Ничто не вечно. Глава 2. Семейный день

Алекс Дэдфорт
Утро.Я встала раньше всех.
Хотя ,это наверное из-за того,что сегодня мы будем наряжать елку и печь печенье.Семейный день. Такими днями надо дорожить.
Я встала с кровати, подошла к окну и открыла шторы.Утро выглядело потрясающе.Все вокруг блестит от утреннего солнца.Я готова вечно стоять тут и смотреть на эту красоту.
Сегодня я решила приготовить завтрак.
Пока родители спали,я спустилась на кухню, взяла яйца,бекон и начала обжаривать.
На запах проснулся папа и вышел ко мне.Подошел сзади и поцеловал меня в затылок.
-Доброе утро хозяюшка.
-Доброе утро,-смеясь сказала я.
-Как спалось пап?
-Превосходно милая.
Я улыбнулась.
-Садись за стол,сейчас будем завтракать, мама еще не проснулась?
-На такой вкусный запах любой проснется.
Папа улыбнулся.
-Может сходить ее позвать?
-Не надо,пусть спит,сегодня мы нарушим традицию и позавтракаем без Бэг.
Мы уплетаем завтрак.
-Очень вкусно Нели.
-Спасибо пап,я старалась.
По ступенькам слышны шаги.
-Так-так, завтрак без меня?
-Доброе утро мам,мы решили тебя не будить,-слегка улыбнувшись говорю я .
-Мои вы заботливые,-во весь рот улыбнулась мама.
-Ммм,а чем это у нас так вкусно пахнет?
-Я приготовила яичницу с беконом.Садись, я положу тебе.

***
-Спасибо за прекрасный завтрак Дочь, -сказали родители и ушли в гостиную.
Папа уже начал доставать елку,а мама игрушки.Я тем временем мыла посуду на кухне.
Раздался телефонный звонок.
-Да, здравствуй милый,как вы там?
Похоже что звонит Вильям.
-Да родной,да,спасибо,да,хорошо,ждем,целую.
-Мам,это был Вильям?
-Да
-Что он сказал?
-Сказал что завтра они с Изольдой прилетят
-Замечательно,-улыбка растянулась по всему лицу.
Я так давно с ними не виделась.
Я очень рада,что на Рождество мы будем все вместе.
-Мам,а семья Дэрэла придет к нам на Рождество?
-Нет Нели, в этом году они не смогут, в этом году они уезжают к бабушке.
-А,ну ладно.Главное что Вильям будет с нами.
-Родная,ты идешь помогать нам?
-Да,конечно, уже бегу, -кричу я

***
Ёлка,как и всегда получилась очень высокой и красивой.Мы стоим с родителями и любуемся ей.
-Ну,что Нели,пойдем печь печенье?
-Да мам.-произнесла я
Мы направились на кухню.Мама достает всё из холодильника и замечает что закончилось молоко.
-Нели,у нас яиц нету.-говорит она.
-Хорошо мам,сейчас схожу в маркет.
Я быстро оделась и вышла на улицу.

