Страшнее корра зверя нет

Юлия Олейник
Иллюстрация — "инсталляция" из моей аппаратной.



Милые мои корреспонденты. Всю мою рабочую неделю, все семь дней по двенадцать часов вы доставляете мне массу разнообразных эмоций. Очевидно, что преобладает жгучее желание удавить вас ещё на проходной, но иногда вы способны качественно изменить моё восприятие прекрасного.
Имя этому изменению - стендап.
Для тех, кто не в курсе - стендап означает явление корреспондента в кадре. Он может быть статичным, а может и динамическим; простым и составным; на фоне берёзок или на хромакее. Неважно. Важно, что вы, корреспонденты, именно своими стендапами заставляете меня посмеиваться. В основном страдает дресс-код.
Явление первое. Он.
На фоне заснеженной и ещё не открытой эстакады стоит Он. В чёрном кашемировом пальто, в роскошном и безумно ярком кашне, с прищуром Мишки-Япончика и, я уверена, на ногах были чёрно-белые штиблеты. Сей недовымерший представитель мафиозных структур на полном серьёзе с каменным лицом вещал о новой эстакаде. Я рыдала.
Явление второе. Он же.
Теперь уже лето, и по новенькому, почти ещё не оборудованному пляжу в черте города прогуливается наш герой. Светит солнце, плещутся в воде детишки, щенок с радостным лаем носится вокруг белых шезлонгов. Он идёт всё с тем же бандитским прищуром и в ЯРКО-РОЗОВОЙ футболке. Да, и белые штиблеты. Кажется, после этого стендапа корреспондента навечно перевели в разряд комментаторов с запретом на выезды.
Явление третье. Она.
На фоне пепелища (всё, что осталось от деревеньки, где нехило так рванул бытовой газ) неторопливо идёт Она. На дворе зима, и Она в роскошной норковой шубе. На фоне дымящихся обломков, ага. После этого стендапа Она носит с собой "служебный" пуховичок, неброский и демократичный.
Примеров ещё масса, это всего лишь капля в море, то, что успела вспомнить, сидя у себя в монтажке между эфирами.
Так что, милые мои корреспонденты, в который раз убеждаюсь: страшнее корра зверя нет. Но всё-таки я вас люблю.