Д. Н. Глава 13. Известие

Алина Сычёва
Целая неделя прошла монолитно, слившись в один большой день. Я сидел в квартире с одной большой комнатой, как в футляре, закрывшись от внешнего мира, и только Арозон с Джасмин были маленьким перешейком с моего необитаемого острова на большой переполненный континент. Однообразные занятия, однообразные телепередачи. Я уже, как заправская домохозяйка, смотрел на часы, в ожидании, когда начнётся телесериал, и с интересом смотрел кулинарные передачи, чтобы научиться хоть чему-нибудь, а не окончательно застрять на месте. Ночи стали для меня самыми нелюбимыми. Если раньше я мог позволить себе выйти куда-нибудь, то теперь я был заперт в клетке, одолённый бессонницей. Я стал ненавидеть одиночество, тогда как недавно сам к нему стремился. И только с Арозоном я рождался заново, взахлеб разговаривал с ним, слушал все новости из внешнего мира, даже начал болтать с Джасмин обо всём подряд. Я интересовался её мнением о книге, которую она взяла из этой квартиры, расспрашивал о её рисунках, и однажды, она привезла мне одну картинку – попугай в клетке. Я долго смеялся над этим сравнением. Я попугай? Джасмин, покраснев, сказала, что с белым чубом на макушке, я очень похож на эту птицу. Ну, что же, хорошо, что она вообще нарисовала меня, пусть и в такой странной форме.

Арозон каждый день рассказывал мне о делах в Совете. Он сам туда не ездил, но через Элли мы оба поддерживали связь. Дафна и Заря продолжали продвигать идею моего ухода, а Воурт всё так же стоял на своём, желая, чтобы моё место оставалось занятым только мной. Пару раз Арозон вспоминал Яру. Дорис продолжала искать её, связывалась с соседними городами, но пока местоположение демоницы не было установлено.

Так я и жил, питаясь новой информацией, переваривая её, раскладывая по полочкам в моей голове.
А за первой неделей пошла вторая, за второй – третья.
– Валери снова звонила, – сообщил Арозон в один из своих приездов, – и всё так же встревожена, но мне ничего не говорит. Хочет слышать только тебя.
– Не надо мне с ней связываться, – уже не так уверенно проговорил я. – Будет хуже и для неё и для меня.

Но с каждым днём я всё ближе склонялся к разговору с ней, однако знал точно, что всё равно не позвоню. Кем мы были друг другу?

В моей жизни наступил настоящий праздник, когда моя рука зажила окончательно, и я смог снять шину!  У меня было куча свободного времени, и я потратил его на составление списка дел, которыми можно заняться в однокомнатной квартире. Чаще всего я включал спортивный канал, попадал на какую-нибудь разминку и скакал по квартире, как заведённый. Один раз ко мне присоединилась Джасмин, и, наверное, впервые с нашего знакомства, она смеялась открыто и без стеснений. Арозон довольно наблюдал за нами, а мы бесились как дети. Но потом, когда передача заканчивалась и мы оба устало бухались на диван, снова возвращалась неловкость, которая немного, но присутствовала между нами. Мы всё ещё были по разные стороны баррикад, хотя я и радовался, когда она приходила вместе с моим другом.  В такие моменты я вспоминал слова Арозона насчёт девочки, как он говорил мне о ней с таким воодушевлением и радостью, как хотел, чтобы я понял его, понял его чувства по отношению к Джасмин. Неужели, этот момент настал? Иногда я был уверен в этом. Джасмин покорила меня только одним своим присутствием. Она действительно была маленьким солнцем, и мы вились вокруг неё, как планеты. Однажды поймал себя на мысли, что скучаю по ней, и это странно сказалось на мне. В первую секунду даже испугался, но потом чуть не растаял от гордости, что она присутствовала не только в жизни Арозона. Пусть и немного, но она заняла своё место и в моей жизни тоже.

– Карточные фокусы? – удивлённо округлила глаза Джасмин, когда я нечаянно обмолвился, что по юности увлекался ими. – Вы можете показать?
Колода как раз лежала в книжном шкафу, куда так часто заглядывала девочка. Стоило мне кивнуть, как она подлетела к полке, схватила карты и поднесла их мне. Я ещё осторожно двигал зажившей рукой, но всё же решил порадовать девочку. Арозон, устроившись в кресле, довольно наблюдал за нами.
 
