Развей по ветру знаки обещаний

Валент Филиппов
Автор Валя-Лера написали несколько куплетов.  У  меня возникло желание ответить. Ну вот так мы и отвечали друг дружке. Что из этого получилось, судить читателям.

Поэтическая перекличка.

В-Л
Сотри меня из памяти, из мыслей,
Пренебреженьем вытрави совсем,
В забвенье утопи слова и числа
И ненависти плевелы посей.


Залей следы сердечного огня,
Кинь под ноги прохожим на попранье
Всё, что напомнит прежнюю меня

А после на останках пепелища
Отпразднуй жадно новую любовь.
Пугливой кошкой прошлое по крышам
Уходит, не тревожа ваших снов...


В-Ф
Из мыслей, из памяти, грусть убери
В забвенье отправь всё плохое
Попробуй без них, этот день проживи
И оставь свои думы в покое.
Успокой трепет сердца, огонь потуши,
Отдых устрой для уставшей души!

В-Л
 Мы с памятью моей  антагонисты.
 В плену тоски не мыслится побег.
 Дни прежние,  как пёстрое монисто,
 Как прошлогодний на вершинах снег.

 К чему огонь? Давно погасло пламя,
 И серым пеплом затянуло день.
 Темно и пусто, и прикрыты ставни,
 И вон гоню я собственную тень.

 Следы к мечте утеряны, затёрты.
 Камин играет  в дружбу с пауком.
 Лень и хандра - пожизненным экскортом,
 Но потихоньку грежу ни о ком

 О, мой Никто из призрачного завтра,
 Протяжной нотой, искоркой в ночи,
 Особым знаком, непонятной мантрой
 Влети, мелькни, иль просто прозвучи.
 
В-Ф

Искра мелькнёт и нота прозвучит.
И не в миноре, а в мажорном блеске.
Следы к мечте, затёртые, найдёт
 Камин растопит, паука прогонит, с треском
Вначале, робкий огонёк осветит чуть дрова,
Затем по бересте, взберется на поленья
И запылает! Жар и свет, растопят снег,
Который с прошлых лет, лежит в твоей душе.
Легко и весело запляшет тень на ставнях.
Уют, тепло, прогонят прочь тоску
И ты прибавишь шаг, по жизненному кругу
И твой, ни кто, из призрачного завтра
Увидит в этот миг тебя, любимую подругу!
Он заберёт тебя из призрачного плена.

В-Л
 Пророчеств вещих смутный силуэт
 На горизонте маревом неясным.
 Когда и где, и кто укажет след?
 Как лягут карты: в пику или мастью?

Страшусь и грежу: призрачный покой,
 Привычка к одиночества круженью.
 Открыта дверь незримою рукой,
 И тайное свершится вороженье

 Немолчным гулом новый, светлый день
 Ворвётся в дом, в распахнутые ставни!
 Нет... не по мне... мне и представить лень.
 Машу рукой на этот морок крайний..

В-Ф
Опять терзаешь своё сердце мукой,
Опять тревожишь прошлую любовь,
Но доктор время, сказочной наукой
Разбудит твою жажду к жизни вновь
И может быть беседуя с подругой
Ты вспомнишь - эту, тягостную боль
Под тёплыми и яркими лучами,
Уйдёт пугливо, прошлое в забвенье
Останется лишь грустное мгновенье
Весной к тебе вернётся радость вновь.

В-Л
 А "вновь" рифмуется с "любовью",
 Для остроты приправим "кровью",
 Что порчу я себе сама.
 Мой мир уже не будет ровным.
 Твержу упрямо... я же овен,
 И горожу дела... слова...
 Мне от судьбы не много надо:
 Пусть не со мной... живёт пусть рядом,
 Чтоб из окна увидеть мне,
 Как он идёт под листопадом,
 Потом в свою садится Ладу
 И машет издали жене...

В-Ф
Я вижу, как стоите у портьеры
Печальней всех печальных поэтесс.
И видите - Он, едет мимо окон
И сделает вам ручкой политес.

В-Л
 Ошиблись вы: не мне, не мне,
 Он машет истово жене.)))))
 В окно моё глядится клён.
 Кто верен мне, так это он..

В-Ф
Поверьте мне!
Он машет вам!
Вы ныне лучшая,
Из ДАМ!