11. 26

Нина Марченко
Слушаю и удивляюсь. Это мне жалуются по радио, что бунтующая Украина рушит памятники Ленину. Это я должна сочувствовать нашим троглодитам, прикрывавшим свою срамоту этими самыми памятниками.
Вы подумайте, речь не о неонацизме, не о чудовищных казнях инакомыслящих. Я, оказывается, должна сочувствовать товарищам, натворившим столько бед на моей Родине в начале двадцатого века. А не тысячам расстрелянных в Крыму?
И все только для того, чтобы потом в дружеской беседе с просвещенными коллегами из какой-нибудь масонской ложи пожаловаться: "Понимаете, такой жалкий народ. Любят тех, кто их убивает. Наверно, им нельзя без диктатуры пролетариата и железных Феликсов".
Вот они неосоциалисты. Живут по правилу - не солжешь, не заработаешь. Причем выступают, якобы от нашего лица. Чтобы все думали - это мы хотим сохранить этих каменных истуканов. Дочь звонит из Англии со страхом, что мы движемся к коммунизму. Грудью Лениных защищаем.
Писали бы поточнее. "Я, журналист такой-то люблю памятники Ленину". И забирали бы на свои загородные участки.
И художественного вкуса в них нет. Мы же знаем, что это "халтура".
А Украина больна совсем другой болезнью.