИНТ. КОМНАТА ГЕРЫ. ДЕНЬ.
ХУДОЙ, ГЕРА
Из ЗТМ

Гера лежит на диване, на ней одни стринги. Худой целует её губы, шею, грудь, живот, спускается всё ниже.
ХУДОЙ
Кто звонил?
ГЕРА
Да так, один друг…
ХУДОЙ
Знаю я твоих друзей. Он тебе делал куннилингус?
ГЕРА
Мне все делают.


ЗТМ


18. НАТ. УЛИЦА У ДОМА МАРИК. ВЕЧЕР.
МАРИК, ХУДОЙ, КОТ, СКУНС
Из ЗТМ

Марик идёт по улице и встречает своих друзей - Кота, Худого и Скунса.
ХУДОЙ
Слышал? Колонна попала в засаду.
СКУНС
Неформалы Ванко и его жену убили, блин.
ХУДОЙ
Они от колонны отстали.
КОТ
Так ему и надо. Продавал оружие и своим и не своим.

Марик показывает обрез и насмешливо говорит.
МАРИК
Смотрите, какое он мне оставил наследство.

Все смотрят на обрез.

ЗТМ


19. НАТ. У ДОМА МАРИКА. ВЕЧЕР.
МАРИК
Марик во дворе своего дома колет дрова.

Обрез лежит у его ног.

Марик откладывает топор, берёт обрез в руки, целится в дверь.

МАРИК
Пуф-ф-ф.

ЗТМ

20. ИНТ. ДОМ МАРИК. ВЕЧЕР.
МАРИК
Из ЗТМ

Марик растапливает печку-буржуйку дровами. Берёт книгу, лежащую рядом с печкой, вырывает страницы на растопку.

Растопив печку, он ставит на неё сковороду, разбивает яйца и делает себе яичницу.

Марик ставит на печку чайник.

ЗТМ

21. ИНТ. ДОМ МАРИКА. ВЕЧЕР.
МАРИК, САБРИНА
Из ЗТМ

Марик отжимается на кулаках возле зеркала, обрез лежит на полу, и он касается его грудью. Стук в дверь.

Марик резко вскакивает и прячет обрез под одеяло на кровати.
В комнату входит его двоюродная сестра,  красавица Сабрина. Она садится на стул возле стола и, закинув ногу на ногу, закуривает. Сделав несколько затяжек, она взглядом ищет пепельницу. Марик подходит и кладет перед ней тарелку вместо пепельницы. Сабрина стряхивает пепел на тарелку.
САБРИНА
Мне очень жаль, что моя сумасшедшая мамаша выколола глаз твоей прибабахнутой матери, но я тоже
имею право на это золото.
МАРИК
Какое золото?
САБРИНА
Не придуряйся. Ты знаешь, о чём я. Так что давай разделим всё по-честному.

Марик смотрит на неё с вожделением. Сабрина тушит окурок в тарелке, встаёт.
САБРИНА
Хочешь меня?
МАРИК
Нам же нельзя, мы родственники!
САБРИНА
А где слепая?
МАРИК
В больнице, ты разве не видела её там?
САБРИНА
Сегодня не моя смена…

Сабрина расстёгивает пуговицу на груди и идёт к кровати.

Сабрина садится на кровать и чувствует задницей обрез. Щупает рукой, что это такое.

Сабрина и Марик молча смотрят друг на друга.

ЗТМ

22. ИНТ. БОЛЬНИЧНАЯ ПАЛАТА. ВЕЧЕР.
МАРИК, МАТЬ МАРИКА
Марик в палате у Матери. Мать лежит на кровати. У неё перевязан глаз и загипсована рука.
МАРИК
Как ты, мама?
МАТЬ МАРИКА
Плохо. Помираю, сынок. Сам ты как?
МАРИК
Нормально.
МАТЬ МАРИКА
Эти шлюхи, мои сёстры, хотели меня убить.
МАРИК
Сабрина к тебе не заходит?
МАТЬ МАРИКА
Это отродье шлюхи? Даже не упоминай про неё!
МАРИК
Может, тебе что-нибудь принести?
МАТЬ МАРИКА
Не надо! Я скоро выйду, и мы уедем из этого проклятого места…

ЗТМ


23. ИНТ. ДОМ МАРИКА. ВЕЧЕР.
МАРИК, ХУДОЙ
ИЗ ЗТМ

Марик в ванной голый. Он снимает себя на телефон и посылает Гере.
МАРИК
Пришли мне свою нырнушку.
ГЕРА
(за кадром)
Я ж тебе присылала в прошлый раз.
МАРИК
Я нечаянно удалил. Ну что тебе стоит ещё раз?
ГЕРА
(за кадром)
Не могу, у меня месячные ещё не кончились.
МАРИК
Ты всегда так говоришь.

Слышен стук в дверь.

Марик вылезает из ванны, заворачивается в полотенце.

Полуголый Марик открывает дверь Худому.
МАРИК
Привет.
ХУДОЙ
Одолжи обрез. Клянусь, завтра же верну.
МАРИК
Зачем тебе?
ХУДОЙ
Ребята хотят отомстить неформалам.
МАРИК
А я с чем пойду? Я выну – а ты засунешь, так что ли?
ХУДОЙ
А ты разве идёшь?

Марик смотрит на Худого как на идиота.

ЗТМ


24. ИНТ. ДОМ ГЕРЫ. ВЕЧЕР.
ГЕРА, МАТЬ ГЕРЫ
Мать Геры приходит домой с тяжелой сумкой, набитой консервами.
Выгружает всё.

Заглядывает в комнату Геры.
Гера сидит в одних стрингах перед ноутбуком и болтает по телефону.

МАТЬ ГЕРЫ
Ты бы хоть прибрала в своей комнате.
ГЕРА
Ну, мама!

МАТЬ ГЕРЫ
Ты бы хоть оделась, а то ходишь как шлюха!
ГЕРА
Ну, мама! Оставь меня в покое – достала уже!

Мать Геры захлопывает дверь.

ЗТМ


25. ИНТ. КОМНАТА В КВАРТИРЕ САБРИНЫ. ВЕЧЕР.
МАРИК, САБРИНА
Из ЗТМ

Марик в одежде, Сабрина в ночной рубашке сидят на большой двуспальной деревянной кровати.

САБРИНА
Принеси мне, пожалуйста, вина из кухни.

Марик копается в телефоне, включает музыку, очень душещипательную, он неохотно встает и голый бредет на кухню. Возвращается оттуда с бокалом красного вина и протягивает  Сабрине.

МАРИК
Он все время стоит у меня перед глазами.

Марик всхлипывает, вытирает глаза.
САБРИНА
Я просила белого.

Марик осушает бокал и приносит из кухни бокал белого вина. Сабрина делает глоток.
МАРИК
Его не пускали тогда в автобус, не дорос, мол, еще, чтоб в погоню пускаться, так Аватар вытащил из кармана гранату, сорвал кольцо и как запрыгнет в автобус.

Сабрина выпивает вино и протягивает пустой бокал Марику.
САБРИНА
Давай еще.
МАРИК
Потом его все-таки взяли в погоню, а сегодня неформалы прислали его фотографию, вернее то, что от него осталось...

