Партия 2017 г. О власти и праве

Александр Корень
Сформулируем еще раз своё представление о власти. Видимо, перебирать вопросы власти придется ещё не раз. Данное обращение как основа последующего рассмотрения содержания политического реваншизма. Вопрос этот рассматривался, но потребовался сбор и раскрытие всех его признаков. Это представление впереди, а сейчас повернёмся к образам власти.

 Получилось так:

Власть - это отношение состава лиц и их полномочий как органа управления жизнедеятельностью людей, обладающего влиятельными аргументами убеждения и возможностью силового принуждения.

Политическая власть реализуется как отношения, вообще, так и в конкретности сферы деятельности и территории. Власть на территории представлена уровнями её административного деления для организации правления на местах. Состав лиц может войти н отношения власти на основе легитимности. Для территории - это признание через процедуру выборов - душевой передачи голосов, преобладающий счёт которых делает претендентов властными лицами. Легитимность в частном деле определяется преобладанием конкретного права собственности.

Подвластное деление власти территории осуществляется по административному и функциональному признакам. Первое, -региональная и местная власть, второе, - формирование относительно самостоятельной исполнительной, законодательной и судебной власти. Все они выступают как органы государства. Территориальное правление опирается на работу правоохранительных органов. Деятельность правления организуется на основе деления по видам - отраслям деятельности.

Частная власть реализуется как форма правления в отдельном деле. Экономическая власть частного лица может структурироваться по функциональному, линейному и территориальному признакам.

Это об общей организации власти как вопросе о самой власти.
 

Есть жёсткая правда жизни, для понимания можно использовать определение из Википедии (11.11.2014 г.):

" Власть — это возможность и способность навязать свою волю, воздействовать на деятельность и поведение других людей, даже вопреки их сопротивлению[1]. Суть власти не зависит от того, на чём основана такая возможность. Власть может базироваться на различных методах: демократических и авторитарных, честных и нечестных, насилии и мести, обмане, провокациях, вымогательстве, стимулировании, обещаниях и т. д."

Смотрите, незаметно, под понятие власти все формы принуждения: нет управления, ибо оно строите на принципах, методологии, организации - они обязаны быть публичными. Это свойство делает легитимной частную власть. Не выполняется базовое условие - власть или явно антиобщественная, или, как минимум, антизаконна. Иначе, данное определение представляет принуждение, а не власть. Разные отношения. Забраковали.

Дополнение из того же источника:
" Наиболее сильным элементом политической власти является государство и система государственных органов, реализующих государственную власть".
Каким элементом, снова править:

Государство - властвующая организация правления на территории, представленная функциональным и территориальным строением в месте с составом властных и служебных лиц. (соб.)

Это общий вид на должную организацию власти и государства - на её публичное представление.


Надо уделить некоторое внимание конкретике отдельных вопросов власти, посмотрим на существующее их представление:
 
Ограничим представление видов власти тремя публичными видами: экономическую, социальную, политическую.
Принуждение и духовно информационное воздействие - формы их воздействия на население.
 
 Основное пространство формирования политической власти - политический режим, основная форма реализации власти - государственное устройство. В нём, действительно одна из групп может обладать преимуществом, но цельность власти реализуется только через их присутствие в ветвях власти государственных органах.
 
Признаки политической власти: легитимность, верховенство, публичность, моноцентричность, многообразием ресурсов. Организация власти строится на принципах, регламентах, нормах.
 
Духовно-информационная воздействие реализуется через использование научных знаний и информации. Она же служит основой манипулирования образами, использования методологиях обмана, управлении сознанием и поведением людей, нередко против их интересов и воли

 Когда административно-властное устройство преуспевает в таком действии и реализует его уже в пользу властных лиц - такое организационное состояние и обозначаем как Суверезм. Именно, состояние. Он же, как результат манипулирования верой, ущербности для населения, фактически ликвидирует легитимность власти как состояния демократии.

Формы легитимности: традиционная, легальная или рационально-правовая (конституционное государство), харизматическая, идеологическая, националистическая.
 Источников легитимности: участие граждан в управлении, технократическая легитимность, сила.

Надо вспомнить легитимации и делигитимация, Первое, узаконивание политического режима, придание ему свойства легитимности. Как форма реализации -референдумы, выборы. Второе, утрата доверия политики и власти. Причины: эгоизм элиты, противоречие между представлением демократии и её практикой реализацией, незащищенность интересов населения, присвоения на основе использования власти, национализм, потеря элитой уверенности в правомерности власти.

О последнем, откуда может появится правомерность, если право - есть производная собрания. Оно - единственный орган создающий право. Остальное - властные установления под его форму.

Собрание - базовая организация для появления права. Оно же как генератор прав и обязательств, носитель ответственности - в таком виде, форме и отношениях и представляет Русское Собрание

По-другому: нет собрания как элемента и их множественности - нет и права. Остальное - от лукавого.