***

Соня Кит
Нескончаемая головная боль преследовала весь день,голова угрожала отказаться работать в любой момент. Сидя на потрепанном кресле, немолодой, но привлекательный доктор старался сосредоточиться на рассказе человека, сидящего напротив. Сердце? Сдавленное дыхание? Бесконечная давящая головная боль? Все сложнее отделять рассказ пациента от собственных ощущений. Все мешается в огромный липкий ком, который заставляет делать вдохи ртом все чаще и чаще. Наконец, слабо качнув головой на прощание, он остается на пару секунд один в своем казавшемся огромным, но сейчас будто резко уменьшившемся кабинете. Доктор дошел до двери и повернул ключ, чтобы позволить себе несколько минут покоя. До конца приема еще пара часов.
                ***
Врач не вызывал к себе новых пациентов уже полчаса. Постепенно перешептываниеь начало нарастать, через пару минут оно доносилось со всего коридора, набирая наибольшую силу у замочной скважины, к которой умудрилось прильнуть сразу три глаза, принадлежавших разным головам. Но увы, с той стороны находился ключ, и не было абсолютно никакой возможности разглядеть хоть что-то.
О, очень многим с этой стороны двери хотелось оказаться сейчас по другую ее сторону. Но из присутствующих ни один не мог набраться смелости и совершить действие. Любопытство подгоняло всех ближе и ближе к двери. Маленький пятачок перед ней стал центром всеобщего внимания. Люди начинали драться за место на нем. Все были настолько заинтересованы неожиданной задержкой, что давно потеряли порядок в очереди.
                ***
А в кабинете были раскрыты настежь окна и сорваны шторы. Ветер гулял по полу, разбрасывая по углам бумаги со стола. Несколько цветочных горшков разбитые валялись на полу. Но эти детали примчались не сразу, основной фигурой этой картины была неестественно высокая фигура доктора. Он вообще выглядел нездоровым, его лицо было окрашено смертельной бледностью, переходящей кое-где даже в синеву... Из окон падало мало света в кабинет, поэтому только через пару минут наконец замечалось, что ОН уже закончил прием пациентов. Что ОН наконец избавился от головной боли. Что сорванные шторы обвиты вокруг его шеи и сдавливают горло так, что не оставляли никакой возможности вздохнуть.