Глава 11

Тамара Блэк
 Всю ночь Кэссиди спала беспокойно. Поиски в архивах, затянувшиеся на три часа, не дали каких-либо результатов. Однако девушку кое-что напрягало. Марк не дал ей пройти в защищенную секцию, вовсе не аргументировав свой запрет. Это было действительно подозрительно. Почему ей туда было нельзя ходить и что за информацию скрывал от нее Марк?...
 Дождь лили как из ведра. Литл-Рок дрожал от раскатов грома и блестел благодаря вспышкам молний. Дождь размывал почву. Сильнейший раскат грома разбудил Кэссиди. На часах было три ночи. В груди девушки засело странное предчувствие. Что-то было не так. Кэссиди натянула кожаную куртку и обулась в полусапожки, надела сумку через плечо и вышла из номера, вставив в дверь записку "Не беспокоить". Она шла очень уверенно, однако ноги становились ватными с каждым шагом. Кэсси подошла к парковке, завела мотоцикл. Вдруг парковка заволоклась бело-розовым туманом.
- Началось,- прошептала Кэссиди.
 Из тумана показался силуэт девушки. Он становился все четче, и вскоре Кэсси увидела свою сестру.
- Зачем ты убежала от Диллона?- грозно воскликнула Даниэлла.
- Так было нужно.
- Он рядом.
- Кто?
- Тот, кто выжил.
- Нет...Дани, нет! Это неправда! Ты шутишь!...Ведь верно?..
- Конечно, нет. Ты должна спастись. Твой земной срок далеко не окончен!
- Диллон...Он знает?
- Да. Он вряд ли успеет. Попроси помощи у Марка.
- Вот еще! Сама справлюсь,- повысила голос Кэссиди.
- Как знаешь. Я ухожу. Прощай,- Даниэлла выглядела разгневанной.- Не могу больше тебя опекать. Прости.
- Но...
 Однако Даниэлла уже растворилась. Кэссиди решила сделать то, чего не делала долгое время. Она достала бумажку с номером телефона Диллона, дрожащими пальцами вбила цифры в мобильник и нажала на "Вызов". Спустя три длинных гудка на другом конце провода кто-то взял трубку.
- Алло.
- Алло. Диллон?
- Да. Кэсиди?! Неужели это ты?!- Диллон не поверил своим ушам.
- Да, это я...-Кэссиди понимала, что истерика близка.- Где ты сейчас?
- В трех часах езды от Литл-Рока.
- Откуда ты...?
- Я знаю все. И про твое местонахождение, и про Эджея.
- Я тоже. Что мне делать?
- Пока ждать меня и не выходить из номера. И будь под присмотром Марка.
- А о нем ты откуда знаешь?!
- Мой друг. Так что не волнуйся. Мы тебя защитим.
- Спасибо...Диллон?..
- Да, Кэсси?
- Мне страшно.
- Я знаю. Но ничего не бойся, я скоро. Все будет хорошо. А пока думай, на какой фильм мы пойдем после того, как оторвем голову этому вампиру.
- Хорошо. Я жду тебя. Спасибо....
- До встречи,- Диллон вздохнул.
 Кэссиди решила вернуться в свой номер. Спустя половину часа безделия девушка пошла в номер Марка. Она тихонько постучала в дверь. Через минуту Кэссиди открыли.
- Привет.
- Привет. Что случилось?
- Ничего.
- Ты на часы смотрела?! Пять утра.
- Сколько у меня времени?
- Ты о чем, Кэсс?
- Я об Эджее. Сколько у меня времени до его приезда?..
- Откуда ты это знаешь?
- Мне Диллон сказал. Твой друг. Как оказалось.
- Да, прости, он сам пока просил тебе ничего не говорить. Понимаешь, так сложились обстоятельства, что я просто не мог тебе сказать всей правды. Мы с Диллоном очень беспокоились за твою безопасность.
- Но почему вы молчали?!
- Дело в том, что Диллон боялся, что ты сбежишь.
- Оу. Понятно.
- Как мне объяснил Диллон, у тебя уже был такой опыт "побега".
- Еще бы. Я тогда испугалась до чертиков из-за своей сестры, точнее, ее призрака. Да еще и кошмары...На меня это давило, и я сбежала от этого. Тебе не понять.
- Бегство - не выход.
