Несмотря ни на что. Глава 13

Кейт Стилл
Глава 13.

Проснулась я сегодня в приподнятом настоении. Ну как можно грустить, когда ты идёшь за рождественской ёлкой с человеком, который тебе не безразличен? Вот и я о том же.
Энди уже ждал меня у двери. Кажется, он уже успел познакомиться с моей мамой. Мама подошла ко мне и шептнула.
-Он милый. Молодец, дочка!
От этих слов я засмущалась. Я одела быстро пальто, взяла свой клатч, деньги, ключи от дома и машины. Я села за руль.
-Эй, эй, эй! Давай я поведу!-настаивал Энди. Я смирилась и пересела на пассажирское сиденье.
Ехали мы минут пять молча, а потом тишину прервал Энди.
-Твоя мама очень добрая.
-Ты ей тоже понравился.
-Правда?-с восхищением произнёс Энди.
-Ага.-я хихикнула. Всю остальную дорогу мы ехали молча.
Я наблюдала из машины за деревьями, людьми, облаками и всей природой. Я забылась.
-Приехали!-Сказал Энди и мы вышли из машины. Он кинул мне ключи, а я, как всегда не поймала их. Я положила ключи в клатч и мы зашли в огромный торговый центр. Там была особая атмосфера. Люди бегают, покупают украшения к Рождеству. Многие уже выходят из торгового центра с большим количеством переполненных пакетов и огромными ёлками.
Мы направились покупать ёлку. По дороге к магазину ёлок, я останавливалась у мелких магазинчиков. Там были всякие побрякушки. Энди ели меня оттуда отвёл.
В магазин ёлок мы доходили минут 30, так как я постоянно останавливалась у побрякушек.

******

Всё, вот мы и дома. Ёлка была 2 с половиной метра. Мы её поставили возле камина. Мама и я пошли за украшениями для ёлки, а Энди пил горячий шоколад.
-Ребята, идём украшать ёлку.-крикнула радостно мама.
Мы её украсили за минут 20. Она теперь такая красивая.
Было уже пол 8 вечера. Мы даже и не заметили, как быстро пролетело время. Энди пошёл домой, а я, утомившись, легла, как котёнок, у камина. Мне было так хорошо и тепло, что я даже не заметила, что уснула.