Марик трет глаза, снова бредет на кухню. Возвращается оттуда, шатаясь и плача навзрыд, в бокале вина на самом донышке.

ЗТМ

26. ИНТ. ДОМ В СЕЛЕ. УТРО.
КОМАНДИР, ЖЕНА ЕГО БОЙЦА
Из ЗТМ

Командир неформалов с Женой его Бойца в кровати занимаются сексом. Пальцы женских рук, обнимающих жирную спину командира, все унизаны кольцами.

Вдруг Командир перестаёт двигаться, поднимает голову и прислушивается.
КОМАНДИР
Это не твой муж идёт?
ЖЕНА
Ты же его на самый дальний пост отправил…
КОМАНДИР
Они там только и делают, что пьянствуют… Щас, наверное, припрётся, сукин сын…

В дом влетает самодельная ракета, сделанная из какой-то трубы, и втыкается в стену над кроватью. Не взрывается.

Командир быстро одевается, хватает оружие и выбегает на улицу.

27. НАТ. УЛИЦА В СЕЛЕ. УТРО.
КОМАНДИР, БОЕЦ, ЛЮЦ, ХУДОЙ, ОТРЯД НЕФОРМАЛОВ - 10 ЧЕЛОВЕК.
По неформалам стреляют. Неформалы в панике отстреливаются.

Командир прячется за кучей навоза. К нему подходит и целится в него Боец.
БОЕЦ
Как тебе моя жена?
КОМАНДИР
Ты о чём?
БОЕЦ
Ты знаешь о чём. Ну давай жри.
КОМАНДИР
Чё – жри?
БОЕЦ
Навоз.

Показывает стволом на навоз. Взводит курок.

Командир делает вид, что собирается есть навоз, а сам
замечает Худого, который целится из пистолета в Бойца из-за угла хлева, откуда слышно мычание и стук копыт по деревянному настилу.

Худой всаживает пулю Бойцу в спину. Тот падает мёртвый лицом в навоз.

Худой целится и в Командира.

Но тут появляется Люц и выпускает очередь в сторону Худого, пули впиваются в бревно над головой Худого и на него сыплется труха Худой отскакивает за угол хлева и отряхивает волосы от трухи.

ЗТМ


28. ИНТ. КОМНАТА ГЕРЫ. ДЕНЬ.
ГЕРА, МАРИК
Из ЗТМ

Гера и Марик сидят на диване и смотрят по ноутбуку фильм.

(ОТРЫВОК ФИЛЬМА:
29. ИНТ. ДОМ. ДЕНЬ.
МАРИК В КАПЮШОНЕ
В фильме Герой в капюшоне с обрезом ходит по дому, глядя в потолок, и стреляет туда.)

28-2. ИНТ. КОМНАТА ГЕРЫ. ДЕНЬ.
ГЕРА, МАРИК
(сцена 28 продолжение)
МАРИК
Классно, правда?

Гера зевает.
ГЕРА
Мне не нравятся боевики.
МАРИК
А что тебе нравится?
ГЕРА
То, что тебе не нравится…

Они закуривают.
ГЕРА
Слушай, ты ведь хочешь такую же куртку с капюшоном?
МАРИК
Да. Хочу.
ГЕРА
Я видела хорошую куртку с капюшоном в секонд-хенде.
МАРИК
Давно?

ГЕРА
Да нет, вчера.

ЗТМ

30. ИНТ. ДОМ В СЕЛЕ. ДЕНЬ.
ЛЮЦ, СТАРИК
Из ЗТМ

Слышно, как скрипит снег под ногами.

В доме испуганный Люц из пистолета целится в дверь.

Дверь с шумом открывается, и вместе с порывом метели в дом входит Старик с колючей палкой и начинает колотить Люца.

Люц не может выстрелить – он застывает в ужасе и только поднимает руку, чтобы защититься от ударов Старика, пистолет падает на пол...

ЗТМ

31. ИНТ. ДОМ В СЕЛЕ. ДЕНЬ.
ЛЮЦ
Из ЗТМ

Проснувшись, Люц обнаруживает своё тело в крови и колючках, видит свой пистолет на полу и подбирает его.

Он сидит полуголый на кровати и вынимает из себя колючки.

ЗТМ

32. ИНТ. ДОМ В СЕЛЕ. ДЕНЬ.
ЛЮЦ, КОМАНДИР
Из ЗТМ

Люц лежит на кровати и смотрит в потолок.

Стук в дверь. Заходит Командир.
КОМАНДИР
Здорово, ну как ты?

Командир садится за стол, на котором бутылка вина, стаканы и закуска.

Командир наливает себе вина. Подцепляет вилкой закуску.
КОМАНДИР
Хочу выпить за тебя. Если б не ты, меня бы тогда точно замочили…

Люц встаёт с кровати, и, закутавшись в одеяло, идёт к столу. Он смотрит на командира воспалёнными глазами.

Командир наливает себе и Люцу в стаканы.

Люц молчит. Садится за стол. Берёт кусочек хлеба и катает из него катышек.

Командиру кто-то звонит. Он достаёт телефон.
КОМАНДИР
Я занят, радость моя. Попозже сам тебе наберу.

Кладёт телефон на стол. Закусывает, снова наливает.
КОМАНДИР
У тебя не будет закурить? Ах, да – ты же бросил…
ЛЮЦ
Я устал. И хочу свалить.
КОМАНДИР
Куда?
ЛЮЦ
Домой.

Командир ищет в карманах и достаёт сигареты. Закуривает.
КОМАНДИР
Как домой? Я тебя не понимаю.
ЛЮЦ
А чё тут понимать? Я сейчас ухожу.
КОМАНДИР
Никуда ты не пойдёшь. Пока я тут командир и приказы отдаю я.
ЛЮЦ
(насмешливо)
Неужели?

Люц убирает руку под стол.

Раздаётся выстрел.

Командир валится вместе со стулом на пол. И тянется к кобуре.

Люц подскакивает и разряжает в него всю обойму.

Затем он берёт телефон со стола, подходит к Командиру и засовывает ему в рот.

Люц надевает куртку, натягивает капюшон.

Телефон во рту Командира начинает звонить – играет какую-то весёлую музыку.

Люц берёт сумку и выходит из дома.

ЗТМ

33. НАТ. У МОСТА. ДЕНЬ.
ХУДОЙ, КОТ, СКУНС, ДЖЕНГО, СЫН ДЖЕНГО, СОБАКА
Из ЗТМ

Метель, непогода. Мост, покрытый ледяной коркой. Ветер поднимает снежную пыль с дороги.

У костра греются Худой, Кот и Скунс. Жарят мясо на огне на палках. Кот ломает ящик и бросает дощечки в костер.