- Выход. Если знаешь, куда и как бежать, то это вполне конструктивный метод решения многих проблем.
- Так рассуждают не особо сильные духом люди, ты ведь понимаешь это?
- Вполне. И если ты намекаешь на мою трусость, то, несомненно, она у меня есть. Я хочу побороть ее, но пока что это безрезультатно.
- Я все понял. Если хочешь, можешь остаться в моем номере.
- Спасибо.
 Кэсси села на подоконник и вперилась взглядом в окно. Она стала вспоминать свое детство. Затем ей представился крайний разговор с Диллоном по телефону.
 Девушка была рада тому, что приступов, связанных с давнешней болезнью, у нее пока не возникало. Она просто хотела быть нормальной, и пока это у нее прекрасно выходило.
- Я вниз, позавтракаю. Ты со мной?- вырвал ее из раздумий голос Марка.
- Нет, спасибо.
- Хорошо, как скажешь. Оставайся в номере, ладно?
 Кэсси слабо кивнула.
 Прошло десять минут. За окном было пасмурно, несмотря на прогнозы синоптиков. Небо заволокло черными тучами, иногда слегка покрапывал дождь. Кэссиди решила сходить к себе в номер и взять наушники. Она как раз проходила мимо гостиничного окна, выходившего в лесополосу, когда напротив ее глаз показалось нечеткое очертание в черном тумане. Кэссиди показалось, что это была Даниэлла. Девушка поспешила выйти на улицу, к сестре. Она была словно в трансе. Если бы только Кэссиди знала, насколько велика была ее ошибка....
***
 Диллон положил трубку.
- Это она?- послышался голос Эйприл с заднего сидения.
- Да. Она напугана. Похоже, ей уже все известно.
- Но кто...?- спросила Тия.
- Ее сестра,- невозмутимо ответил Диллон.
- Что?!- удивилась Эйприл.
- Ее сестра-призрак, если быть более точным. Даниэлла....Я....Как бы выразиться....
- Исполняя дурацкий приказ твоего недалекого братишки, он убил Даниэллу. И влюбился в нее. Спустя год встретил Кэссиди . Девушки являются близнецами.
- То есть, теперь Кэссиди заменила Даниэллу? А Даниэлла была вампиром? И почему Кэссиди убежала? А когда....
- Еще один вопрос, и отправишься домой пешком,- предупредил Диллон.
- А я помогу выпихнуть тебя из машины. Детка, нельзя так часто страдать словесной диареей. Это вредно для твоего и окружающих тебя людей организмов.
- Тия!- возмутилась Эйприл.- Как грубо!п
- А я с ней согласен. Хоть и грубо, но полезно для твоего мозга.
- Эй!
- Еще один звук, я полетишь из машины. Ты обещала быть паинькой, помнишь?- сардонически изогнула бровь Тия.
- А кто тебя сделал главной?
- У нас тут самовыдвижение!
- Да что ты...
- Прекратили обе!- рявкнул Диллон.- Мой мозг сейчас взорвется и забрызгает весь салон автомобиля.
- Фу-у-у!- скривилась Эйприл.
- Вот именно. Так что лучше помолчите. И так много проблем.
- Хорошо, кивнула Тия.- Прости.
- Ничего.
- Сколько у нас времени?
- Несколько часов. Но мы сможем успеть. От тебя, Эйприл, потребуется сканирование территории на наличие там зловредных вампиров.
- Хорошо!
- Тия - нам надо будет найти Эджея раньше, чем его найдет Кэсси.
- О'кей.
- Действуем быстро.
- Напомни, почему мы тебе помогаем?- спросила Эйприл.
- Чтобы ты спросила,- съязвила Тия.
- Эйприл, мое предупреждение в силе.
- Молчу,- закатила глаза девушка.
 Автомобиль подъезжал к границам пригорода Литл-Рока. Наступало утро.
***
 Он вышел из такси. Холодный взгляд, отточенные движения. Его целью была гостиница Литл-Рока. Время шло и неумолимо подходила кульминация развития событий, чего он так долго ожидал. Эта девчонка должна будет поплатиться за все. Пейзаж города менялся. Вскоре мужчина подошел к небольшому строению и остановился напротив него.
- Ты даже не успеешь убежать....Ты сама попадешь в мою ловушку, -пробормотал он своим ледяным голосом, заглядывая в окна гостиницы. А пока надо было чуть-чуть подождать...