А давай мы отменим вторники?

Зоя Близнюк
Оттрепыхалось, отпело это утречко,
Уличило в желании не желать...
Я тебе печенюшек на блюдечке...
Да, опаздываешь, да, мою ж мать...

Материшься, включаешь дворники,
А я боты кутаю во следы...
А давай мы отменим вторники?
Точнее, понедельники до среды...

Новости скрипят на волне разноцветно-сияющей,
Вгрызаются в утро, путают голоса...
На твоей щеке досыпает вмятина -
Это метит тебя среда!

Улицы впиваются в хоровод непроснувшихся завтраков,
У тебя встречи, переговоры, деловая всякая чехарда...
Я когда-то их тоже любила,
По разноцветным записям дневника...

Ты всё твердишь о чём-то, что правильно...
А я глазами впиваюсь в морщины родного лица...
Мечтаю поцеловать на щеке вмятину
Позавчерашней осени и вчера...

Я не против, ругай дворники
И меня, и новости, и чью-то мать...
Прошу тебя, ну давай мы отменим вторники!
Те, что начались с желания не желать!!!

© Зоя Близнюк