***

Владимир Грибакин
Чем дольше человек находится один, тем более извращенные формы принимает его замороченность.
И пусть не пинают консервные банки всякие психологи насчет "свободы быть одному", "сам себе хозяин" и т.д.
Все это - грязные портянки, выдаваемые за носовые платки.
Постоянным спутником одиночек становится страх.
Нет, не тот, от которого волосы дыбом и глаза выпучены.
Обычный, серенький, ношеный.
Страх первым позвонить, страх встретиться, страх показаться смешным или глупым.
Я же девочка!
Я же мужик!
Страх, что не так поймут, не так истолкуют.
Страх всё испортить... Ха! Это в то время, когда портить еще совершенно нечего.
Одинокие боятся всего.
Ах! Он позвонил! Что бы это могло значить?
Нравлюсь?...Нет...Такого просто не может быть!...Потому, что не может. И точка.
А если я ей напишу, то она еще подумает, что я такой...А я не такой...
Глупо звонить...Ведь уже поздно, рано, обед, зима, лето, отпуск, на работе (нужное подчеркнуть).
Ну и ладно! Кому я буду нужна, тот найдет средство и способ меня добиться.
Да и пошли они все! Нас, мужиков и так меньше по статистике. Нет, так нет. Найдется другая.
Хрень? Конечно же, хрень.
Но это уже в крови и в мозгу.
Лучше запереться в своей норе, грызть конфеты и стучать по клавишам.
Лежать на диване с тарелкой пельменей и смотреть телек....

У-ф-ф...Что-то пробило меня сегодня на философию...Бури магнитные, что ли?...
Дни стерлись, будто шестеренка в часах.
Секундная стрелка дергается на месте.
С утра и до вечера успевает пройти неделя.
Вроде что-то происходит, но как-то не по-всамделишному.