Ребята пускают по кругу бутылку виски.
КОТ
А чё за мясо ты принёс?
ХУДОЙ
Козлятину. Что, невкусно?
СКУНС
Да нет. Просто, может быть, это мясо той козы?
КОТ
Какой еще козы?
СКУНС
Парня одного знал. Так он козу любил больше, чем жену.
КОТ
Ну и что? Я тоже люблю свою собаку.
СКУНС
Нет. Не такой любовью. Настоящей. А жена узнала про это и зарезала козу. Так он, бедный, повесился…
КОТ
Ни фига себе…
ХУДОЙ
Наверное, жена была страшная…
СКУНС
Не. Жена у него была как раз сексапильная…
ХУДОЙ
Вот больной. Есть же такие люди? Зоофил прям…
КОТ
Когда это было?
СКУНС
Прошлым летом.
ХУДОЙ
Фу… меня чуть не стошнило. Не. Это не та коза…

Снова пускают бутылку виски по кругу.

Все, задумавшись, смотрят на костёр.

Кот обращается к Худому.
КОТ
Дай бабахнуть из твоего нагана, а то я щас засну.
ХУДОЙ
Не. Патронов всего три.
СКУНС
Дай, чё ты жмёшься.
ХУДОЙ
Потом, может быть.
КОТ
Расскажи, как ты достал свой наган?
ХУДОЙ
С убитого неформала снял. Я же вам сто раз уже рассказывал.
СКУНС
Сколько неформалов ты там замочил?
ХУДОЙ
Троих, а что?
КОТ
В прошлый раз ты говорил, что убил двух неформалов, откуда же, мать твою, третий взялся?
ХУДОЙ
Если не было, то будет, ещё не вечер!
СКУНС
А Марик пошёл с вами тогда?
ХУДОЙ
Кто, Марик?
(презрительно)
Никуда он не пошёл. И вообще он трус, мать его…

К огню подходит собака, в которую стреляли Командир и Марик. Виляет хвостом, принюхивается.

Скунс кидает ей кость. Собака, сожрав кость, подходит к ребятам поближе. Они с ней играют, гладят.

К костру подходит крепкого сложения мужик 30 лет, с ДЛИННЫМИ ВОЛОСАМИ, это ДЖЕНГО, он тащит за собой своего СЫНА, пятилетнего мальчишку. На плече у Дженго автомат Калашникова. Собачка принюхивается к Дженго, ребята переглядываются, Худой закрывает ноздри.

ДЖЕНГО
Вы не присмотрите за моим сыном?

ХУДОЙ
Без проблем, если, конечно, он не будет плакать.

СКУНС
Как тебя зовут, мальчик?

СЫН ДЖЕНГО
Посёл ты.

Дженго рукой показывает на угловой дом.

ДЖЕНГО
Я зайду вон туда, вернусь минут через пять.

Дженго идет к стоящему неподалёку недостроенному дому, собака бежит за ним. Дженго пытается открыть дверь калитки, но она заперта, тогда он лезет во двор недостроенного дома через деревянную изгородь. Собака, постояв возле забора, возвращается к костру.
ХУДОЙ
Куда полез твой папа?
СЫН ДЖЕНГО
Не твое дело.
ХУДОЙ
А чем от него воняет?

СЫН ДЖЕНГО
Усами.

СКУНС
Какими еще усами?

Сын Дженго показывает на свое ухо.

СЫН ДЖЕНГО
Он свои уси носит на сее.

КОТ
У него и сын прибабахнутый.

СЫН ДЖЕНГО
Сам ты пидар.

Сын Дженго начинает всхлипывать, собака, виляя хвостом, подбегает к нему, как будто хочет утешить. Мальчишка пытается пнуть собаку, но та отбегает в сторону.

КОТ
За такое слово я тебе ухо отрежу, сукин ты сын.

Сын Дженго плачет.

СЫН ДЖЕНГО
Сейцас папа убьет злого дядю, а когда придет сюда, я сказу ему, сто ты меня обизал, и он тебя тозе убьет, пидара.

34. НАТ. ДОМ У МОСТА. ДЕНЬ.
ХУДОЙ, КОТ, СКУНС, ДЖЕНГО, СЫН ДЖЕНГО, ПОЖИЛОЙ МУЖЧИНА, СОБАКА

Скунс, Худой и Кот бегут к угловому недостроенному дому, откуда слышен шум. Они пытаются взломать дверь калитки. Худой приникает к щели забора и видит, как Дженго бьет ведром с засохшим внутри раствором упавшего на землю ПОЖИЛОГО МУЖЧИНУ, вокруг него лужа крови.

СКУНС
(ХУДОМУ)
Пристрели его, а то он и нас убьет!

Худой вытаскивает наган, и пытается просунуть ствол в щель забора, Кот хватает его за руку.

КОТ
Ты промахнешься, и тогда он нас точно пришьет!
 
Дженго бросает ведро и, как будто опомнившись, идет к калитке,  открывает изнутри дверь. Он смотрит в сторону моста, где его Сын гоняется за собакой и швыряет в нее камнями. Ребята молча смотрят на Дженго.

Худой отходит в сторону, держа наган на изготовку. Дженго идет к Сыну, который теперь ласкает собаку. Ребята один за другим входят через калитку внутрь, смотрят на труп пожилого мужчины, выходят оттуда и бредут к мосту, к Дженго и его Сыну.

35. НАТ. У МОСТА. ДЕНЬ.
ХУДОЙ, КОТ, СКУНС, ДЖЕНГО, СЫН ДЖЕНГО, СОБАКА
Дженго садится на корточки, гладит собаку, не обращая внимания на Скунса и Кота, которые стоят напротив него и как будто ждут объяснений. Худой с револьвером стоит чуть дальше.

ДЖЕНГО
(задумчиво)
Я бы этого старого козла и пальцем не тронул, но он просто достал.

СЫН ДЖЕНГО
Папа, ты убил старого пидара?

Дженго гладит по голове Сына.

ДЖЕНГО
Да, сынок, он больше не потревожит нас…

ЗТМ

ТИТР: «ИСТОРИЯ ДЖЕНГО…»

36. ИНТ. СПАЛЬНЯ В ДОМЕ ДЖЕНГО. УТРО.
ДЖЕНГО, ЖЕНА ДЖЕНГО
Из ЗТМ

Дженго с КОРОТКОЙ СТРИЖКОЙ.

В спальне с окном на улицу, на широкой двухместной кровати спят Дженго и его ЖЕНА, хорошенькая женщина лет двадцати пяти. Вдруг телефон начинает наигрывать мелодию звонка.

Дженго, не совсем еще проснувшись, тянется к брюкам, валяющимся в ворохе одежды на полу возле кровати, вынимает телефон из кармана джинсов и подносит к уху. Жена его тоже просыпается и льнет к Дженго, с которого через несколько секунд слетают остатки сна.

ЖЕНА ДЖЕНГО
Что случилось?

Дженго целует Жену, осторожно высвобождается из ее объятий и начинает одеваться.

ДЖЕНГО
Неформалы пробрались на объездную дорогу и устроили там бойню.

Жена Дженго садится на кровати, лицо ее выражает тревогу, она берет с тумбочки телефон и набирает номер.

ЖЕНА ДЖЕНГО
Сестра собиралась к нам в гости, скажу ей, чтоб не ехала...

Дженго что-то ищет, останавливается и смотрит на Жену, застывшую с трубкой у уха.

ДЖЕНГО
Может, это просто слухи, ты же знаешь, как у нас любят накручивать.

ЖЕНА ДЖЕНГО
Боже, она не берет трубку.

Дженго снова принимается за поиски.