– Такие подойдут? – спросила Джасмин.
– Пойдут любые. – Я хорошенько их перемешал и гармошкой перекинул с одной ладони на другую.
У Джасмин загорелись глаза.
– Так. – Я протянул ей колоду. – Вытаскивай и загадывай.
Маленькими пальчиками она вытащила карту, закрывая её от меня ладошкой, чтобы я не увидел, напряжённо посмотрела на масть и кивнула.

– Что дальше?
– Клади её обратно. Куда хочешь.
Джасмин долго выбирала место. Арозон усмехнулся, пряча улыбку в ладонь.
– Готово.
– Отлично!

Я схватил колоду и перемешал её, потом приник к ней губами, что-то прошептал, больше для вида, и бросил карты на пол. Они рассыпались по всему ковру. Джасмин заворожено смотрела то на меня, то на карты.
– Так, – протянул я, в раздумьях поглаживая подбородок. – Какая из них? Хм… Вот эта!

Я схватил с пола даму пик и посмотрел на Джасмин.
– Нет, – растерянно покачала она головой.
– Хм… Тогда вот эта? – Валет треф  оказался в моих руках.
– Нет!
– А эта? Нет? Тогда точно эта!

Джасмин, наконец, поняла, что я дурю её, и вместо того, чтобы обидеться, громко рассмеялась, упав лицом на ковёр. Когда она подняла голову, оказалась, что одна карта прилипла ко лбу.

– Десятка черви? – Я отклеил карту с её лица.
Девочка на секунду осеклась.
– Верно, – выдохнула она, хватая карту из моих рук.
– Та-дам! – Я развёл руками.
Арозон громко расхохотался, а Джасмин прыснула от смеха.
– Шулер, – выдавил друг.
– Эй! – Я толкнул его в бок.

После такой неудачи, Джасмин всё же попросила меня показать ей настоящий карточный фокус, и тут я не прогадал. Оказывается, пальцы что-то помнили, и я смог удивить девочку. Но вскоре она сама поняла, в чём суть, и я подивился её сообразительности. Элли была права, когда говорила, что у неё огромный потенциал.

После развлекательного вечера, Арозон по старой привычке пошёл на кухню. И на удивление всех, я последовал за ним.

– Сегодня я смотрел одну кулинарную передачу, – сказал я, надевая на шею фартук. – Выглядело вкусно. Хочу попробовать.
Арозон в шоке смотрел на меня, а Джасмин устроилась за столом, в ожидании чего-то грандиозного. Я заглянул в холодильник, который периодически набивал Арозон и достал оттуда нужные ингредиенты. Памятуя о некогда сделанном мне выговоре, я сперва вымыл все овощи, и только тогда принялся за их чистку и резку.
– Как же это называется? – вспоминал я. – Что-то с овощным связано… Хм…
– Рагу? – подсказал Арозон.

– Да! Точно! Овощное рагу! Арозон, ты сегодня у меня в подмастерьях.
– Слушаюсь и повинуюсь! – Он картинно поклонился.
Но оказалось, не только он горел желанием мне помочь. Вскоре Джасмин вызвалась чистить лук, а затем, когда я начал жарить мясо, она нырнула мне под руку и выхватила деревянную лопатку.

– Я перемешаю?
– Пожалуйста!
Арозон, нарезав тонко перец, достал откуда-то снизу большой и круглый казан. Мы засыпали в него все овощи, вместе с немного подгоревшим мясом, добавили специй и соуса. Простенько, но пахло очень вкусно. Джасмин нарезала зелени, и когда блюдо было уже готово, посыпала его укропом и петрушкой.

– Вот так, – довольно произнесла девочка, сверкающими глазами глядя на наш шедевр.
Так же дружно мы накрыли на стол и смели всё под чистую.
– Мы молодцы, – сделал в конце дня вывод Арозон. – Ливви, ты превзошёл все мои ожидания! Из тебя мог бы выйти когда-нибудь отменный повар.

Я отмахнулся от него. Я уже понял, что всё зависит только от хотения. Если будет нужно, я вряд ли снова встану за плиту.

В половине девятого вечера Арозон и Джасмин начали собираться домой. И как обычно в это время на меня накатило маленькое и легкое отчаяние – так хочу пойти с ними! По-детски как-то прозвучало, но всё же… Даже захотелось предложить им остаться, но в моём жилище не очень-то и развернёшься, и я с грустной улыбкой проводил их до двери.

