моя маленькая смерть

Жить Одному
я нашла себя-крохотную и теплую- лежащую на полу в большой светлой комнате. одно круглое, средних размеров окно было настежь распахнуто. в комнату залетали белые снежинки, покрывавшие деревянный пол мягким и пушистым ковром. я лежала абсолютно раздетая и снег, падавший на мое тело тут же таял и превращался в лужицу, которая замерзала и становилась тонкой ледяной корочкой. волнистые волосы не совсем понятного цвета-это было что-то вроде русого в корнях и рыжеватого на кончиках,- рассыпались по лицу, так что сложно было разглядеть его. к тому же я лежала на боку, подогнув колени- в позе эмбриона. думаю, что мне было совсем не холодно, скорее наоборот-мне было тепло. Тепло разливалось изнутри моего существа, примерно там, где находится солнечное сплетение, оно брало свое начало. И медленно, но настойчиво располагалось во всем теле, не давая замерзнуть ни одному пальцу. виден был один глаз-широко открытый, с расширенным зрачком, который обрамляла ярко-зеленая каёмка. это было похоже на состояние сна. но я уже знала, что это не так. это была моя маленькая смерть в мире собственных убеждений и иллюзий.
Теперь передо мной только это открытое окно. и я выбираю- либо остаться в комнате, либо оставить свое тело и выпорхнуть прочь. кружится в снежинках и двигаться вверх, что равнозначно движению вглубь.
я отдаю предпочтение воздуху- он свобода. ветру-он поможет мне держаться выше всего того, что так долго крепкими нитями привязывало меня ко всему этому красивому обману. Людей нужно оставлять, людей можно вычеркивать, особенно - когда они возвращают тебя туда, откуда ты с таким трудом выбирался. Движение назад приносит намного больше боли и разочарования. Уходи от того, что тебя разрушает. только ты вправе сделать этот выбор.
И я делаю его. Я ухожу.