Куда уходит детство...

Надежда Шубина
 Эта история не выдумана. Она из детства.
 Как наивны дети, так наивна и эта смешная история.
 Жили мы в заводском посёлке. В те времена у многих было хозяйство.
Держали свиней, кроликов, овец, коз, кур.  У нас большого хозяйства не было,
но кур держали.
 Мама моя была выдумщицей, шутницей, сказочницей...
 Однажды захотелось мне свеженькой глазуньи.
 Спросила у мамы.
 А она мне в ответ: "Нет яиц. Снеси сама".
 "Сама!?"-удивилась я.
 "А что?" - улыбаясь сказала мама.
 "Садись, всё делай, как курочка, и снесёшь".
  Соблазн был велик, и я согласилась.
 В кухне у нас стоял хозяйственный шкаф, где внизу лежали отцовские калоши.
Огромные, как мне тогда казалось.
 Мама открыла шкаф:
"Садись на корточки над калошей, чтоб яйцо не разбилось"
 Помогла мне устроится поудобней.
 Улыбнулась: "Так и сиди".
 Мама с соседкой управлялись на кухне, а я старалась как могла.
 Квохтала громко. Они улыбались и говорили:
 "Молодец, очень на курочку похожа!"
 "Ну вставай" - сказала мама.(как-то очень быстро, мне показалось)
 Встала, заглянула в калошу. И каково же было моё удивление, когда я увидела там яйцо...большое и белое.
Радости не было предела.
 Помчалась к подружке в соседнюю квартиру. Поделилась своими способностями.
Рассказала, как всё надо делать. Но сколько раз мы с подружкой ни старались,
у нас ничего не получалось.
 Я долго верила в правдивость этой истории. Пока мама не рассказала мне,
как она опустила яйцо в калошу, помогая мне устроится поудобней.
 И когда в старших классах, я рассказала эту историю, моя классная руководительница Антонина Васильевна
смеялась долго со слезами на глазах.

Вот такая история из детства.
Весёлого и беззаботного.