Мужская недвижимость

Виктория Винзор
  Мои приятельницы-близнецы. Одна работает в агенстве недвижимости. Всю жизнь. Богатая. Денег нет. Тратит на появляющихся иногда мужчин. Потом ни денег, ни мужчин.
Другая-уролог. Всю жизнь. Не богатая, но деньги есть. Мужчин много. Приём каждый день. С девяти до четырнадцати.
Но это к слову. Клиенты-конечно же, мужчины. Одни хотят приобрести недвижимость. Своя уже надоела. Девать некуда. Новая любовь-надо подумать о недвижимости.
Другие хотят знать, почему движимость  превращается в недвижимость. И с этим вопросом идут к врачу.

Есть у меня на десятой воде и седьмом киселе один седовласый знакомый, с проблемой в ребре. Просил по блату, чтоб никто не знал, пристроить к урологу. Отчего ж не помочь?
Встреча была организована в столовой при налоговой инспекции.
Занемог главный налоговый начальник, знающий хорошо риэлторшу, у которой сестра была урологом. И , чтобы ему не отрываться от сбора налогов с бедных бизнесменов, приём решили провести в кабинете.
Но одновременно надо было принять и моего знакомого. Так совпало. По времени.
Выручать пошла ее сестра. Риэлторша. Когда-то тоже поступавшая в мед. Но завалилась. На анатомии.

Я, не зная о такой просьбе, и смене действующих лиц, направила человека по вышеуказанному адресу.
Чтобы не услышали и не поняли кушавшие в столовой налоговые инспекторы, решили использовать конспирацию. А где надо язык жестов. Решили говорить о недвижимости. Тем более, что все сейчас ею озабочены.
Мужчина честно решил поговорить с урологом ( риэлтором), присланным мною по блату.

-Мне нужна новая недвижимость. Старая-ни к черту.
-Вам побольше или поменьше?-спрашивает моя знакомая.
-Чем больше, тем лучше. Сами понимете, юная любовь завелась.
-А куда ж ненужную недвижимость девать будете?
-А зачем девать? Пусть будет.
-У Вас что, две недвижимости будет? Так не бывает.
-А у меня будет. Про запас. А потом я хочу из недвижимости сделать движимость.

-Ну, батенька, так тоже не бывает. Еще никому не удавалось из недвижимости сделать движимость.
-Я Вам заплачу.
-Естественно.
-Как Вы не понимаете! Новая любовь. Ей нужна движимая недвижимость!
-Хорошо. Сколько метров?
-???? А Вы и это можете?
-Были б у Вас такие деньги..
-Да не вопрос! Мне большую движимую недвижимость с максимально возможными возможностями.
-Завтра. Сначала осмотр. За городом.
-Зачем так далеко?

-Простору много. Никто не помешает.
-Но моя недвижимость при мне..
-???? Так не бывает.
-Это у вас, женщин, не бывает.
-Моя недвижимость за городом. У меня бывает. Прошу не опаздывать и взять всё необходимое.
-Оно у меня всегда со мной.
-Так не бывает. До встречи.

В этот момент в столовую вошла первая, бывшая у начальника.
Мужчина с бесом в ребре окаменел. В голове пронеслась мысль, вычитанная у кого-то умного:
-Мужчина к старости имеет богатства-камни в почках, сахар в крови и недвижимость в штанах.
Эту же мысль озвучили риэлторша с урологом.
Как же они оказались правы!