Искалеченное счастье. Глава 11

Шигуре Тоу
Что вас по-настоящему пугает? Каков ваш самый страшный сон? Вы в любом случае помните, ту панику, всепоглощающий ужас, что охватывает в последние несколько секунд сна. Пробуждение становится благодатным спасением. Страшный сон быстро забывается, и вы либо снова погружаетесь в объятия морфея, либо идете по своим делам.
Но что если сон вас не отпускает и кошмар делает временную регистрацию в вашем сознании, а то и наберется наглости на постоянную прописку. Не самая лучшая перспектива.
Мой кошмар преследует меня не только во сне. Он не дает мне покоя и наяву. То существо, что покопалось в моей голове, уйдя не прибралось за собой. Воспоминания смешиваются, становятся едиными или наоборот вычленяются только определенные моменты, вырывая их из контекста. И мне еще далеко до того как я снова упорядочу систему и вернусь в игру.
Ян и Сергей держат меня на собственной даче, за городом. Все-таки я убила человека и с моим новым обезображенным лицом меня можно легко узнать. Чего уж говорить о руке. Ян ее собрал практически по кусочкам. И ходить мне с гипсом по самым оптимистичным прогнозам около полугода. Зато она осталась со мной, пусть я и больше ничего не смогу ей почувствовать, окончания все перебиты. Ян хоть и первоклассный хирург, но не волшебник. Я, кстати говоря, очень удивилась его колоссальным успехам.
По моей просьбе Ян снял все зеркала в доме. Я не могу смотреть на свое лицо. По этой же причине я рада гипсу, рука обезображена огромным количеством шрамов. Шов на шве, я похожа Франкенштейна. Ян успокаивал меня тем, что после выздоровления мы сможем найти хорошего пластического хирурга и все исправить. Вот только, что-то мне подсказывало, что ходить мне с этими шрамами до конца моих дней. И после смерти они останутся со мной, я буду очень страшным призраком.
Сергей получил разрешение на слежку за всеми предполагаемыми жертвами. И вот в течение уже трех недель ни одной жертвы. Мы могли бы подставить того мертвого санитара, тем самым выставив меня жертвой, но если убийства начнутся вновь, это сильно подпортит Сергею репутацию и тогда мы навряд ли сможем на что-то повлиять. Только не понятно маньяк перестал убивать из-за слежки или ему просто наскучило? А может у него сменилась цель. Все-таки этому чудовищу была необходима информация о библиотеке.
- Жанна. – А вот и Ян. Приезжает каждый вечер, ночует тут со мной, а утром уезжает в университет. Сергей же приезжает только на выходных и то не всегда. Или передает информацию через Яна.
Я отложила книгу и спустилась на первый этаж, приветствуя гостя.
- Привет-привет. Какие новости?
- Тебя отчисляют. – Он уже разулся и прошел на кухню, разбирая пакеты со снедью. Так как моя рабочая правая рука вышла из строя, готовил Ян, так же как и мыл посуду и вообще все делал по дому. Право слово подобной самоотверженности я от него не ожидала.
- Прощай прекрасная карьера, а по делу?
- Новых жертв нет.
- Даже не знаю хорошо это или плохо.
- Однозначно плохо, мы ни как не можем выйти на этого маньяка. Если все что ты рассказала правда, он серьезная проблема. Нельзя, чтобы он еще что-то узнал о библиотеке.
- А что он вообще такое? Материалы библиотеки указывают на то, что всякие колдуны, ведьмы и прочая нечисть существует. Вот только кланы этих существ уже давно обосновали свой ареал и никуда не рыпаются. Последнее противостояние датировано еще XVII веком. И он пристально следят за своими, дабы не высовываться.
- Я думаю, это был человек.
- Откуда такая уверенность?
- Только человек может возомнить себя богом.
- Как поэтично. – Присела я на стул, наблюдая, как Ян запихивает в микроволновку замороженные куриные окорока. – И все-таки, что мы будем делать?
