***

Анна Фидулова
жизнь моя совершенно отточенна
в ней играет усталый рояль.
и под музыку эту мне хочется,
вспоминать всю былую печаль.

я давно не грущу и не плачу,
не кричу от души просто так.
ну и что же могло это значить?
мне понять не дано никак .

здравствуйте,мне так все равно, что у вас на душе.не правда ли, грубо немного звучит.
если б мы знали бы,что об этом кто-то молчит.
здравствуйте, ваши чувства для меня ничто,часто можем прочитать мы в глазах.
но не на словах.не на словах.
о,мне совсем вас не жаль,вы жалок,как это мне мерзко.
кидаеться в слух, но не резко.
наконец-то вас здесь не будет,я вами уже полн.
как удар шестибальных волн.
захлебнуться от них и уйти.

окруженный таким равнодушием,
умирает один человек,
и задумайтесь,чуточку,нужно ли,
выживать в столь эпический век?
Ann Fidulova;08.10.14;21:21.