Выстрел

Владимир Нургалиев
Выстрел

(фэнтези)

Лихие, бандитские девяностые годы, не обошли и наш, некогда мирный и тихий городок. Также, как по всей стране, в то время, и у нас лилась кровь, совершались преступления по расхищению социалистической собственности и перевод её в частную. В тот период, я послушался друга-афганца, и не полез в кровавый бизнес, а как и он, устроился простым работягой на стройку к частнику. Но многие мои друзья, не избежав искушения, ринулись в этот зарождавшийся криминально-воровской бизнес. И поплатились за это жизнями. По факту ничего не приобретя, но потеряв ВСЁ: поначалу - квартиры, гаражи, автомобили, а затем и сами жизни. Созданный ими бизнес грубо отбирался, а самих их ставили на счётчик за взятые и не возвращённые займы. Выдавливали из них всё до капли, после чего они просто исчезали из этой жизни.
С другом-афганцем мы сидели в кафе и пили горячий кофе. Беседовали. Он рассказывал, как неделю назад, рэкетиры громили эту кафешку, избивали посетителей, ломали стулья и столы, выворачивали прилавки...
Как вдруг за окном грянул выстрел. На стол посыпалось битое стекло, а с прилавка полетели разбитые выстрелом бутылки из под спиртных и охладительных напитков. Я, памятуя сказку, про волка и семерых козлят, тут же рванул с места и убежал прятаться в умывальную комнату. Однако, друг-афганец не растерялся. Девушки-продавцы вынесли ему охотничье ружьё, и он, встав за косяк окна, крикнул на улицу: "Если кто сунется, я открываю огонь на поражение". Зависла недолгая пауза, затем, за окном, послышались удаляющиеся в темноту шаги. Стрелявшие растворились во тьме летнего вечера, будто их никогда и не было.
Не прошло и пяти минут, как заскрипели тормоза иномарок, и в зал вошли с десяток парней спортивного сложения. Эти парни были крышей данного кафе. Продавщицы накрыли им два стола с едой и напитками.
Дрожащий, я вышел из своего укрытия. Мы продолжили разговор с другом. Он казался вполне спокойным. Но я, до конца нашего пребывания в кафе, был напряжён и ожидал подвоха. И только добравшись до дома, немного успокоился.

11 ноября 2014