где город кораблик и мы в перспективе

Партикель Лина
По разным блокнотам не собрать мыслей о тебе. Не выстроить в картину, не стать автором шедевра. Воздух пахнет перцем и жжет легкие. Я ставлю сознание на автопилот. Мысли становятся мокрым, разбухающим, тяжелым песком. Вовсе непригодным для того, чтобы лепить из него замки. А ты пахнешь нежно, загадочно и дурманяще. В противовес тому воздуху, которым я дышу сейчас. И это странно, что мы с тобой на одной планете. И спасибо, что мы на одной планете. Гортань сливается с телом, прилепляется к нему сухим бумажным листом. Потому что я не дышу тем, чем пахнешь ты. И хочется вспомнить твой запах наощупь, затопить мощным потоком носоглотку. Коллекционировать твои полутона, ноты, гаммы. Думать о тебе неотвратимо. Мое помешательство прямо пропорционально твоему великолепию. Я жду, когда ты станешь моим утром, вечером, каждым днем недели, любым временем года. Бросаю монетку на ребра холодного асфальта. Орел - ты. Решка - ты. Нелепо думать, что тебя можно избежать. Я мчусь к тебе по встречной, сшибая на пути препятствия из сгустков чужих эмоций. Ошибки непростительны, но поправимы. Наше соединение непостижимо, но уже предписано всеми богами вселенной. Другого пути нет. И не надо.