Мой осенний кофе

Марина Колотилина
        Какой солнечный сегодня день. Осень словно извиняется за то, что
не может удержать на ветвях золото и багрянец листьев, и,  позволяет им
в медленном танце кружиться, перед тем, как упасть.

        Томительно медленно падают они, устилая землю ароматным ковром.
Осторожно ступая, иду по этому ковру и с наслаждением вдыхаю терпкий
аромат опавшей листвы. И так не хочется, чтобы убирали её, сгребая 
в неуклюжие кучи. 

        Ну не сейчас.

        Потом, когда небо перестанет быть таким высоким и голубым.
И солнце перестанет быть таким нежным и ласковым.

        Потом.

        А сейчас даже мысли замедляют свой бег и становятся тягучими,
неспешными и слегка ленивыми. Как эти облетающие листья.

        Так странно – ещё открыто летнее кафе на набережной. 
Заказываю кофе. Маленькая чашечка так уютно греет руки.  Хочется
мурлыкать от удовольствия.

        Невероятно, как умеет кофе менять свой аромат в разное
время года.  И даже не скажешь сразу, когда он лучше. Всегда другой.
 
        Или это я всегда разная….


- Пьёшь кофе? – твой голос в телефоне слегка горчит лёгкой обидой. – Вкусно?


- М-ммм….


       Ты смеёшься, и я знаю почему – выражение моего лица в такие
моменты всегда одинаково. И ты это тоже знаешь.

       Осень моей жизни. Ранняя, но всё-таки уже осень…. Тянет
пофилософствовать под кофейный аромат.  Улыбаюсь, потому, что мне
комфортно в этом моём состоянии. Я подставляю солнышку лицо и
блаженно закрываю глаза.

       Мой осенний кофе….  Крепкий и нежный.  Чувственный, как наша
южная осень и необыкновенно вкусный.