Нарисуем любовь

Светлана Стрэйт
- «Нарисуем Любовь. Поиграем в неё. Доиграем в неё и наступит конец.
Ожидания под моросящим дождём. Глупых слов:
«Я люблю тебя»
Долгих встреч, тёплых объятий, поцелуев...
Лживых речей.
- Поиграем в неё? И наступит конец.
Кровавой лужей на мокром асфальте.
- Ну, ты как?
- Ты знаешь, только выстрел и запах пороха на твоих руках согреют меня.
- Знаешь, а кровь такая тёплая и так противно стекает мне в глаза.
- Прости.
- Ничего...
Нарисуем любовь. Поиграем в неё. Доиграем в неё и наступит конец.
Ожидания под проливным дождём. Глупых слов:
«Я люблю тебя»
Дуратских встреч. Лжи и ревности...
Поиграем в любовь?
И наступит конец.
Кровавой лужей на мокром асфальте.
Что смоет дождь...
- Знаешь, а кровь такая тёплая и так противно стекает мне в глаза.
- Прости.
- Да, ничего...»

29.10.2002г.