ДЖЕНГО
Черт, куда подевался мой автомат?

ЖЕНА ДЖЕНГО
Посмотри под кроватью…


Дженго ложится на пол и заглядывает под кровать.

ДЖЕНГО
Нашел.

Дженго вытаскивает из-под кровати автомат, открывает тумбочку и берет оттуда магазины с патронами.

ЖЕНА ДЖЕНГО
С ней что-то случилось.. Боже мой, неужели она тоже угодила в эту бойню?


ДЖЕНГО
Не накручивай, милая, еще ведь ничего не известно.

Жена, не отрываясь от трубки, безучастно произносит следующий монолог.
ЖЕНА ДЖЕНГО
С нее станется, она такая невезучая... Ей уже за тридцать, и она до сих пор не замужем, хотя от мужиков отбоя не было. А она умудрилась влюбиться в этого наркомана. Хорошо, что неформалы убили его, а то бы намучилась с ним, дурочка.

Рассовав магазины по карманам, Дженго подходит к жене и целует ее мокрые щеки.
ДЖЕНГО
Успокойся, все будет хорошо.
ЖЕНА ДЖЕНГО
Ты правда так думаешь?

ДЖЕНГО
Ну, конечно. Ладно, мне пора.
ЖЕНА ДЖЕНГО
Береги себя, но если встретитесь с неформалами...
(яростно)
Тогда убейте их всех!

Дженго с удивлением смотрит на Жену, потом расплывается в улыбке.

ДЖЕНГО
Хорошо, милая, я принесу тебе на нитке их уши.


Дженго выходит из спальни, за ним шлёпает его Жена в халате, они входят в детскую, где спит их сынишка, и осторожно, чтобы не разбудить малыша, Дженго чмокает его в щечку.
Дженго обнимает Жену и выходит из дома.

37. НАТ. У МОСТА. ДЕНЬ.
ДЖЕНГО, БРАТ ДЖЕНГО, НАРОД 30 ЧЕЛОВЕК (ВООРУЖЁННЫЕ МУЖЧИНЫ, ЖЕНЩИНЫ, ДЕТИ): СРЕДИ НИХ АВАТАР, РЫЖИЙ МУЖИК, ДРУГОЙ МУЖИК, МАРОДЁР-1, МАРОДЁР-2, МАРОДЁР-3

Солнечный майский день. Возле моста народ окружил автобус, в него садятся вооруженные ребята. Многие встревоженно пытаются дозвониться по телефонам до родных и близких.

Дженго видит своего младшего БРАТА, худого длинного парня восемнадцати лет, и подходит к нему. Они здороваются.
ДЖЕНГО
Как дела?

БРАТ
Нормально.

ДЖЕНГО
Мать как?

БРАТ
Спроси её сам.

ДЖЕНГО
Ладно, зайду вечерком.

Дженго подозрительно смотрит на Брата.

ДЖЕНГО
Ты куда это собрался?

БРАТ
Туда, куда и все: в погоню.

ДЖЕНГО
Мы же договорились, что один из нас будет сидеть дома и не высовываться.

БРАТ
Вот ты и сиди, а я хочу обстрелять эту штуку.

Брат показывает Дженго пистолет-пулемет "Узи".
БРАТ
(продолжая)
У меня и гранаты есть.

ДЖЕНГО
Ладно, дай одну.

Брат вынимает из кармана гранату и протягивает Дженго, затем они проталкиваются к автобусу.

38. ИНТ. САЛОН АВТОБУСА. ДЕНЬ.
ДЖЕНГО, БРАТ ДЖЕНГО, РЫЖИЙ МУЖИК, ДРУГОЙ МУЖИК, АВАТАР, МАРОДЁР-1, МАРОДЁР-2, МАРОДЁР-3, ВОДИТЕЛЬ, ВООРУЖЁННЫЕ ПАРНИ 20 ЧЕЛОВЕК

В автобусе тесно, Дженго и его Брат едут стоя. На заднем сиденье здоровенный РЫЖИЙ МУЖИК, вооруженный пулеметом, никак не может прикурить, до того у него дрожат руки.
РЫЖИЙ МУЖИК
Неформалы хоть и ублюдки, но в женщин и детей стрелять не станут.
ДРУГОЙ МУЖИК
Я тоже так думаю.

РЫЖИЙ МУЖИК
Ребята, нас здорово разыграли, точно вам говорю!

ДРУГОЙ МУЖИК
Конечно, разыграли, кто вообще пустил этот слух и куда, черт побери, мы едем?

Автобус сворачивает на пыльную ухабистую дорогу. Парней в прокуренном салоне подкидывает на рытвинах, машину клонит то вправо, то влево.  Мародер-1 со своими дружками тоже в автобусе, они пьют виски, и им весело.
МАРОДЕР-1
К дьяволу в пекло!

Мородер-1 кричит ВОДИТЕЛЮ.

МАРОДЕР-1
(продолжает)
Ты ведь нас в пекло везешь? Скажи это всем!
ВОДИТЕЛЬ
(осклабившись)
Ты прав, амиго, босс приказал вас доставить прямиком в ад.
МАРОДЕР-1
Все слышали, что сказал этот слуга дьявола?

Парни смеются, а автобус въезжает в лес. Наступает тишина. Вдруг водитель начинает сигналить встречному грузовику и тормозит. Все вываливают из автобуса.

39. НАТ. ДОРОГА В ЛЕСУ. ДЕНЬ.
ДЖЕНГО, БРАТ ДЖЕНГО, РЫЖИЙ МУЖИК, ДРУГОЙ МУЖИК, АВАТАР, МАРОДЁР-1, МАРОДЁР-2, МАРОДЁР-3, ВООРУЖЁННЫЕ ПАРНИ 20 ЧЕЛОВЕК, ВОДИТЕЛЬ ГРУЗОВИКА, МНОГО ТРУПОВ В КУЗОВЕ
Ребята окружают грузовик, из изрешеченных деревянных бортов которого сочится кровь. Рыжий Мужик с пулеметом открывает дверцу кабины грузовика, где сидит ВОДИТЕЛЬ ГРУЗОВИКА, пожилой мужчина с коричневым худым лицом. Он не может говорить, только плачет.

Какой-то парень лезет в кузов посмотреть, спрыгивает обратно и бросается в кусты, где его начинает рвать. Из кузова слышны мелодии звонков телефонов. Брат Дженго тоже карабкается на борт, спрыгивает оттуда с окровавленным дамским телефоном в руке и протягивает его Дженго. Дженго берет телефон, подносит к уху и слышит голос своей Жены.

ЖЕНА ДЖЕНГО
(за кадром)
Алло, алло, куда ты пропала? Ты меня слышишь?

Дженго выключает телефон и прячет его в карман. Рыжий Мужик, так ничего и не добившись от Водителя Грузовика, захлопывает дверцу кабины. Грузовик трогается с места, подкидывая на ухабах полный кузов трупов, за ним тянется кровавый след. По мере удаления машины стихают и мелодии звонков, которые ни на минуту не смолкали в кузове.

Парни, возмущенные увиденным, бросаются к автобусу, слышен лязг затворов, все проверяют оружие, заряжают...


