Мороз по коже

Алексей Демеев
Это событие я ждал еще с августа, когда появились первые билеты. Возможно, они были уже и раньше, но я узнал об этом именно в последний месяц лета. За время такого ожидания многое изменилось. Я пропустил через свой разум и душу дикое количество концертов. Но Сплин я ждал с каким-то особым настроением. Еще с самого детства мною полюбились эти замечательные питерские парни с интересным вокалистом. В те времена он не носил бороду. Добрые песни про орбит без сахара и немного печальные,  что скоро рассвет и выхода нет. Крутили их по радио очень часто. В те времена с друзьями много песен пели под гитару. А песня про то, как сердце остановилось, была на вершине многих чартов. Это я хорошо помню, когда объявляли победителя.
12 ноября 2014 года у ледового дворца было много людей. Очередь начиналась с остановки «Университет». Жители Ижевска знают, что путь не маленький нужно пройти до входных дверей дворца, если стоишь в очереди. Люди гордо фотографировали такое большое скопление людей. Пусть даже люди не делали в то время новых людей. Небольшой каламбур. Складывалось такое ощущение, что не Сплин к нам приехал, а Green Day или AC\DC. Не ожидал такого ажиотажа. Очередь продвигалась относительно быстро. На входе получил белую ленту, что означало мое место в фан-зоне. Располагаться в таких случаях близко к сцене – это здорово. Уже с самых первых концертов себя к этому приучил.
Группа презентовала свой новый альбом «Резонанс». Я его слушал уже несколько раз. Причем обе части. Первые впечатления от прослушивания всегда обманчивы. Кажется, что с группой происходит что-то непонятное. Стиль становится совсем другим, но голос тот же, тексты интересные и жизненные. Все дело в музыке, в которой не хватает того драйва, что было в ранних альбомах группы Сплин. Отыграли они здорово. Живой звук всегда притягивает и воспринимается совсем по-другому. Атмосфера концерта – это как праздник, когда много разных людей собираются вместе, чтобы радоваться. Просто радоваться. Даже от грустной песни все равно радостно, потому что ее спели. В мире очень много песен, хороших и плохих. Но плохие песни я не люблю.
Многие ждали несколько старых песен, которые уже прошли проверку временем. Мы услышали то, что ждали. Хотелось больше, но все песни спеть  никто не сможет. Времени в обрез и накапливается усталость у музыкантов. Не так-то просто на высоком уровне отыграть чуть больше двух часов подряд. Они ушли, но обещали вернуться. А нам остается ждать их новых песен, альбомов, клипов. Ноябрь заканчивается и скоро наступит первый зимний месяц.  Остаемся зимовать, товарищи.