Словесные завтраки

Алексей Пастернак
Утро с пару тройки фраз. Это истинное счастье,что может еще быть настоящим и стоящим. Стоящим впереди всех на голову выше.
Истинное счастье стало находиться на коленях, истекающее в слюнях и жаждущее полного контакта.
Твои слова лишь парочка звуков. Может пора завязать свой рот шнурком из своих зубов, пока их не выбили, те кого ты задел за живое.
Лечите меня своими заботливыми взглядами, забросайте меня камнями, как чумного пса. Заткните мне пасть, ибо я буду плевать в ваши ебла, пока горит огонь в сердцах.
Спустя пару минут будет утро. Пройдет то великое время демонских душ, мы снова уйдем спать, уйдем в подполье, чтобы слиться с миром, мы готовы вас жрать изнутри. Мы может и твари, пустоты и слов не стоящих ваших, но мы живы.
Угасающие глаза, как и мысли. Просто выброс адреналина, просто сброс груза. Экстаз от прорыва моего образа мысли. Просто радость от сделанного, готовность уйти ко сну. Покой внутри стал таким родным. Теперь готовьте новые слова чтобы оценить это. Миллионы камней уже готовы, сотни капель яда текут уже по вашим ртам. Пока мы спим с ней в обнимку, с той, что есть мое все, вы, идите нахуй пустые взглядом.
Утро жестоких слов. Резких фраз. Парочка гневных записей, желание сжечь полмира нахуй. Сейчас месть в почете, вторая щека давно растерзана в клочья милостью толпы. Скотские улыбки, в руках камни и мы знаем, что нас ждет. Устроить новый бунт на тонущем корабле, отобрать трон в гибнущем царстве. Моя вселенная столкнулась с айсбергом неизбежности, избежали падениях лишь первые ушедшие за веру. И чистых слез уже не осталось у нас, лишь платки в крови теперь вымачиваем, и то в чужой, ведь свою давно выпило время. Будем сжечь линии судьбы на хребте гор. Пока по хребту получаем за верные слова, и верность давно на устах выебанных сук. Когда через тебя льется покой, за край твоего сознания цепляется сон. Ты падешь в крайности, спокойно забираешь принадлежащее тебе от мира не данного тебе. В мирные времена всегда есть забытые герои, но геройские поступки вечно живы, ибо они как бельмо на глазу слабых духом. Уста сложились в ухмылке слабой, ты видишь себя богом и мнишь себя мессией, жалостью поливая свою голову. Пепел лишь ляжет на шею твою, сгорят они в вере. И нет уже смысла в чем-либо.
Размечтались о небе. Лишь земля ждет нас.