40. НАТ. ДОРОГА ВОЗЛЕ ТРОПИНКИ. ДЕНЬ.
ДЖЕНГО, БРАТ ДЖЕНГО, РЫЖИЙ МУЖИК, ДРУГОЙ МУЖИК, АВАТАР, МАРОДЁР-1, МАРОДЁР-2, МАРОДЁР-3, ВООРУЖЁННЫЕ ПАРНИ 20 ЧЕЛОВЕК

Автобус подъезжает к расстрелянному черному джипу и скрипит тормозами.

Парни вылезают из автобуса и сначала подходят к джипу, смотрят на трупы внутри кабины, потом идут к тропинке, бегущей вниз по крутому зеленому склону, где на самом дне видны крошечные домики села.

МАРОДЕР-1
Эй, вы что - серьезно хотите спуститься вниз?

РЫЖИЙ МУЖИК
Конечно, они должны ответить за эту кровь!

Рыжий Мужик с пулеметом кивает на дорогу, красную от крови.
МАРОДЕР-1
Неужели вы не понимаете, что трупы этих бедолаг - наживка для нас?

АВАТАР
Обкакался, фараон вонючий.

МАРОДЕР-1
Если мы проглотим эту наживку, то попадем в засаду, и неформалы  перестреляют нас как куропаток!

ДРУГОЙ МУЖИК
Слушай, если ты струсил, то отвали и дай дорогу тем, кто не боится.

Мародер-1 расплывается в улыбке, кланяясь и паясничая, он отходит в сторону. Неожиданно он хватает за руку Аватара.

МАРОДЕР-1
А ты куда, щенок? Тебе что - жить надоело?

Аватар вырывается и бежит за остальными.

Кроме Мародера-1 и нескольких человек из его банды, все спускаются вниз по тропинке. Мародер-1 и его ребята подходят к черному джипу, вытаскивают из кабины трупы, шмонают  мертвецов, затем заводят черный джип и уезжают в тот самый момент, когда начинается пальба и взрывы.


41. НАТ. СКЛОН ХОЛМА. ДЕНЬ.
ДЖЕНГО, БРАТ ДЖЕНГО, МНОГО ТРУПОВ И УМИРАЮЩИХ УЧАСТНИКОВ ПОГОНИ
По всему склону тела убитых участников погони, по ним бьют с разных точек, расположенных на высотах справа и слева. Спрятаться практически негде, есть несколько деревьев, но под ними уже лежат трупы или стонут умирающие.

Дженго, раненый, в ободранной одежде, тяжело дыша идет наверх. За ним тащится его младший брат, который тоже ранен. Они доходят до дерева, где лежит труп Аватара.

БРАТ
Я не могу уже, помоги мне.

Дженго как будто не слышит его и, не останавливаясь, продолжает идти. То ли от ран, то ли от бессилия помочь своему младшему Брату Дженго плачет, а его Брат садится возле трупа Аватара и, опершись спиной о ствол дерева, с тоской смотрит вслед уходящему Дженго.

К Брату Дженго приближаются неформалы, и он, отбросив в сторону свой "Узи", поднимает руки. Неформалы подходят к нему и окружают дерево, под которым он сидит.

42. НАТ. ВЕРШИНА ХОЛМА. ДЕНЬ.
ДЖЕНГО, ЛЮЦ, НЕФОРМАЛЫ (5 ЧЕЛОВЕК), БРАТ ДЖЕНГО
Дженго почти на вершине, он оглядывается и видит, как у дерева неформалы окружили его Брата. Тогда Дженго вынимает из кармана гранату и швыряет ее вниз. Взрыв сотрясает склон, и Дженго снова продолжает карабкаться наверх, осталось совсем немного, метров двадцать, от силы тридцать.

Вдруг Дженго замечает Люца, стоящего на вершине, Люц как будто поджидает его. Дженго хватается за автомат и начинает стрелять в Люца. Магазин пуст, а Люц пропал из виду. Дженго меняет пустой магазин на полный. Дженго поднимает голову и видит перед собой Люца, который ударом приклада вырубает его.


Дженго лежит на траве и видит над собой стоящего Люца, который выковыривает ножом пули из своего бронежилета и бросает их в лицо Дженго.

ЛЮЦ
Звонила твоя жена и спрашивала про уши.

Дженго стонет от боли, на голове у него вместо ушей раны, он   осторожно дотрагивается до этих ран, потом смотрит на свои красные от крови руки.

ДЖЕНГО
Что со мной? Где я?

ЛЮЦ
(весело)
В аду брат. Узнаешь?

Люц показывает нанизанные на ниточку окровавленные уши.

ДЖЕНГО
Зачем ты это сделал?

ЛЮЦ
Я так понял, что ты пообещал своей жене наши уши. Но так как ты обманул её, я решил исправить дело и отрезал твои.

Люц бросает уши на грудь Дженго.

ЛЮЦ
(продолжая)
Отдай их жене.

Дженго переворачивается на живот и бьется головой об землю, он воет от боли, рвет на себе волосы, кусает траву. Немного успокоившись он спрашивает Люца.

ДЖЕНГО
Ты убьешь меня?

ЛЮЦ
Зачем? Иди себе, но если еще раз попадешься  мне, я вырву твоё сердце.

ЗТМ

43. НАТ. У МОСТА. ДЕНЬ.
ХУДОЙ, СКУНС, КОТ, ДЖЕНГО, ЕГО СЫН, СОБАКА.
Из ЗТМ

Худой, Скунс и Кот слушают рассказ Дженго, сын Дженго спит на руках отца, собака тоже сонно виляет хвостом.

ХУДОЙ
Да, но зачем ты убил этого дядьку?

ДЖЕНГО
Его сын был моим приятелем, но он достал меня своими шуточками.

ЗТМ

ТИТР: «ИСТОРИЯ ДЖЕНГО. ПРОДОЛЖЕНИЕ.»

44. ИНТ. КАФЕ. ВЕЧЕР.
ДЖЕНГО, СЫН УБИТОГО ПОЖИЛОГО МУЖЧИНЫ, ЗНАКОМЫЙ, ГЕРА
Из ЗТМ

ДЖЕНГО с ДЛИННМИ ВОЛОСАМИ, закрывающими уши

Дженго с Сыном Пожилого Мужчины и с общим Знакомым сидят в кафе за столиком и пьют пиво. Видно, что все трое изрядно под шофе. Сын Пожилого Мужчины зовет официантку, подходит Гера с записной книжкой и ручкой.

ГЕРА
Будете еще что-нибудь заказывать?

Сын Пожилого Мужчины смотрит на Геру с вожделением.
СЫН ПОЖИЛОГО МУЖЧИНЫ
Три пива, я угощаю...

Гера записывает в книжку заказ.

ГЕРА
Сейчас принесу.

Гера уходит, Сын Пожилого Мужчины и общий Знакомый смотрят ей вслед.

СЫН ПОЖИЛОГО МУЖЧИНЫ
Эй, Дженго, хочешь заработать?
ДЖЕНГО
Отстань, мне надоели твои шуточки.
СЫН ПОЖИЛОГО МУЖЧИНЫ
Нет, серьезно, я шепну тебе на ухо, как стать миллионером.

