Фотки с надписями и настроение

Надежда Сергиянская
Сегодня как-то непонятно. Такое странное настроение.
То ли осень, то ли снова увлеклась не тем, чем нужно. Ну, в смысле, пластилиновыми картинками. Ну а почему бы и нет. Те дела, что раньше и то, что на ноябрь запланировано, делается. Даже и развлечения тоже успеваем. Ну, в смысле, это другие наверное, называют не развлечениями. Но для меня и моих детей , а сейчас ещё и для учеников студии той, что хотела, это в кайф сходить в библиотеку, прочитать новую книжку, порисовать, вылепить горщик из глины, выставка бабочек, пиццерия, шоу богатырей, прогулка по Валу
Вообще для меня и уборка развлечение то ещё. А если обои клеить, то..развлекуха хоть куда. Но что-то я отвлеклась. В общем, делаю пластилинографические картинки. Если какому-то журналу нужны, рада буду дать сфоткать, даже без гонорара. Есть лакированные и красивые, есть  нелакированные и нарочито-небрежные.
А настроение...Я его печенюшками улучшаю, а вовсе не пластилинографией. Вот один новенький рецепт. Маргарин, молоко, разрыхлитель, сахар, ванильный сахар, борошно вс, яйцо куриное. Получилось песочное. То, которое более пропечено, зрустящее, то которое белое, мягкое. Особенно вкусно с киселём из клюквы и сухофруктов