Глава 10. Убийца

Фрэй Ана
После смерти, человека хоронят на третий день. В этот день было очень пасмурно и холодно, словно сама природа тосковала поэтому жизнерадостному человеку. От волнения у меня теперь поломанные и надкусанные ногти. Глаза опухшие, будто я не спала дней пять, хотя, это наполовину правда. По ночам меня мучают сны о Марко.

Мои родители даже не подходят ко мне. Я просто прихожу каждый день домой, поднимаюсь в комнату и пытаюсь поспать. Они словно меня не замечают. Их ссоры участились. Отец снова начал пить и устраивать разгромы. У мамы иногда получается сдерживать его, но ненадолго.

Я ничего не чувствую, всё занято мыслями о Марко.



***



Я смотрю на себя в зеркало. Чёрное плотное платье обтягивает моё худое тело. Я не стала делать прическу, наносить тонну макияжа, замазывать почти прошедшие синяки. Мне плевать кто что подумает. Мне плевать, что никто меня там не знает, и не узнает.

Мне плевать на всё, что не связано с ним.



***



Я подъезжаю к месту похорон. Туда сходится много людей в чёрных одеждах. Когда я подхожу к самой процессии то вижу родителей Марко. Солидный мужчина стоит под руку с прекрасной женщиной, они идеально дополняют друг друга. Мужчина тихо оплакивает своего сына. По щекам женщины стекают слёзы. Всё похоже на постановку в театре, но это реальность. Я не могу поверить в случившиеся.
Когда народ подтянулся, я села в самый дальний ряд. Я не хотела быть замеченной.

Через пять минут, священник начинает читать речь.

Марко не хотел бы такой показухи.

Я не слушаю его , потому что в голове у меня крутится своя.



***



Священник закончил речь. Родители Марко вышли, чтобы сказать свою. К ним подбежал какой-то парень с темно-каштановыми волосами, в пиджаке. Когда парень поворачивается, я его узнаю.

Это убийца.


***


Я сдерживаю себя, чтобы не выкрикнуть, что это сделал он.

Он убил его! Кайл!

Сердце начинает биться в сто раз быстрее.

Мать Марко что-то говорит ему на ухо. Тот слегка краснеет и опускает взгляд в пол.

Мать начинает говорить о том, как она и ее муж не смогут жить без своего любимого сына.

Всё продолжается в том же роде, но что тут делает Кайл?!

Подходит его очередь говорить речь.

После сказанной речи, я все понимаю.

Кайл- брат Марко.



***



Я не стала забивать всем этим голову, но оставалась в шоке. Я сконцентрировалась лишь на том, чтобы попрощаться с Марко, более мне и не нужно.

Когда все идут, чтобы проститься с ним, я вталкиваюсь в колонну. На меня непонимающе смотрят, но я это игнорирую и иду вперед.

Я подхожу к гробу.

-Кто ты? – спрашивает мать Марко.

-Подруга,- говорю я тихо. Я прекрасно знаю, что они не осведомлены жизнью Марко, поэтому просто иду дальше.

Я смотрю на него. Веки опущены. Он лежит в костюме с галстуком. Чёрт, этого он бы тоже не хотел.

-Жаль, что ты лежишь под таким небом,- я смотрю наверх, затем снова на Марко,- Ты бы отпустил по этому поводу пару шуточек, или же сказал что-то поэтичное, - говорю я шепотом.

Я ухожу.



***



Я наблюдаю за тем, как закрывают гроб и опускают в землю.

Я сижу на лавочке, вдалеке ото всех.

Твои глаза были такими прекрасными, но теперь никто их не увидит. Никто не усомнится в голубизне неба, при виде твоих глаз, как усомнилась я. Ты больше никогда не заставишь меня думать о хорошем. Радоваться моменту, но я надеюсь, что твоя частичка всего самого светлого, объединится с моей, и я смогу жить дальше.

Ты подарил её мне тогда, когда помог подняться.

Прости, что всё вышло так.

Это моя вина.

Я люблю тебя.



***



Когда я возвращаюсь домой, я иду пешком, мне не хочется с кем-то пересекаться.

Вообще ни с кем, я хочу побыть одна. Снова.

Я слышу приближающиеся шаги и оборачиваюсь.

Передо мной стоит запыхавшийся Кайл в черном костюме и галстуке. На вид он очень измотан: под глазами темные круги- следы бессонных ночей, волосы растрепаны.

Я влепляю ему пощечину, по моим щекам снова скатываются слёзы. Я влепляю ему еще одну.

-Ты убил его.

-Вы были не так уж долго знакомы.

-Он был твоим братом!

-Мы почти не общались.

-Ты просто мерзавец! – я снова начинаю реветь. Чёрт, почему ты такая слабая Скай? Как- то раз, моя мать сказала, что у каждого свой порог боли. Кто-то может разреветься от двойки в школе, а кто-то и на похоронах близкого человека, будет стоять смирно. 

-Я просто хотел забрать у тебя мой сотовый.

-У меня его нет, - я вытираю слёзы.

Это не правда. Я не выпускала его из рук с того дня, как скончался Марко.

-Ты врёшь.

Я мотаю головой. Я подхожу и пытаюсь его ударить, но он хватает мою руку до того, как я могу нанести удар.

Он слишком силен. И не только физически.

-Я скажу полиции. Скажу, что ты это сделал, - он все еще держит мою руку, чтобы я не захотела ударить его снова, а я захочу.

-Нет, не скажешь, давай мне мой сотовый.

Одной рукой я достаю его из сумки и отдаю ему.

-Доволен? А теперь проваливай, - я буквально кидаю ему эти слова. Он смотрит на порезы, на моей руке, с того случая, как я разбила зеркало.

-Раз это не собака, тогда что?

-Тебя это не касается.

-Марко бы ты сказала.

-Лучше бы ты умер, - у меня вырываются эти слова. В любом случае, у Кайла меняется взгляд. Он отпускает мою руку, разворачивается и уходит.

Я лишь смотрю в его затылок.

Чем же ты меня так зацепил, МакКенли?




***



Смерть – это хреново. 

Я знала его совсем ничего, но успела привязаться, потому что он понял меня и принял такой, какая я есть.

Я никогда не забуду его походку. Он идет по земле, словно кот, мягко и грациозно.

Я никогда не забуду то, как он поддерживал меня, как говорил про частичку светлого в каждом.

«Мы вечны, Уит».

Теперь ты вечен для меня.

Ты подарил мне свою частичку света, и я сохраню её до конца своей жизни, даже если она будет коротка.

Я так не хочу, чтобы ты уходил, мальчик с глазами цвета неба.

Когда я смотрела в твои глаза, я чувствовала свободу.

Только с тобой я была по-настоящему счастлива. Только с тобой я забывала обо всём том дерьме, которое случается в моей жизни.

Внутри меня словно что-то взорвалось и теперь разъедает меня изнутри.
Рана от смерти человека никогда не затянется. Она лишь будет становится больше и больше, пока ты будешь игнорировать это. В один прекрасный момент ты сдаешься.

Всё это сваливается на тебя.

Если у тебя умер близкий человек – ты никогда не станешь прежним. Ты не сможешь смириться. Боль может утихнуть, но рана будет становиться еще больше.

От всех этих моментов. От его улыбки, от его глаз, от светлых лучей, которые он излучал.

Ты ушел слишком рано, Марко Верман, и я не забуду тебя.

Никогда.