Дженго делает глоток, видно, что он злится, но сдерживает себя.

ДЖЕНГО
Очень смешно.

СЫН ПОЖИЛОГО МУЖЧИНЫ
В твоем случае разбогатеть легко, просто надо будет побрить тебе голову и поехать в какой-нибудь большой город, где есть метро.

Знакомый корчится от смеха.

СЫН ПОЖИЛОГО МУЖЧИНЫ
(продолжая)
Все очень просто, ты спускаешься в подземку, снимаешь свою шапку-гандонку и говоришь какую-нибудь слезливую речь, чтоб разжалобить пассажиров, я сочиню её, если возьмешь меня в долю.

ЗНАКОМЫЙ
Да это будет хитом, потому что эти безногие и безрукие всем надоели -  им никто уже не подает.

СЫН ПОЖИЛОГО МУЖЧИНЫ
Вот именно, а твою шапочку сразу же наполнят баблом. Даю свои уши на отсечение, что через пару недель ты станешь богатым человеком.

Сын Пожилого Мужчины и общий Знакомый покатываются со смеху. Гера приносит пиво, ставит кружки на стол и уходит. Сын Пожилого Мужчины встает из-за стола.

СЫН ПОЖИЛОГО МУЖЧИНЫ
(продолжая)
Где тут сортир?

Сын Пожилого Мужчины, шатаясь, идет к туалету. Дженго, допив бокал, направляется за ним. Знакомый говорит по телефону.

45. ИНТ. ТУАЛЕТ. ДЕНЬ.
ДЖЕНГО, СЫН ПОЖИЛОГО МУЖЧИНЫ
Сын Пожилого Мужчины стоит возле писсуара и отливает, он поворачивается к Дженго, который целится в него из пистолета. В кабинке напротив кто-то громко пердит.

Дженго стреляет несколько раз в Сына Пожилого Мужчины, и тот, развернувшись, идет на Дженго, пытаясь вытащить из кобуры пистолет, но падает на выложенный кафельной плиткой грязный пол.

ЗТМ

46. НАТ. ДОМ У МОСТА. ДЕНЬ.
ПОЖИЛОЙ МУЖЧИНА, ЗНАКОМЫЙ, МАССОВКА (15 ЧЕЛОВЕК)
Из ЗТМ

Из дома Пожилого Мужчины выносят гроб с телом его Сына.

ЗТМ

47. НАТ. УЛИЦА ВОЗЛЕ ДОМА ДЖЕНГО. НОЧЬ.
ПОЖИЛОЙ МУЖЧИНА
Из ЗТМ

К окну дома, где живет Дженго, крадется Пожилой Мужчина.

Он забрасывает в окно гранату.

ЗТМ

48. НАТ. ДОМ ДЖЕНГО. ДЕНЬ.
МАССОВКА (15 ЧЕЛОВЕК)
Из ЗТМ

Из дома Дженго с выбитыми стеклами выносят гроб с телом его жены.

ЗТМ
49. НАТ. КЛАДБИЩЕ. ДЕНЬ.
ДЖЕНГО, ПОЖИЛОЙ МУЖЧИНА
Из ЗТМ

Дженго убирает могилу своей жены.

Неподалеку за могильной плитой прячется Пожилой Мужчина с дробовиком.

Дженго падает на колени и плачет.

Пожилой Мужчина спускает курок. Гремят выстрелы, и Дженго падает на могилу жены.

ЗТМ

50. ИНТ. БОЛЬНИЦА. ДЕНЬ.
ДЖЕНГО, ПОЖИЛОЙ МУЖЧИНА, САБРИНА
Из ЗТМ

Дженго идет к выходу из больницы с сумкой.

Возле дверей на него накидывается Пожилой Мужчина с ножом и наносит ему удары.

Подоспевшая Сабрина ударяет Пожилого Мужчину по голове табуреткой, и тот вырубается.

ЗТМ
51. НАТ. БОЛЬНИЦА. НОЧЬ.
ДЖЕНГО
Из ЗТМ

Дженго выглядывает из окна - и убедившись, что всё чисто - спускается вниз на простынях.

ЗТМ

52. НАТ. У МОСТА. ДЕНЬ.
ЛЮЦ, ХУДОЙ, КОТ, СКУНС, ДЖЕНГО, СЫН ДЖЕНГО, СОБАКА
Из ЗТМ

Все по-прежнему сидят у костра, слушая рассказ Дженго. Сын Дженго просыпается и начинает хныкать.

СЫН ДЖЕНГО
Папа, я какать хочу.

ДЖЕНГО
Ну пошли, сынок.

Они встают и, взявшись за руки, уходят.

ХУДОЙ
Да… досталось ему…

СКУНС
Не говори, потерял брата, жену и уши.

Вдруг собака настораживается. Прислушивается. Все тоже замолкают. Собака убегает.

На мосту появляется Люц с сумкой в руке. Лицо его скрывает капюшон куртки.
КОТ
Кого там чёрт несёт?

Люц приближается к ребятам.
ЛЮЦ
Здорово, парни. Как отсюда на трассу выбраться?

Все на него смотрят.
СКУНС
Худой, стреляй, он неформал!

ЗТМ

Раздаются три выстрела.

53. ИНТ. ДОМ МАРИКА. ДЕНЬ.
МАРИК
Из ЗТМ

Марик дома собирается на свидание. Прихорашивается у зеркала.

Марик достаёт телефон и набирает номер. Слышатся длинные гудки.
МАРИК
Чёрт, куда она подевалась?

Слышны выстрелы.

Выходя из дома, Марик берёт с собой обрез.

54. НАТ. УЛИЦА. ДЕНЬ.
ЛЮЦ, МАРИК
Марик выходит на улицу.

Посередине улицы он сталкивается с Люцем, лицо которого скрыто капюшоном.
ЛЮЦ
Брат, не подскажешь, как выйти отсюда на трассу?
 
Марик, косясь на его карман, откуда сквозь дыру торчит ствол пистолета, показывает на гору, где пролегает трасса, скрытая голыми деревьями и кустами.
МАРИК
Поднимешься в конце улицы на гору. Трасса там.
ЛЮЦ
Благодарю.

Когда Люц уходит, Марик достаёт обрез и целится ему в спину, нажимает на спусковой крючок, но обрез даёт осечку.

Люц оборачивается и смотрит на Марика. Рука Люца в кармане куртки, из дыры в сторону Марика направлено ствол пистолета.

Гремит выстрел.

В небо, каркая, поднимается стая ворон.

ЗТМ


55. НАТ. У ДОМА ГЕРЫ. ДЕНЬ.
МАРИК
Из ЗТМ

Марик подходит к дому Геры и слышит, как играет аккордеон. Дверь не заперта.

56. ИНТ. ДОМ ГЕРЫ. ДЕНЬ.
МАРИК, ГЕРА, МАТЬ ГЕРЫ, МАРОДЁР-1, МАРОДЁР-2, МАРОДЁР-3
Марик входит и видит, как двое мародеров насилуют Геру, а мать девушки голая сидит на табуретке и играет на аккордеоне.

Мародёр-3, ухмыляясь, снимает изнасилование на телефон.

Марик стреляет в Мародёра-1, но промахивается, и тот со спущенными штанами выпрыгивает из окна.

