Праздник минувшего дня

Лиззи Винтер
   Мне нравится волнительное состояние ожидания праздника.Это ни с чем несравнимые колебания фибров души и тела.Это предвкушение восторга, смеха, радостных эмоций, волн вдохновения и света.Это удивление новым состояниям в обновках, макияже и с хорошими добрыми подарками.
   Почему-то сам праздник смазывает оттенки настроения, становится добротнее и солиднее, а иногда с грустным финалом.Так было на прошлогоднем моем дне рождении.Все было сказочно, великолепно:Чопорные гости,изысканность нарядов и не знающий предела фантазии стол.Я была в платье  цвета разбавленный цикламен.
Выслушав множество  искренних и не очень пожеланий, я перемещалась с бокалом шампанского в руке от столика к столику.Звучал великолепный блюз, саксофон издавал звуки необычайно трогательные и чувственные.
    Вдруг ко мне подошел один из официантов, наклонил поднос и содержимое всех фужеров вылилось на мое шикарное платье от Версачи.Я просто онемела от ужаса и наглости,просто шевелила губами, как рыба, выброшенная на берег.
    - Извините,-с сарказмом сказал молодой человек.И тут я узнала в официанте свою первую школьную любовь -Яшку Пургу.
-Не ожидала меня увидеть здесь?Думала я в Оксфорде и женился на англичанке?Так ведь тебе рассказали твои подружки?
-Да,-тихо ответила я .
-Представь себе, все совсем иначе.Ты уехала поступать в Москву, а я подрался из-за того, что Леха-Гад оскорбил твое честное имя, отсидел за хулиганку, но забыть тебя не смог.Вернулся в родной город, ты к тому времени удачно вышла замуж, бизнес твой набирал обороты.Когда я увидел сегодня тебя такую недоступную и величественную, мне захотелось добавить ложку дегтя в эту бочку меда.
        ...Я сидела на краю ванной, держала в руках дорогущее платье, залитое шампанским и тихо плакала.Праздник минувшего дня окончен.Что дальше?