Извините, братцы!

Валерий Гурков
Запуржило небо
Ветер пёсьи лает
Потянуло хлебом
Булки на стол ставят.

Время уж вечерить
Да в дорогу надо
На опушке звери
Ждут коровье стадо.

Оглодали волки
Ждут они телёнка
Зубы, как по полке
Барабанят звонко.

Треском вторят сосны
На ветру танцуя
Светят тускло окна
Я ж приладил сбрую.

Конь кивает с храпом
Семенят копыта
И легоньким сапом
Колеёй изрытой.

Ветер на загриву
Снежит и смеётся
Клонит ветер иву
Та не разогнется.

Волки нас зачуяв
Догоняют с воем
Ветер в спину дует
Снега белым роем.

Извините, братцы!
Шли бы вы за стадом
А за нами гнаться -
Повстречаться с адом.

Выстрел, словно гром
Волк лежит убитый
Колокольчик в звон
О судьбе забытой.

Следом пал другой
Извините, братцы!
Надо мне домой
До утра добраться.

Запуржило поле
Ветер пёсьи лает
Хорошо на воле
Снег кружит и тает.

И танцуют ели
С вьюгой вперемешку
Огладали звери
Словно мне в насмешку.

Извините, братцы!
Смерть мне не подруга
Мне живым остаться
Ешьте вы друг друга.

Вам еды хватает
Трое уж лежат
Снег кружит и тает
Волки все назад.

Серебром наполнив
Снежную округу
Колокольчик вспомнил
Про подругу вьюгу.

Страстно подпевая
Звёздам и ракитам.
Мчится даль степная
Мчится под копыта.


Некрасовка.   11.11.14.