Марик успевает перезарядить и простреливает голову Мародёру-2.

Мародёр-3 стреляет в Марика из пистолета, но промахивается.

Марик бросается в сторону и прячется, а Мародёр-3, воспользовавшись этим, выбегает через дверь.

Марик, прихватив автомат убитого, бежит за ним.

57. НАТ. УЛИЦА. ДЕНЬ.
МАРИК, МАРОДЁР-3

Погоня. Марик иногда останавливается и стреляет из автомата, а Мародёр-3 отстреливается из пистолета. Наконец Марик попадает в Мародёра-3. Тот падает.

Марик подходит, берёт пистолет раненого – видит, что Мародёр-3 дёргается в агонии.

Достаёт телефон, одной рукой снимает, другой разряжает в него всю обойму.

ЗТМ

58. ИНТ. ТАТУ-САЛОН. ДЕНЬ.
МАРИК, ТАТУИРОВЩИК
Из ЗТМ

Татуировщик заканчивает набивать Марику на плече огненного дракона.

ТАТУИРОВЩИК
Десять дней нельзя мочить.

МАРИК
(с улыбкой)
Кого нельзя мочить?


ЗТМ

59. НАТ. БАРРИКАДА. ДЕНЬ.
МАРИК, МАРОДЁР-1, ПАРЕНЬ В МАСКЕ, МАССОВКА: 10 ЧЕЛОВЕК С ОРУЖИЕМ
Из ЗТМ

Марик стоит на баррикаде возле ПАРНЯ в чёрной вязаной маске, натянутой до подбородка, с вырезами для глаз, с автоматом в руках.

Начинается пальба, и Парню В Маске пуля попадает в затылок. Тот падает замертво. Вокруг него лужа крови.

Кровь попадает Марику на лицо. Он утирается снегом.
МАРИК
Твою мать…

Марик хочет завладеть автоматом убитого Парня В Маске, но Мародёр-1 опережает его и, прихватив оружие, смывается.

Марик смотрит вслед Мародёру-1.

ЗТМ

60. ИНТ. МАШИНА. ДЕНЬ.
МАРИК, ВОДИТЕЛЬ МАШИНЫ, ТРУП ПАРНЯ В МАСКЕ, ПАРЕНЬ-1, ПАРЕНЬ-2 (18-20 ЛЕТ)
Из ЗТМ

Ребята в машине везут Парня В Маске в больницу, его друзья плачут.
ПАРЕНЬ-1
Не могу поверить, что он мёртвый! Только что курили с ним косяк!
ПАРЕНЬ-2
А может, ему просто плохо? Ему всегда от косяка плохо. Он и в прошлый раз чуть не умер – еле откачали.
МАРИК
Нет, он умер. Мертвее не бывает.

Парни плачут ещё сильнее.
ПАРЕНЬ-1
Проклятые неформалы.

Марик сидит на заднем сиденье, поддерживает мёртвого Парня В Маске и время от времени крутит ухо ВОДИТЕЛЮ МАШИНЫ - пожилому мужчине.

Водитель поворачивается к Марику.
ВОДИТЕЛЬ МАШИНЫ
Ты чего делаешь, мать твою!

Марик наводит на Водителя телефон. Водитель Машины пытается врезать Марику, теряет управление, и машина врезается в стену больницы.

ЗТМ

61. ИНТ. БОЛЬНИЦА. ДЕНЬ.
МАРИК, ТРУП ВОДИТЕЛЯ МАШИНЫ, ТРУП ПАРНЯ В МАСКЕ, ПАРЕНЬ-1, ПАРЕНЬ-2, САБРИНА
Из ЗТМ

В больницу вносят два трупа – Парня В Маске и Водителя.

Марик ходит по больнице, замечает Сабрину в белом халате и бежит за ней, стреляя ей под ноги.

Марик настигает Сабрину, затаскивает в пустую палату и валит её на кровать.
САБРИНА
Отвали от меня! Мы родственники!

Сабрина пытается высвободиться. Марик крепко держит её, не отпускает.
МАРИК
А тогда мы не были родственниками, сука? Или ты себе другого завела?
САБРИНА
Не твоё дело! Отпусти!
МАРИК
Я знаю, с кем ты путаешься! С хирургом! Щас я его из окна выкину!
САБРИНА
Только попробуй, мать твою!

ЗТМ

Из ЗТМ

Марик выходит из палаты.

Парень-1 и Парень-2 стоят у закрытой двери туалета в конце коридора.

Марик подходит к ним.
МАРИК
Вы чё, ребята, хотите пописать?
ПАРЕНЬ-1
Да не, хирурги в туалете заперлись.
ПАРЕНЬ-2
Долбаные педики.
ПАРЕНЬ-1
Я бы никогда не позволил педику до меня дотронуться.
ПАРЕНЬ-1
А вдруг тебя ранят?
ПАРЕНЬ-2
Всё равно не дам.
ПАРЕНЬ-1
Не дашь? Ты тоже педик?
ПАРЕНЬ-1
Сам ты педик!

Стучит в дверь.
ПАРЕНЬ-2
Эй! Выходите! Может, он не умер?! Я сам видел, как шофёр шевелился!
ПАРЕНЬ-1
Шофёр не мог шевелиться, у него половина головы в машине осталась.
ГОЛОС ИЗ ТУАЛЕТА
Они мёртвые оба, а я не ангел, чтоб их оживить.
ПАРЕНЬ-2
А чё напялил на себя белый халат? Так что выходи, мать твою, и колдуй своим скальпелем!
ПАРЕНЬ-1
Нет, он не ангел, просто долбаный педик в белом.

ЗТМ

Из ЗТМ

Марик заходит в реанимацию и видит на операционном столе Парня В Маске, который занимается мастурбацией.

Марик в изумлении смотрит на него.

Парень В Маске приподнимает голову.
ПАРЕНЬ В МАСКЕ
Блин, даже маску не сняли. Где эти педики хирурги?

Марик таращится на оживший труп.
МАРИК
Ты разве живой?
ПАРЕНЬ В МАСКЕ
Не знаю. Знаю только, что  сейчас кончу…

ЗТМ

62. НАТ. БАРРИКАДА. ДЕНЬ.
МАРИК, МАРОДЁР-1, МАССОВКА: 10 ГРАЖДАНСКИХ С ОРУЖИЕМ.
Из ЗТМ

На улице баррикада из мешков с песком.

Марик с автоматом в руках подходит к костру, вокруг которого сидят горожане с оружием.

Мародёр-1 пьёт из бутылки текилу и пьяным голосом рассказывает.
МАРОДЁР-1
Мы тогда пошли и в том селе убили девять неформалов.
ГОРОЖАНИН
А ты сам убил кого-нибудь?
МАРОДЁР-1
Двоих. Вот из этого самого автомата. Давайте выпьем, ребята. Я там друзей потерял. Помянем их…

Плачет пьяными слезами.

Марик смотрит на него – он узнал Мародёра-1.

Начинается перестрелка.

Мародёр-1 бежит от костра к баррикаде. Марик в суматохе всаживает в спину Мародёра-1 пулю.
 