***
По дороге в маркет я встретила Джеймса.Мы разговорились, он сказал мне что ушел из дома,и ему негде справлять Рождество.Я ответила что он должен пойти и помириться с родителями.
Он предложил подвести меня.
Вы представляете?Сам Джеймс хотел подвести меня.
Меня распирало от радости.
Но не тут то было.Мы подошли к его машине и сели.
Дверцы захлопнулись и Джеймс посмотрел на меня.
-Знаешь Нели,я давно заметил что ты смотришь на меня,я давно понял что я тебе нравлюсь.Не так ли?
На моих щеках появился легкий румянец.
-Да Джеймс,это так.-тихо произнесла я.
-Ну тогда поможем друг другу?
Я его не понимала.
Джеймс наклонился и поцеловал меня.Моей радости не было придела.
Джеймс откинул спинку сидения и я уже лежала.
И тут я поняла что,что-то не так.Джеймс начал снимать с меня футболку,растёгивать джинсы.
-Джеймс!-закричала я
-Ты что творишь?
-Я хочу тебя Дэниэла Папперс.-произнес он мне на ухо
-Что?Ты слышишь что говоришь?
-Да
-Джеймс,ты что пьян?
-Да Нели.
Ну это уже слишком.Я начала вырываться и кричать:
-Отпусти меня Джеймс!
-Ну уж нет,если я чего то хочу,это будет моим,-крикнул он
-Джеймс,ты в своем уме?Отпусти,иначе буду кричать!
Тогда,он еще сильней зажал мои кисти рук и прижал меня к спинке.
-Мне больно Джеймс!Пусти меня!
-Нет Дэниэла,раслабься и получай удовольствие.
На моих глазах появились слезы.Мне стало действительно больно.Он лег на меня всем своим весом,и я начала задыхаться.
Тут раздался громкий удар и разбилось окно дверцы.
-Джеймс,пусти ее,-крикнул кто-то.
Джеймс поднялся и посмотрел на человека крикнувшего это.
И к моему удивлению это был КРИСТОФЕР!Маленький мальчик стоял,и грозил Джеймсу.
-Ублюдок!Ты что натворил?Ты не расплатишься за разбитое стекло мерзавец!
Пока Джеймс отвлекся,я ударила его между ног и выбежала из машины.
-Бежим Дэниэла!
-От меня не убежишь Нели,мы закончим то,что начали,-громко крикнул Джеймс.
У меня был жуткий шок.Я бежала по улице и громко плакала.Человек,которого я так долго любила,пытался меня изнасиловать.
Я пробежала 2 квартала,забежала в подворотню,села на корточки и начала громко реветь.
У меня еще никогда такого не было,мне было очень больно.Меня одним словом предали.Джеймс хотел воспользоваться тем,что я люблю его.
Раздался телефонный звонок.Это мама
Так Нели,соберись и ответь на звонок.Я вытерла слезы и подняла трубку.
-Нели,детка,с тобой все в порядке?Ты ушла почти час назад.
-Да мам,все нормально,я просто встретила одноклассниц и мы разговорились.
Никогда еще,я не врала своей матери.
-Ладно милая,возвращайся домой,уже темнеет.
-Хорошо.
Я засовываю руки в карман и понимаю что выронила деньги в машине у Джеймса.
У меня нет ни цента.Как теперь идти в магазин?
Я звоню Рэлу.
-Рэл,ты бы не мог подойти к маркету,очень нужно.
-Хорошо Нели. Что-то случилось?
-Да Рэл,случилось.
-Уже бегу Нели.
Рэл всегда помогал мне,я доверяю ему не меньше чем себе.С ним я иду на протяжении всей своей жизни.

***
Через 5 минут Рэл был на месте.
-Нели,что случилось?
-Рэл. Джеймс,он..он пытался меня изнасиловать.
-Что?!Вот ублюдок!Где он?
-Не надо Рэл,он сейчас пьян.-еле произнесла я.
Я не хочу,чтобы два дорогих мне человека подрались.Да и к тому же,Рэл ходил на борьбу и в легкую сможет навалять Джеймсу.
-Что значит не надо Нели?А что если бы он тебя изнасиловал?
-Рэл,он был пьян,не думаю что завтра он будет это помнить.
-Ладно,с ним еще разберемся,пойдем я тебя провожу.
-Рэл,я выронила деньги у него в машине,ты бы не мог мне одолжить,мне нужно сходить в маркет.

***
Мы подходим к моему дому.
-Обещай,что никто не узнает об этом случае.
-Конечно Нели.
Дверь открыла мама.
-Здравствуй Дэрэл.
-Добрый вечер Миссис Папперс.
-Мам,прости что задержалась,я была с Рэлом.
-Ничего дорогая,проходите.
-Простите,но мне нужно идти,-сказал Рэл.
-Ладно до встречи Дэрэл,-сказала мама
-До свидания!
-Рэл,обещай что не пойдешь искать Джеймса.
-Обещаю Нели.-произнес он
У меня отлегло.

***
У меня на душе,все то,паршивое чувство.Меня предали.Я никогда в жизни не испытывала предательства.
Я люблю этого человека до глубины души.А он,так поступил со мной.
Я лежала всю ночь и думала над тем,что произошло сегодня.
Джеймс был сумасшедшим.Его глаза были ужасны.Он вел себя как настоящий зверь.Что с ним было такое?
И тут,меня ударило в голову.
Куда делся Кристофер?!
Я так быстро оттуда убежала,что даже не увидела куда пошел Кристофер.
А вдруг,за ним пошел Джеймс,и избил его за то,что он разбил стекло в его машине?
Мне стало дурно от этой мысли.Из-за меня может пострадать не в чем не повинный человек.Я решила завтра позвонить ему и узнать все ли с ним в порядке.