- В плане?
- Как мы будем искать этого психопата? А еще я не собираюсь сидеть тут всю жизнь.
- Сама знаешь, нужно пока подождать. Как себя чувствуешь, кстати говоря?
- Приемлемо. А где ты так научился так, ну, штопать раны? Собирать кости?
- На трупах натренировался.
- Шутишь?
- Нет.
- Интересно.
- Ага, ты так никогда не сможешь.
В дверь постучали.
- Сергей? – Я посмотрела на Яна, что уже нарезал капусту для моего любимого салата.
- Нет. – Ян крепче схватился за ручку тесака, коим нарезал овощи и направился к входной двери. Я хотела пойти за ним, но мне приказали сидеть на месте. И правда, какая из меня сейчас помощница. Разве, что гипсом стукнуть больно могу. Но тут неизвестно кому будет больнее.
- Кто там? – Ян уже подошел к двери.
- Не хорошо дорогих гостей с ножом в руках встречать. – Совершенно не знакомый мне мужской голос был приветлив. Казалось, незнакомец широко улыбается.
Засов входной двери отъехал в сторону и тяжелая металлическая дверь открылась. После я слышала только ворчание Яна и радостные возгласы незнакомца. Конечно, меньше чем через минуту я увидела этих двоих на кухне. Незнакомец оказался высоким, жилистым мужчиной, лет тридцати, с короткими, крашенными рыжими волосами, серого цвета глазами и обворожительной улыбкой.
- Хо-хо, а это у нас новое поколение. – Мужчина махнул мне рукой. – Потрепанное поколение, однако.
- И тебе привет.
- Садись. – Ян был, раздражен как никогда ранее. – И молчи.
- Да ладно тебе. Нельзя что ли с девушкой пофлиртовать немного? Или твоя? А давайте заживем счастливой шведской семьей? – Как же быстро он отчеканил всю эту чушь. И, по-моему, продолжил бы и дальше, но Ян как-то ну очень угрожающе на него цыкнул.
А я сидела и думала, а стоит ли мне вообще рот открывать. По идеи надо, но пока не хочется. Лучше послушаю.
- Зачем явился? – Ян снова приступил к приготовлению салата.
- Я слышал о происшествии. Да господи, все контрактеры почувствовали как встрепенулась библиотека. Но, похоже, только я решил найти тебя и узнать в чем дело.
- А почему у него? – А вот это интересно.
- Ян первый.
- В смысле?
- Первый кто заключил договор с библиотекой. Он так сказать куратор всех знаний мира и тех, кто ими владеет. Думаешь, он тебе просто так печется? Это его работа, заботиться о молодых контрактерах.
- Ого, но я же видела…
- Я тоже видел его подпись недалеко от моей, но это все хитрый трюк, так он втирается нам в доверие, помогает справиться с нововведениями в наших жизнях.
- Закрой рот, наконец! – Мне показалось, что Ян сейчас размажет его по стене. - Жанна, если у тебя возникли вопросы, я отвечу на них позже, обещаю, но пока подожди. Ладно? – Постарался сказать юноша более спокойно. – А теперь разберемся с тобой, Роман. Ты можешь не волноваться, это было разовое нападение.
- Лжешь. – Гость стал серьезен.
- И все равно тебя это не касается!
- Я такой же полноправный контрактер, и имею право знать, что произошло.
- Это маньяк. – Решила вмешаться я. – Какой-то психопат телепат, он заинтересовался библиотекой и копался у меня в голове.
- Так это он тебя так. Не слабо, сочувствую, но ты все равно симпотяжка. – Роман снова раз улыбался. – Вот брал бы пример с девушки Ян, все быстро объяснила.
- Теперь ты все знаешь, вали. – Ян не унимался. Этот человек его очень раздражал. И потом я надеюсь узнать почему.
- Не хочу. Я с вами остаюсь. – Роман указал на меня большим пальцем, подогнув остальные. – Да и при мне такого больше не повториться.