Сладострастие, сказка для взрослых

Андрей Рождественский 4
« Стремление к соитию есть средство, которое природа создала для спасения и сохранения рода, а не для удовлетворения похоти. »      Клавдий Гален


 Герман Сакс был бродячим музыкантом. Никто не знал, откуда он родом. Казалось, что он говорил свободно на всех языках Европы, которую он исходил вдоль и поперёк со своей старой скрипкой и такой же старой кленовой флейтой. Его артистический и музыкальный таланты щедро оценивались слушателями и зрителями, ибо каждое представление было сочетанием музыки, шуток и даже акробатических номеров, особенно в молодые годы, когда его тело было гибким и крепким, а лицо молодым и не лишенным привлекательности. Иногда Германа Сакса приглашали поиграть на органе в деревнях и небольших городках. Тогда его тощий кошелёк быстро наполнялся гульденами, талерами, гинеями, в зависимости от того, в какой стране он пребывал в данный момент. Зависимый от публики, он не зависел ни от кого лично. Такая свободная жизнь его вполне устраивала. Дальние города и страны манили его и заставляли двигаться навстречу новым впечатлениям и приключениям.

Однажды он пришел в небольшую деревню. Он ходил от дома к дому. Но жителей деревни нигде не было видно.

- Вот не везёт, так не везёт! Я очень хочу пить, но никто не подаст мне и стакана воды. Конечно, в деревне должен быть колодец, но тот, что мне попался на глаза, высох до самого дна. Кстати, и кошелек мой стал тощим как святой Франциск.

Герман присел на ближайший камушек и оглянулся. Взгляд его остановился на мельнице, что стояла на дороге метрах 200 от деревни.

- Все равно мне здесь нечего ловить, может на мельнице есть кто-нибудь живой?

Дойдя до мельницы, странник постучался, тронул дверь. Она оказалась закрытой изнутри.

-Это хорошо,- подумал Герман Сакс.
-Значит, внутри есть кто-то живой.

Он долго стучал в дверь, пока не услышал неторопливые шаги и голос за дверью.

-Кто там и что тебе надо?

-Я странствующий музыкант и меня мучает жажда. Не будете ли вы так любезны, добрый человек, поднести мне стакан воды. Я могу вам за это отплатить игрой на скрипке и на флейте.

-Хорошо,- послышался хриплый мужской голос за дверью, дверь отворилась, и перед музыкантом возник худой старец со сморщенным лицом и печальными глазами.

-Давно к нам гости не заглядывали, заходи и присаживайся к столу.

Герман Сакс сел за стол, старик тем временем направился к плите. Вскоре на столе появилось всё, что надо для скромной трапезы: вода, хлеб и вино. Утолив жажду и голод, музыкант обратился к старику.

-Ты живёшь один?

-Нет, с сыном, он сейчас работает в поле. Ещё у меня есть дочка, но она вышла за муж и живёт в городе.

-Сдаётся мне, что, ты мельник. Но мельница заброшена и, наверное,  давно не работает.

-Да, это так, но мне некому продавать муку.

-Куда же подевались люди?

-Люди появляются здесь время от времени, но надолго не остаются.

-Почему так?

-Это место проклято. Земля в окрестных полях очень хороша и привлекает к себе крестьян со всего королевства, но каждый раз, когда население деревни увеличивается до своего первоначального состояния, случается что-нибудь ужасное и деревня снова пустеет.

-Но ты, старик, почему бедствия минуют тебя и твою семью? Должна же быть какая-то причина.

-Да, меня не трогают пока злые чары. Но это старая история и длинная история.

-Дед, расскажи мне её, я обожаю старые истории. Они помогают зарабатывать мне деньги. Во время рассказа я подыграю тебе на моих таких же старых как ты инструментах.

-Не помешает ли это моей повести?

-Не беспокойся, старик, я знаю, где вступить и где закончить фразу.

 -Итак, много лет тому назад, - начал мельник свой рассказ, в деревне жизнь била ключом. Богатые крестьяне собирали хорошие урожаи пшеницы и овса, у каждого был свой виноградник. На тучных лугах паслись коровы и овцы. Зимы в здешних краях мягкие и непродолжительные. В это холодное время года жители деревни уходили на заработки в ближайший город. Ничего не предвещало беды. Но она, как всегда, пришла неожиданно.

-В деревню пришла весна. Приближался майский карнавал.

-Ты, судя по акценту, иностранец и не представляешь себе, что такое наши майские карнавалы. Люди как- будто просыпаются от зимней спячки. Тёплое весеннее солнышко возбуждает в мужчинах и женщинах нежные чувства друг к другу, вино льётся рекой и волнует кровь даже пожилым селянам, про молодых и говорить не приходится. Карнавал длится целых две недели. В это время все живут в палатках, целыми днями пьют и танцуют эротические танцы. Всё вдруг преображается до неузнаваемости. Мужчины надевают женские одежды, а женщины мужские. Всё, что в другие времена нельзя, становится возможным. Много неожиданных ситуаций и прямых непристойностей может случиться во время карнавала. Так было всегда. Люди выпускают пар, чтобы после праздника снова начать размеренную, полную труда и забот жизнь.

