Нежные чувства

Ирина Раевская
      Мой муж обожает  животных. Он умеет разговаривать с собаками, и они его понимают.            
     Однажды, когда  у нашей собаки Чарки была течка, а муж вышел с ней на улицу  погулять, целая свора бродячих собак обступила ее. Мужу показалось, что Чарке грозит групповое изнасилование. Он знал, что у бродячих собак, как у волков, всегда есть вожак, быстро вычислил его и вступил с ним в диалог:
- Так, слушай меня внимательно. Быстро взял всех своих и пошел отсюда, пока я добрый, - сказал муж грозным голосом.
- Ваф! - ответил вожак, словно все понял. Потом развернулся и побежал в сторону тротуара, а за ним и вся стая.
   Я всегда удивляюсь способности мужа разговаривать с собаками, он их совершенно не боится, и они его никогда не трогают.
    Однажды, он спас собаку. Гуляя с Чаркой, он увидел , что красавец-доберман лежит на траве и хрипит, а вокруг него мечется обезумевшая хозяйка. Оказалось, собака нечаянно подавилась маленьким мячиком, с которым играла, и теперь задыхалась, уже начинались судороги.  Муж быстро погрузил руку по самый локоть в глотку собаке и достал мяч. Собака еще не пришла в себя, но уже задышала. «Ой, - радовалась хозяйка, - где же Вы раньше были?» «А Вы где раньше были? - ответил муж, - разве можно собакам позволять играть с такими опасными предметами?»
 «Наверное, в прошлой жизни ты был собакой», - говорила я мужу каждый раз, когда он рассказывал мне очередную историю-происшествие, хотя он любит абсолютно всех животных, испытывая к ним нежные чувства , как к детям.