Коллекция - На себе ношу животное

Марта Лазовская
      Когда сестра сообщила мне, что в Москву со своей коллекцией украшений прилетает её близкая подруга Херми, вопрос о возможности посещения выставки не стоял.
Конечно же я пойду! Ведь мне так интересны камни, изделия с ними и вообще, как большинство женщин, я очень люблю украшения, а ювелирные особенно.

    Херми - это короткое имя замечательной женщины - ювелира Хермины Прюггер, проживающей в городе Граце, в Австрии.  Ранее Хермина  изучала историю и русский язык в университете Карла Франца в Граце, а  с 1995 года увлеклась ювелирным искусством.
Постепенно ей открывались тайны цвета камней, металлов.
 Она стала обращать внимание на различные нюансы,  которые порой не замечает  простой наблюдатель. И стали рождаться авторские украшения, складывающиеся в коллекции.

  И вот осенним  московским вечером я уже бегу по Большой Бронной в сторону "Открытого Клуба", где собственно и должна была состояться презентация коллекции.
Коллекция имеет очень интересное, я бы сказала, своеобразное, название - "Дас Вильде Лебен".
 Это на немецком. А на русском - "На себе ношу животное".
  В ней представлены украшения с образами животных. Оказывается, сейчас это модно.

 Одно из украшений  коллекции  я уже видела.  Кольцо в виде мордочки зайца, глядящего на мир желтыми бриллиантовыми глазами, подарил сестре, тоже проживающей в Граце, её муж.
 Ему очень нравится, как она на русском шепчет ему на ушко : "Зайчик ты мой".
Вот и воплотил эмоции в материальном.
Сестра, желая поделиться радостью, продемонстрировала мне колечко в объектив скайпа.
       
  Вообще-то первые украшения в виде образов животных появились очень-очень давно. Часто их использовали в качестве оберегов.
Так, например, предполагалось , что  амулет в виде медведя  должен был ограждать свою хозяйку от злых духов и недобрых чар, а волк являлся символом преданности семье, ума и силы.
Браслет  же с изображением совы якобы притягивал богатство.
 Со временем ювелирные украшения в виде животных стали носить просто декоративную функцию.

           Клуб встретил меня Весенним вальсом Шопена и бокалом белого вина.

  Объятья с хозяйкой, восторженные реплики, которые часто сопровождают редкие встречи, и вот я у витрины.
На бархатных подушках разложены ожерелья, броши,кольца, браслеты.

 Дружелюбные мордочки животных, казалось с интересом, смотрели на меня.
Глядя на них , мне пришло в голову, что изготовление таких украшений это достаточно сложная задача. Ведь ювелир, стараясь добиться максимального сходства с оригиналом, создаёт настоящее произведение искусства, которое впоследствии может стать гордостью своего владельца.

   Мне очень понравился браслет Королева-Пантера.
Мириады мелких бусинок дымчатого кварца переплетаются между собой и объединяются в кольцо застёжкой в виде головы пантеры с бриллиантовыми глазами.
Ох, хороша пантера!

  Пантера – олицетворение гордости и независимости.
 Предполагается, что  владелец такого символа – человек с властным характером, не лишенный благородства и бесстрашия. А ещё есть поверье, что этот знак избавляет от воздействия темных сил.
  Чувствуется, что дымчатый кварц для этого украшения был выбран не случайно.
Ведь это один из самых энергетических камней мира. А ещё он способен нейтрализовать злобу и снять раздражительность.

  А вот и знакомый Зайчик, брат  Зайчика сестрёнки.
Заяц – воплощение долголетия и оптимизма

  Но больше всего мне понравилось ожерелье из лабродора.
 Синевато-зеленоватые бусины красиво сочетаются с узкими листочками из  чернёного серебра.
Считается, что украшения из лабрадора рекомендуется носить  только зрелым людям.
Это такой бонус возрасту в виде красивого камня.
Лабродор активизирует метаболизм, а значит помогает бороться с лишним весом.
Кроме того, существует поверье, что лабродор охраняет дом и развивает у владельца выдержку.
Я люблю украшения с лабродором и ношу их с удовольствием.

   Познакомившись с коллекцией и пообщавшись с ювелиром, я порадовалась тому, что есть мастера, которые творят такие удивительные вещи.
  Растительные и анималистические мотивы авторской работы настроили меня на лирический лад и даже можно сказать, как машина времени, на короткий период  окунули в глубину веков, где свято верили в амулеты и могущество природы.

 С хорошим настроением я открыла дверь клуба и шагнула из мира возвышенных эмоций в фонарные переливы московского вечера.
 С надеждой на новую встречу.