– Почитай что-нибудь, – напоследок сказал Арозон. – Мы принесли тебе свежие газеты и журналы.
– Да-да, конечно.
– Пока!
– Ага.

И снова ночное одиночество. Я уже даже не делал попыток уснуть, просто переоделся в майку с шортами, посмотрел более-менее нормальный сериал, передачу "На ночь глядя" и какой-то фантастический боевик, суть которого не понял. Возможно из-за того, что я ходил разогревать рагу и варил кофе. Когда глаза устали от экрана, выключил телевизор, походил по квартире, разбросал некоторые вещи по местам и вытер пыль. Затем в ход пошли кроссворды (я разгадал все без остатка), и анекдоты (смеялся только над одним).

А потом в голову пришла одна мысль. А почему бы и не попрактиковаться? Я скатал все прочитанные газеты, отложив в сторону глянцевые журналы, которые невесть зачем мне принесли, свернул каждый лист в тонкую трубочку, отыскал на кухне пустую банку и поставил в него бумажный букет. Водрузив всю конструкцию на кухонный стол, отошёл в самый конец комнаты, чуть не уронив цветок в горшке, и сосредоточился. Итак, только силой мысли… силой мысли… только силой мысли… Я специально сжал руки в кулаки, чтобы не провоцировать себя. Только силой мысли…
 
Я представил, как огонь тонкой ниточкой вьётся от меня по полу к столу  и банке, как поджигает хотя бы одну бумажную трубочку. Это ведь так просто! Я закрыл глаза, а когда открыл их, увидел, как дымят все без исключения трубочки. От радости взмахнул рукой, и газеты вспыхнули, как порох.
– Чёрт! – вскрикнул я, подбегая к банке.

Накрыл огонь рукой, почувствовав, как он всасывается через ладони. Внутри стало так приятно, и я специально долго не выдыхал дым, наслаждаясь щекочущим эффектом.

Потом попытался снова, накатав новые трубочки. Газет скопилось столько, что впору ими было печку топить. На этот раз скрестил руки на груди, чтобы они ненароком не выскочили. Надо только смотреть на банку. У Антонио же с братом получается, и плевать, что они родились хайшитами!

Я простоял, не шевелясь, ровно десять минут, а газеты только слегка дымили. Психанув на самого себя, рассерженно взмахнул рукой, и бумага вспыхнула в одну секунду. Недовольный, повалился на диван и уставился в потолок.

Это уже никуда не идёт. Я в тупике! А всё Воурт виноват! Кто, как не я, может справиться с Гласом? Понапридумывал что-то, а я из-за этого мучаюсь! Я слабак, каких поискать! Даже огонь не могу зажечь одним взглядом, а мне уже 500 лет! 499, если быть точнее…

Или дело в другом? Возможно, тело мне уже не подходит и мне надо искать новое и обживаться в нём? Раньше я мастерски управлял пламенем, а сейчас оно меня не слушается.  Я обидел его чем-то? Я не осквернял огонь ни разу в жизни, не топтал ногами. Я люблю то, что живёт внутри этого тела, люблю то, из чего состою, но вот пламя начало меня избегать… Пуская это пока не самая последняя стадия предательства, но я чувствую, что что-то изменилось. Я уже не тот. Может быть, я… потухаю?

Я резко вскочил на ноги от этого открытия. Перед глазами само собой нарисовалось старое воспоминание – Лара Леблан, белая, как восковая фигура лежит на полу, и в ней нет искры, чтобы снова зажечь. Она умерла. И неужели со мной тоже случится такое? Пусть с ней это произошло насильственно, но вдруг я не вечен, как остальные?

Нет! Конечно, нет! Я заходил по комнате, сцепив руки в замок. То, что молодой Ши одолел меня, не имеет никакого отношения к огню. Он избил меня, как человек! И значит, ослабло тело, а не я сам. Не раздумывая, стянул с себя майку и подошёл к зеркалу. Какой я? Худой или это называется жилист? Я глубоко вдохнул, грудная клетка приподнялась. Повернувшись вокруг себя несколько раз, всё же не смог понять, какое моё тело. Это нормально для человека? Я не занимался спортом, сколько себя помню, ни в одном из тел! Я не люблю его! Пот, усталость, ноющие мышцы… Это не для меня. Я отошёл от зеркала и сел на диван. На глаза тут же попалась стопка глянцевых журналов. Не думая, я схватил лежащий сверху и начал быстро пролистывая. Не то, не то, не то… Вот это!

Я развернул журнал и уставился на фото молодого человека в одних джинсах. Реклама какого-то дезодоранта, но это не важно! Важно то, что я теперь хотя бы мог понять, каким должно быть моё тело. Вместе с журналом подошёл к зеркалу и сравнил нас.

Хм… Ну, что тут можно сказать? Я не далёк от идеала, только всё же надо подкачаться. И потом, чем мне ещё заниматься?

В меня тут же вселилось неодолимое желание как следует побегать и поразмяться. Делать не то, что я обычно делаю с Джасмин, просто бегаю по квартире, как угорелый, а что-то более значимое! Вот только не знаю с чего начать, поэтому решил начать со всего сразу. Первый в ход пошёл пресс, за ним отжимания, наклоны, прыжки,  растягивания, даже немного потанцевал, включив музыкальный канал. Несмотря на усталость, настроение всё же улучшилось. И в половине четвёртого утра, я бухнулся на кровать, долго лежал и глубоко дышал. Пот градом скатывался с меня, и кое-как переставляя ноги, я прошёл в душ. После, всё же решил попытаться уснуть, лёг в кровать и захватил с собой один из скучных глянцевых журналов. Разглядывая разноцветные картинки, которые казались мне приторными до тошноты, быстро пролистывал почти всё. Диета, фитнес, гороскоп, мода, женские секреты, Валери, отпуск…

Я замер, а потом вернул обратно. Со страницы на меня смотрела Валери. Какое совпадение. Накрашенная до ужаса с какой-то сумасшедшей причёской, но всё же это была она. Уж её-то я узнаю. На минуту я пришёл в ступор, не понимая, как она сюда попала, но потом вспомнил, что она подрабатывала фотомоделью. Странно так её видеть. Она выглядела неестественно, фальшиво и капельку противно. Я сразу вспомнил её лицо визуально вытянутое за счёт высокого хвоста, напористый характер, вопросы, которые она так настойчиво задавала, и её звонки. Она хочет поговорить со мной. Но по какой причине? Провела какую-то неясную смысловую нить с пожара в офисе до моего поджога Ши? Что-то узнала? Или просто хочет увидеть меня и спросить, как я поживаю? Глаза сами собой дёрнулись к телефону, но я не повернул голову в нужную сторону. Тем более, её номера я не знаю, не могу позвонить. И не буду спрашивать у Арозона, как с ней связаться! Отбросив журнал в сторону, накрылся одеялом с головой, уже не надеясь уснуть…

***

– Да, ты меня уговорила. Мы будем пить только детское шампанское.
– Элли говорила, что пить вообще плохо.
– Я так сказала? Я не говорила, что пить плохо! Вода эта жизнь! Не всегда, правда, но всё же… Эй! Ливви, ты поможешь занести сумки?
Я только что вышел из душа, как раз успел к приходу гостей.
– Элли? – удивился я, увидев её в проёме входной двери.
Рыжеволосая девушка весело улыбнулась мне и подмигнула блестящим зелёным глазом.
– Привет-привет, узник!

Я подошёл к ней и вместо того, чтобы выхватить из её рук тяжёлые с виду пакеты с едой, крепко обнял. За прошедшие недели я вижу её впервые, и я жутко по ней соскучился!

– О! Я тоже рада тебя видеть, Лив! – звонко рассмеялась Элли. – Как дела?
– Ты ещё спрашиваешь? – не дал мне ответить Арозон, проходя на кухню. – Он тут сидит круглые сутки. Я удивляюсь, как Лив ещё не отскакивает от людей, завидев их!
Я отпустил Элли и посмотрел на неё. Такая маленькая и солнечная! Её дико мне не хватало.

– Проходите! Чувствуйте себя, как дома!
Джасмин уже привычно подбежала к телевизору и переключила на канал про животных. На этот раз показывали про каких-то жуков, но и это было ей интересно. Арозон проверял содержимое холодильника, вытаскивая на свет пустые банки, которые я всегда ставил обратно на полку. Элли прошла глубже в квартиру, осматривая всё пространство.

– Ассоциируется с Африкой, – сказала она.
– У меня тоже, – усмехнулся я.
– Не хватает только шаманских масок. У меня дома завалялась одна пара. Думаю, Лука не будет против, если мы подправим ему интерьер. Ого! Это настоящая шкура зебры? Ливви, как тебе не стыдно на ней спать? Это же когда-то было живым существом! Красиво, конечно, но…

– Ты же у нас нелегальный "Гринпис", – закатил я глаза.
– Да! И горжусь этим!
– Ливви, я же ещё вчера выбрасывал пакеты с китайской едой! – услышал я голос друга из холодильника. – Она уже пропала, её нельзя есть!
– Я её и не ел. Ты просто забыл выбросить в мусорный пакет, я и поставил обратно…
– О, Ливви…

Джасмин тихо засмеялась. Элли подошла к девочке, села рядом и испытующе посмотрела на меня.
– Ну, что у тебя нового, Лив?
– Всё стабильно.
– Ну, конечно… Зато у меня есть что тебе рассказать.
– Я весь во внимании.

Я и вправду превратился в одни уши, желая услышать что-то новое. Арозон отложил разборку холодильника на потом и тоже сел рядом с нами. Элли вдруг стала серьёзной.
– Ну, что же. Дела в Совете всё хуже и хуже. Дафна, мне кажется, совсем сошла с ума.

– Что на этот раз она задумала? – недовольно спросил я. – Решила выгнать вслед за мной ещё кого-то? Надеюсь, Филарета?
Я рассмеялся над собственной абсурдной мыслью. Уж кого-кого, а его она просто лелеяла, как что-то сверхъестественное. Но на моё удивление ни Арозон, ни Элли, ни даже Джасмин не улыбнулись.

– Да, ты прав, – кивнула Элли.
– Э-э… что? – не понял я.
– На последнем сборе Филарет имел глупость спросить про тебя. Не знаю, что нашло на него, но он перебил Зарю на полуслове и спросил – где ты?
Я в шоке уставился на неё, краем сознания надеясь на шутку, но было видно, что они не намерены играть в игрушки. Элли говорила серьёзно.
– И что дальше?

– А что дальше? Дафна взбесилась. Все, конечно, были в шоке, но она стала вести себя так, будто главная там. Только Воурту удалось утихомирить её. Он тоже был не в духе.
– А с ним что?
– Так же причина! Он хочет видеть тебя, и Дорис уехала.  Короче, он в последнее время на взводе.

– Постой, а Дорис куда уехала?
– До сих пор ищет Яру. Ты же знаешь, какая она пытливая. Всё бросила и обещала, что найдёт демоницу.
– Короче, все по тебе соскучились. – Арозон хлопнул меня рукой по плечу.
– Да уж, – вздохнул я. – Особенно Филарет. Он меня удивил.
– Да брось! – отмахнулась Элли. – Старик любит тебя! Ты вспомни, как он был рад, когда ты попал в Совет!
– Тебя ещё тогда не было, – заметил я.

– Арозон рассказывал. Но это не важно. Ты любимчик Филарета, и Дафна, наконец, это поняла.
– Не знаю, – протянул я. – Его любви я что-то не замечал.
– Конечно! – хмыкнула Элли. – Так всегда и происходит. Все это видят, за исключением счастливчик. Филарет всегда за тебя заступался, особенно в те времена, когда ты кутил по-чёрному и не появлялся в Совете. В этот раз он последовал своему старому приёму, но Дафна рассердилась и сказала, что если кто-то ещё произнесёт твоё имя в Совете, то пусть катиться на все четыре стороны.

– Она не могла так сказать! – ахнул я.
Дафна не могла так далеко зайти.
Элли развела руками.

– Я свидетель. Это было ужасно. Воурт и Дафна чуть не подрались, а Александр и Антонио слиняли, представляешь? Сказали, что им надоело находиться в этом хаосе, и они подумывают уехать в другой город. Заря, конечно, поддержала Дафну, но делала это уже не так открыто. Наверное, и ей не понравилось, как Дафна начала себя вести. Вот точно, в неё словно кто-то вселился! Никогда не замечала в ней такой холодности и жёсткости! Последний сбор побил все рекорды по скандалам. Короче, Ливви, нам надо, чтобы ты хотя бы один раз наведался в Совет и показал им, кто в доме хозяин. Лучше, конечно, с Арозоном, но… – Элли красноречиво посмотрела на девочку, которую полностью захватила передача про жуков.

Я вздохнул.
– Боюсь, я ничего не смогу сделать.
– Это ещё почему? Всё началось из-за тебя. Знаешь, иногда полезно показать свою силу! Заря и Дафна уже порядком достали, вспоминая, как тебя побил Ши. При каждом удобном случае щебечут об этом, как старушки на лавочках! Ливви побил малыш! Очень смешно.

– В этом-то и дело, – поморщился я. – Я не такой сильный, во мне не столько много энергии…
– С чего это? – Элли округлила свои глаза.
– Меня одолел молодой демон, на что я могу быть способен?
– О! – всплеснула руками Элли. – И из-за этого ты не хочешь приезжать в Совет? Ты нужен! И потом, Арозон, скажи ему, что он не такой слабый, как кажется. Ливви, ты один из самых сильных хайшитов, что я видела за всю свою жизнь, а мне, кот тебя дери, 334 года! Ты должен прийти и подпалить этой Дафне хвост!
– Воурт справится с этим лучше, чем я.

Арозон решил тоже вступить.
– Ливви, с чего это такие пессимистические взгляды на собственную силу? То, что Ши одолел тебя отнюдь не связано с твоей силой! Ему просто повезло. И потом, когда тебя бьют табуреткой по лицу никому не прибавит силы и воинской спеси.
– Не знаю, – нахмурился я. – Огонь… То есть… Он меня не так хорошо слушается.
– В каком это смысле? – не поняла Элли.

– Я с трудом осваиваю его. Он иногда ведёт себя так, как захочет. Помните, я рассказывал вам про пожар в офисе, когда Валери заменяла Линду? Так вот, огонь вспыхнул на мне против моей воли, и я не сразу смог его потушить. Это-то меня и тревожит.

На моё удивление Арозон снисходительно улыбнулся.
– Дорогой Ливви, это не потеря твоей силы, а потеря хватки. Скажи, пожалуйста, когда ты в последний раз выпускал пламя на полную мощность?
– Когда поджигал Ши. Я выложился на полную.

– Из-за того, что ты не тренируешься, объём клеток, пропускающих пламя, уменьшается. Это как с человеком, который мало ест – желудок скукоживается. То же самое и с тобой. Из-за отсутствия тренировок, огонь потерял способ выйти наружу. Ему просто-напросто надо помочь. Надо делать это регулярно.
– Ты так делаешь? – усомнился я.
– А как же? Верно, Джасмин?
Девочка на секунду отвлеклась от экрана.
– Да.

– Вот видишь? В тебе полно силы, Лив. Мы все это чувствуем. И если ты выложишься на полную мощь – действительно выложишься, а не то, что ты делал с Ши – тогда, огонь будет слушаться тебя, как родного.
Я поджал губы.

– Но раньше я такого не замечал…
– Да потому что, – воскликнула Элли, – раньше ты поджигал всё подряд! Делал это не из-за необходимости, а чтобы выпендриться перед остальными! Помнишь, как заигрывал с Латишей? Намеревался поджечь здание Художественного Музея! Арозон тебя кое-как образумил!

Только сейчас я начал вспоминать. Давным-давно огонь горел на мне, практически не переставая. А потом, в период кризиса, я замкнулся в себе.
Ну, конечно! И как я раньше не додумался? Такое объяснение показалось мне до ужаса простым, и я почувствовал себя тупым, как пробка.
– Откуда вы это знаете? – спросил я.

– Мне 698 лет, – как бы между прочим напомнил Арозон.
– Это всё объясняет.
В этот момент в подъезде послышались чьи-то быстрые шаги, а через секунду задолбили в дверь. Джасмин от неожиданности вскрикнула и подскочила на месте. Элли мягко обняла её, а Арозон поднялся на ноги. Не успел кто-то из нас спросить, кого это принесло, как раздался голос Луки.
– Откройте! Это я, Лука! Откройте быстрее!

Я первый подошёл к двери и распахнул её. Лука, белый, как смерть, влетел в квартиру и захлопнул дверь.
– Что такое? – спокойно, как всегда в таких ситуациях, спросил Арозон.
– Дорис… – выдохнул Лука. – Дорис… умерла. Её убили.