Раненый Мародёр-1, шатаясь, вваливается в калитку и попадает в руки уже поджидающего его во дворике Марика.

Он добивает Мародёра-1 прикладом.

ЗТМ

63. ИНТ. БОЛЬНИЦА. ДЕНЬ.
МАРИК, ХУДОЙ
Из ЗТМ

Марик заходит в палату, где лежит тяжелораненый, весь перебинтованный Худой.

Увидев его, Худой в ужасе вытаскивает из-под подушки свой наган и наводит его на Марика.

Марик бросается на него и отнимает наган.

Худой кричит в исступлении.
ХУДОЙ
Зачем ты убил ребят?!!

Марик изумлён.
МАРИК
Каких ребят? Ты с ума сошёл!
ХУДОЙ
Скунса и Кота! Ты думал, я не увижу тебя под капюшоном?!!
МАРИК
Что за хрень ты несёшь?!
ХУДОЙ
Хорошо, ты хотел меня убить из-за Геры. А ребят зачем?!
МАРИК
При чём тут Гера?
(пауза)
Ты с ней трахался?

Худой кивает и начинает плакать. Потом приподнимает голову.
ХУДОЙ
Давай сыграем в русскую рулетку. Решим этот вопрос по-мужски, мать твою.

Марик смотрит на барабан револьвера – там три патрона.

Марик крутит барабан нагана. Приставляет себе ствол к голове. Спускает курок. Протягивает револьвер Худому.

Худой медленно берёт револьвер.

ЗТМ

Грохот выстрела.


64. НАТ. СПОРТПЛОЩАДКА. ДЕНЬ.
МАРИК, КАЧОК
Из ЗТМ

Марик подтягивается на турнике.

Подходит Качок, у него агрессивные намерения. Марик его не видит. Качок, подойдя ближе, замечает прислонённый к турнику автомат.

Марик, увидев Качка, спрыгивает.
МАРИК
Хочешь подтянуться?
КАЧОК
Да. Ты сколько раз подтянулся?
МАРИК
Сорок. Сможешь столько?
КАЧОК
Смогу.
МАРИК
А ну покажи…

Качок начинает подтягиваться на турнике.

ЗТМ

65.НАТ. У ДОМА ДВОЮРОДНОГО БРАТА МАРИКА. УТРО.
МАРИК, ДВОЮРОДНЫЙ БРАТ МАРИКА
Из ЗТМ

На рассвете Марик подходит к дому своего Двоюродного Брата.

У дома стоит большой белый джип.

Марик пинает ногой покрышку – начинает завывать сигнализация.

Из дома выбегает Двоюродный Брат Марика.
ДВОЮРОДНЫЙ БРАТ МАРИКА
Тебя не узнать, я тебя чуть не застрелил.
МАРИК
А ты бы смог? Ладно. Надо мать отвезти в другую больницу.
 
Они входят в дом.
МАРИК
(продолжая)
Слушай, я чё-то устал… Можно, я посплю немного…
ДВОЮРОДНЫЙ БРАТ МАРИКА
Конечно…

ЗТМ

66. ИНТ. ДОМ ДВОЮРОДНОГО БРАТА МАРИКА. УТРО.
МАРИК, ДВОЮРОДНЫЙ БРАТ МАРИКА, СТАРИК, ЛЮЦ

Марик заходит в комнату поспать. Ложится на кровать.

ЗТМ

Из ЗТМ

Марик сидит на кровати. Он вынимает своё сердце из груди. Подбрасывает его под потолок и стреляет из нагана.

Сердце лопается как резиновый шарик.

ЗТМ

Из ЗТМ

Марик просыпается и видит своего Двоюродного Брата.

ДВОЮРОДНЫЙ БРАТ МАРИКА
Неформалы в городе!
МАРИК
(насмешливо)
Не может быть.
ДВОЮРОДНЫЙ БРАТ МАРИКА
Что же делать?! Давай соскользнём отсюда!

С улицы все ближе раздаются звуки выстрелов и крики.
МАРИК
И ты им оставишь свою машину?
ДВОЮРОДНЫЙ БРАТ МАРИКА
Какая, на хрен, машина?! Давай выпрыгнем из окна!
МАРИК
Почему из окна, когда можно спокойно выйти через дверь?

Марик встаёт, берёт автомат и подходит к окну. Видит Старика с медалями на груди.
МАРИК
Кто этот старик?

Двоюродный Брат тоже подходит к окну и смотрит, но никого не видит.

ДВОЮРОДНЫЙ БРАТ МАРИКА
Какой старик?
МАРИК
Да вон же, видишь?!
ДВОЮРОДНЫЙ БРАТ МАРИКА
Там никого нет. Ладно! Ты как хочешь, а я сваливаю!

Двоюродный Брат Марика выпрыгивает из противоположного окна.

Марик смотрит в окно и видит, как к Старику приближается Люц.

Какое-то время они стоят. Потом грохочет автоматная очередь, и Старик падает навзничь.

Марик целится и стреляет в Люца длинной очередью через окно, летят осколки стекла.

Марик меняет рожок.

Смотрит в окно – никого там нет.

Вдруг Марик слышит скрип над головой и смотрит на дощатый потолок. Кто-то ходит на чердаке. Из щелей между досками сыплется труха. Марик, целясь в потолок, крадётся следом за шагами, вдруг останавливается и начинает стрелять в потолок.

Сверху на Марика обрушивается огненный дождь.

ЗТМ

Из ЗТМ

Марик, смертельно раненый, с широко открытыми глазами лежит на полу в луже крови и смотрит на изрешечённый потолок, откуда капает кровь.

Кровь капает ему на лицо, он моргает.

ЗТМ

67. НАТ. УЛИЦА. ДЕНЬ. (ФЛЕШБЭК)
МАРИК, ЛЮЦ

Звук одиночного выстрела.

Из ЗТМ

В небе кружится вспугнутая стая ворон.

Люц разворачивается и стреляет в Марика из пистолета в кармане куртки.

ЗТМ

68. ИНТ. ДОМ ДВОЮРОДНОГО БРАТА МАРИКА. УТРО.
МАРИК,  СТАРИК
Из ЗТМ

Марик моргает.

Марик лежит, умирая, на полу, в луже крови.

Слышится шум шагов, скрип двери.

В комнату входит Старик с колючим посохом. Он заносит посох над Мариком.

ЗТМ

69. НАТ. УЛИЦА. УТРО.
МУЖИК, СОБАКА

Восход солнца.

По пустой улице идёт Мужик в ушанке (которого пьяного, присыпанного снегом пинал Марик в переулке) с бутылкой в руке.

На дороге валяется канистра для бензина (что была в руках у Командира). Мужик слегка пинает её ногой.

Из переулка выходит собака (в которую стрелял Командир) и бредёт рядом с Мужиком.

Мужик подходит к заброшенному полицейскому участку, смотрит на стену, где развешаны фотографии погибших.
Фотографии напоминают разделанные туши животных на скотобойне.
Но по отдельным деталям мы узнаём всех героев действия, чья судьба осталась за кадром:

Мать Марика, Гера, Сабрина, Дженго с сыном, врачи и все прочие жители посёлка.

Ветер треплет фотографии мёртвых.


THE END

26.01.12.