Jingle bells

Кубик Рубик
Дорогой Дед Мороз!

Я уже давно поняла, если хочешь, чтоб желание точно сбылось – воплощать его в жизнь надо самому! Хотя, думаю, без тебя все равно не обойтись – кто ж будет добавлять спецэффекты и пафос?

Но, не смотря, на весь этот циничный пессимизм, в новогоднюю ночь хочется верить в чудеса (скорее всего, это сейчас во мне говорит женская логика J). Как ни крути, а не все подвластно человеку, и, когда вдруг получается, что «эта неподвластность» магическим способом становится явью – начинаешь осознавать, что надо быть аккуратнее в своих желаниях (уж поверьте, проверяла)!

Ладно, хватит ходить вокруг, да около – ближе к делу!

О  том, что скоро новый год, в моей квартире, напоминает только канарейка, которая, уже охрипшим голосом, пытается перепеть JINGLE BELLS. На дворе 30 декабря, а у меня до сих пор нет елки! И именно по этой причине я не могу загадать «тонкого ценителя в красных подарочных труселях под елкой»! Так что, Дед Мороз, подари, пожалуйста, елку! Сама я – девушка хрупкая, и мне ее никак не затащить на 8 этаж – как всегда, ближайший работающий лифт в соседнем подъезде! Остальное «беру на себя».

 

Спасибо!