Не простила

Ирина Раевская
       Я ехала в электричке из пригорода в город. Дорога была недолгой, всего полчаса. Я сидела в самом углу  вагона,  и рядом никого из пассажиров не было.
     На какой-то остановке  вошел ничем не примечательный мужчина и сел на скамью  почти напротив меня. Я не обратила на него  ни малейшего внимания. Всю дорогу я, не отрываясь, смотрела в окно и о чем-то думала.
     Когда электричка прибыла на конечную станцию, я начала собираться на выход и взглянула на попутчика. О ужас! Это был эксгибиционист, который нахально мастурбировал, уставившись на меня своими круглыми глазенками. Я вскочила и направилась  к выходу.  Остальные пассажиры тоже начали подниматься со своих мест, и он был вынужден прекратить занятие. Моему возмущению не было предела. Значит,  всё это время, пока мы ехали, эта скотина получала удовольствие.
А я по своей невнимательности даже ничего  и не заметила. Для меня это было оскорбление, простить которое я была не в силах. Поэтому, когда мы вышли на перрон, я пошла за ним, не имея определенного плана действий. Я покажу тебе кузькину мать, думала я,  ты меня запомнишь. Он сначала не замечал моего преследования. Но потом заметил,  прибавил шаг, и начал петлять в потоке людей, как заяц. Я тоже ускорялась и петляла вместе с ним. Выйдя в город, поток людей устремился вправо по кратчайшей дороге к метро, а мой обидчик специально свернул влево, и пошел между домами, где никого не было. Мы остались с ним один на один. Я шла, четко чеканя шаг. На мне был  летний спортивный костюм. Пусть думает, что я каратистка,  утешала себя я, потому что в этот момент начала трезво оценивать свои силы, ведь я не знала ни одного приема, была хрупкого телосложения, и вся моя сила заключалась только в ногах, бегала я действительно быстро. Расстояние между нами чуть увеличилось, и он почувствовал себя смелее.
     Выйдя на площадь, он совсем  осмелел и почти перестал оглядываться.
В этот момент, видимо, само проведение включилось в игру, желая тоже поразвлечься.
     Откуда ни возьмись рядом со мной нарисовался парень, высоченный и плечистый, и пошел по тротуару рядом со мной, я быстро подстроилась под его шаг. Мы шли рядом и в ногу, с серьезными лицами.  И тут, почуяв неладное,  мой маньяк-недотепа оглянулся. Маска ужаса искривила его физиономию. Два-три шага он прошел буквально на полусогнутых, а потом принялся бежать. Добежав до остановки автобуса, на которой скопилась целая толпа народа, он влез в самую глубину этой толпы и одним их первых проник в салон автобуса.  Скорее всего  он почувствовал себя в безопасности. На этом бы история и закончилась...но!
     Мне и, как оказалось, этому парню тоже был нужен именно этот автобус, и  мы пристроились в хвост толпы, дабы сесть в него. Бедняга понял, что сам себя загнал в западню. Нужно было видеть с каким остервенением он расталкивал людей, пытаясь выскочить на свободу.  Я зловеще улыбалась,  чтобы подлить масла в огонь. Наконец, он выскочил и побежал так быстро, что даже милиционер, прогуливающийся у входа в метро,  не без интереса взглянул на него, потом на автобус, и  убедившись, что никто не кричит и не преследует бегущего, успокоился.
    "Ну что, - злорадствовала я мысленно не без удовольствия,- побегал, поджал свой тощий и вонючий хвост, который, может,  уже никогда и не поднимется... Надеюсь, я тебя вылечила."
  Стоя в автобусе, я оглядывалась по сторонам.  Нет ли где еще притаившегося эксгибициониста?