Деревенский пастор был очень недоволен майскими карнавалами. Каждый год он убеждал народ отказаться от древнего языческого обычая с кафедры своей маленькой церквушки. Все вроде как соглашались с ним, но когда подходило время, с обычным энтузиазмом готовились к традиционному празднику.

В тот злополучный год энтузиазм превысил все возможные пределы. Виноград уродился на славу. Вина было столько, что хватило бы на 2 карнавала. Весна выдалась тёплая, яркая. Казалось, цветы так обрадовались весне, что распустились в один день, источали острый пьянящий аромат и выросли до невиданных размеров. С деньгами не было проблем. Из города пригласили лучших музыкантов и артистов. Всё было готово, и все ждали с нетерпением начала веселья.

И вот долгожданный день наступил. Музыканты играли зажигательные мелодии, столы ломились от обилия еды и вина. Переодетые женщины и мужчины гонялись друг за другом с дикими криками. Всё пришло в движение, закружилось, завертелось, забродило, как молодое вино. Настоящая вакханалия. Как - будто все сошли с ума. Один деревенский увалень целовался с козой и обещал ей вечную любовь. Другой с оголённой задницей и цветком между ягодиц бегал по деревне и хрюкал как свинья. Пожилая женщина забралась на дерево и с высоты своего положения показывала всей деревне эротический танец, одновременно скидывая в толпу свои одежды.

Пастор во время карнавала сидел дома и молился. Только раз он вышел на улицу, чтобы купить в лавке продукты на неделю. Две веселые девушки в масках схватили его за руки и потащили его на гумно, где молодёжь танцевала весёлую тарантеллу. Он сопротивлялся, но к девушкам присоединился деревенский кузнец и общими усилиями под хохот зевак они водворили бедного пастора на почетное место, предназначенное для короля карнавала. С грустью смотрел он на взбесившуюся толпу своих односельчан, но сделать ничего не мог. Гремела музыка, люди кружились в диком танце. В кустах раздавались сладострастные стоны и смех.

На возвышении играл музыкант. Большая черная шляпа закрывала его лицо. Только глаза горели недобрым огнём. Длинный черный плащ до самых ступней развевался на ветру. В какое - то мгновение пастору показалось, что из под плаща сверкнули копыта. Он даже закрыл лицо рукой.

Когда пастор снова посмотрел на танцующих, музыкант в черном плаще исчез. На его месте играл другой парень из соседней деревни.

Всё имеет своё начало и конец. Праздник закончился и всё возвратилось на круге своя. Крестьяне возвратились к полевым работам, пастухи к своим коровам и баранам, музыканты уехали в город. Но что-то в деревне изменилось. Поползли тревожные слухи, некоторые из крестьян обоего пола обнаружили на своём теле, какие-то подозрительные наросты. Самые отважные и богатые поехали в город, чтобы попросить помощь у лекаря, но тот только качал головой.

-Я не знаю, что это за болезнь и как её лечить.

Но самое страшное случилось намного позже. У больных стали отваливаться носы. Некоторые из них не прожили и года. Женщины стали рожать детей с тяжёлыми уродствами. Постепенно деревня опустела. Одни умерли, другие в страхе бежали, взяв с собой только самое необходимое.

Только деревенский пастор остался жив и невредим. Проповедовать слово божье он уже не мог, и всё же не последовал за остальными и не убежал в город.

-На всё воля божья. Бог наказал деревню за блуд и похоть. Я тоже виноват, не смог остановить народ и донести до них смысл и ужас смертного греха прелюбодеяния. Бог покарает и меня, если захочет.

-У священника не было больше паствы, но на его попечении находится семья племянника. Ни он, ни его семья не поддались всеобщему безумию и не участвовали в злополучном карнавале. Может быть, бог смилостивится над нами. Мы сельские жители и должны в поте лица своего зарабатывать себе на хлеб насущный.

-Что произошло дальше я тебе уже рассказал, чужестранец. У тебя светлые волосы и голубые глаза, как у народов севера. Ты много повидал в жизни, многое еще увидишь и услышишь, благодаря своему ремеслу и ,как я уже мог убедиться, недюжинному таланту.

-Но почему сам ты не боишься оставаться здесь, спросил Герман Сакс.

-Дело в том, что мой прапрадед и был тем племянником местного пастыря, о котором я поведал тебя, и я придерживаюсь традиций моего рода.

А теперь, когда ты отдохнул, мне тоже пора на покой. Иди с богом и расскажи людям историю этого села, она пойдёт им на пользу.

 Прощай.

-------------------------------------------
Картинка взята из интернета по адресу: