Питер

Софья Сергеева
Кутаясь в теплом, уютном свитере. Я вспоминала тебя.
Как мы гуляли по площадям в Питере. Как ты смотрел на меня…
Выдался день тогда яркий и красочный. Вновь разводили мосты.
Уезжать не хотелось действительно. Я же знала, что рядом есть ты.

Чашку кофе глотая бессмысленно, я поливала цветы.
Это розы, что ты подарил мне. Они перестали цвести
Так скучаю я по всему прежнему, иногда заявляешься в сны…
Мне хотелось вернуть настоящее, но лишь то в котором есть ты.

Загорелась звезда запоздалая, на мгновенье закрылись глаза.
Помнишь, как называл меня маленькой, говорил, что твоя я судьба.
Мне не чужды любые сомнения, но ведь ты убеждал меня в том,
Что ты любишь меня до безумия, и мы купим с тобой скоро домой.

В один миг, все, что есть перерушилось, жизнь моя зачеркнулась. С нуля.
Почему-то теперь мое прошлое, это то, где ни дня без тебя.
От чего то все старое спуталось, нет различия ночи от дня.
Ты остался тогда в этом Питере я осталась под гнетом огня.