мы будем вместе

Соня Кит
-Мне бы хотелось жить совсем в другом месте и в другом времени.
-В каком же?
-Только представь Сиэтл, 80-е…
В глазах Полли промелькнула печаль:
-Но… Мы же не встретимся в том времени.
-Я бы ни за что не отправился туда без тебя.
-Ты уверен, что мне бы там понравилось?
-Конечно. Если бы ты жила там, тебе бы очень нравилось жить там.
-Мы бы все равно не встретились там. Ты бы точно не гулял по библиотекам как я. Ты бы капал слюной на каждый концертик Нирваны, посещая каждый, на который удастся попасть, а в остальное время ты бы тусил с компанией наркоманов и девушек, которые так и норовят прыгнуть в постель к любому, кто может обеспечить ей проживание.
-Неет, напротив, я бы любил таких девушек, как ты. И однажды мы бы точно встретились, и я влюбился с первого взгляда. Ты бы полюбила меня и мой образ жизни.
-Мы не можем встретиться там. Неужели ты веришь, что такая как я стала бы просто смотреть в строну такого как ты?
-Почему нет? Неужели я хуже тех книжных червей, с которыми ты болтаешь целыми днями?
-В тысячу раз лучше. Но я точно знаю, что хочу стать журналистом или писателем. У особенно развита чувство несправедливости, вечно кажется, что многого из того, что стоит рассказать, не произносится вслух. Я бы потратила всю жизнь на работу, изо дня в день тратя свои психологические ресурсы. И уже в 30 имела бы репутацию самой отчаянной журналисточки.
-Стой-стой, а где же в твоей жизни я? Неужели мы оба умрем, так и не встретившись?
-Ты бы, не закончив школу, взялся за гитару. По примеру всех групп того времени, сколотил группу и началась та жизнь, о которой в этой жизни ты будешь мечтать всю жизнь. У тебя непременно будет свой любимый бар, где ты любишь посидеть и расслабиться, там так часто меняются оффициантки, что ты без проблем можешь менять свою подружку каждую неделю.
-Нет, я бы нашел тебя.
-Где?
-Я бы не бросил учебу, музыку отнимала бы много времени, но я бы все равно посещал это заведение. И однажды, мне надо будет сделать доклад по биологии. Конечно, я никогда не делаю ничего подобного, но в этот раз захочу. И когда наконец в ближайшей библиотеке я найду ту книгу, что мне нужна, я замечу как ты уснула перед книгой про какие-то приключения:
«-Давно Вы здесь живете?-довольно кротко, что совсем не характерно для него.
-Живу?-заспанным, но оттого более милым голосом ответит мне она.»
-Так я тебя найду.