Ошибки. Харассмент

Элам Харниш
А знаешь, друг мой, чего больше всего остерегаться надо?...
Не-ет... - не вора, не подлеца, не кидалу и даже не дурака...
Пуще всего... - бабья озабоченного и алчного... -  ведь баба... - суть есть, всё вышеперечисленное в одном флаконе... – и дура, и воровка, и чёрная вдова, и кидала и много чего такого ещё, что мужикам в силу бедности фантазии и в голову прийти не может...
 
Многие мужики слабы и уязвимы становятся перед женскими чарами, особенно молодые... Увидят женщину... – голова работать перестаёт... - другая голова включается...
А всё почему?... Да потому, что существует половой гормон... Он что?... Не знаешь?... Это мощнейший галлюциноген... Перед тобой обычная стерва, а ты видишь милое, нежное существо...
 
Не скажу за других, а я в свои пятьдесят, сидя на перископной глубине, наблюдаю, анализирую, и выстраиваю линию поведения... - либо сразу ветошью прикидываюсь... – мол, вы прекрасны, спору нет, но у меня другие планы, либо руку в карман... - бабки считать... - хватит или нет, а если хватит, то на сколько...

Стоп... Не подумай дурного... Лично я к женщинам прекрасно отношусь... Очень их люблю и уважаю... Тех, которые настоящие... Которые всю жизнь своим мужчинам и детям посвящают... В трудную минуту поддержат, дурного слова уставшему мужу не скажут, добрый и мудрый ему совет дадут, скандала по пустяку не закатят...
Что?... Где я таких женщин видел?... Сейчас вспомню... В кино видел... В Советском Союзе видел... Во сне видел...

Шучу, конечно... Полно таких, иначе откуда взяться счастливым семьям... Ведь семейное счастье, это же не рекламный слоган...
Но я тебе не о таких рассказать хотел, к которым слова эти наивные подходят... – семья, счастье...
О других и о другом... Вот о тех, с которых начал...

Знаешь, что такое харассмент?... Правильно... – сексуальное домогательство или любая другая травля на рабочем месте...
Но женщины далеко не беззащитны... На западе за него срок схлопотать можно запросто, если докажут, что сей факт имел место быть...
 
Можно шефа шантажировать... - даже по службе продвинуться... Записать на диктофон или видео и готово... Карьеру сильным мира сего загубить... – как два пальца обоссать...
Сколько знаменитых имён на слуху... - утопленников политических... - Билл Клинтон, Доминик Стросс-Кан... – чем не пример...

Харассментом считается домогательство не только внутри рабочего коллектива... Например ущипнул стюардессу за попу и получил такие проблемы, что мало не покажется...
Не... Не путай... Если флирт между коллегами... - там всяко-разно... - присмотрелись, понравились друг другу, улыбнулись, в ресторане посидели... Роман завязался... Это не харассмент... – это нормальные человеческие отношения... Даже сомневаться не смей... Ежели я про своё вспоминать начну... - повесть написать можно...

- Про ресторан сказал... Вспомнил... У нас разве хуже...
- Поехали... Будь...
- Какая вещь... Ты молодец, что раскрутил на посиделки...

Почти всё, что в жизни было, кроме женитьбы, на работе завязывалось... - и то, что получалось, и то, мимо чего, слава богу, проносило... Других знакомств не помню... – по клубам, да по барам я не ходок...

В детстве у меня был комплекс по поводу своей внешности... Ранний брак и последующий жизненный опыт искоренили его, зато появились другие... - например, напрочь утрачена вера в женскую искренность... - для меня это словосочетание, как пошлый анекдот звучит...

- Слушай про брак заговорил, и... - как-то поплохело...
- Давай ещё дёрнем... Не чокаясь... 
- Упс... Пусть будет здорова...
- Не-не... Я в порядке...

Знаю, знаю... Женщины тоже считают всех мужиков кобелями и подлецами... Отчасти, заслуженно...
Вот... - в тему вспомнил...  Была такая песенка...

По аллеям тенистого парка...
С пионером гуляла вдова...
Пионера вдове стало жалко...,
И вдова пионеру дала...

Все слова не помню, но концовка... – просто жесть...

Вот и верь после этого людям... -
Я ему отдалась при луне...,
А он взял мои девичьи груди...,
И узлом завязал на спине...

Никто не святой... Но никогда я не лез в отношения, в которых не пахло взаимностью... Говорили... – нет... - отвечал... – на нет и суда нет, а про шантаж и речи быть не могло...
В конце концов, не мной придумано... – сучка не захочет... – у кобеля не вскочит...
Короче... Своей вины с себя не сниму, чужой не возьму...

С тем, что внутри любого коллектива творится, более менее всё ясно... А вот когда маклера, как ту стюардессу пьяные пассажиры, клиентки штурмовали...
Видимо крышу срывало у женщин... Наглый, рыжий, бородатый... - жизненная энергия и оптимизм так и пёрли...
Да-да, когда-то было и такое... Теперь седой и бороду сбрил давно...

Но все это, в общем-то, безобидные эпизоды, из которых даже сценарий короткометражного фильма не сварганишь кроме, пожалуй, одного... - но зато какого... - из него маленький ужастик получился бы, а может, наоборот, комедия... - кому как покажется...
Пробегусь по-быстрому... – о мелочёвке расскажу, а там видно будет...

В начале двухтысячных занимался я только продажами, о сделках по аренде не помышляя... Сначала арендой мои агенты занимались, потом никто... Что поделаешь... – не гибкий я человек... Сейчас всем сам рулю... – сам себе агент, сам себе офис-менеджер...

Частенько в старом квартале, именуемом у нас... - джууд мяхялля... - еврейский квартал... - евреев в Баку... – раз два и обчёлся, осталось, а название по-прежнему на слуху... - работать приходилось...
Выставили там на продажу очередную хату, и повезло мне найти на неё покупателя...   
Сделка та... - ох, непростая получилась...
 
Хозяин, тяжело больной мужик, все те несколько месяцев, пока я таскал клиентов, пребывал в горизонтальном положении, лежа в дальней комнате... - когда мы заходили, таращился на очередного посетителя и кивал в ответ на дежурное приветствие...

Получив задаток, я дважды приводил сотрудников нотариальных контор на квартиру, чтоб он в их присутствии подписал генеральную доверенность...
При первом визите старик пребывал в отключке и чиновный крысёныш отказался что-либо заверять... После обеда я привёз другого, предварительно обрисовав ему ситуацию...

Перед нашим приходом хозяйка... - бывшая медсестра, успела привести мужа в чувство, и он даже сумел прохрипеть слово... - Сатырыг... - продаём, но на большее сил не хватило... - глаза закатились... – бедолага снова ушёл в нирвану...
Помощник нотариуса... – свой в доску парень, на предложение жены самой подписать бумагу, принял воистину соломоново решение...
- Вложите ручку в его руку и водите ею...
 
И вот, как раз за день до того, как мы должны были идти на оформление, старый хрыч дал дуба, превратив добытый с таким трудом документ, в простую бумажку... Семья даже успела похоронить его... - ты же знаешь наши законы...
Почему я так подробно рассказываю, сейчас поймёшь...

- Но сначала давай-ка ещё выпьем...
- Только взаимно...
- Конечно закушу...
- Ты тоже бери, а то быстро захмелеешь...   

Узнав, что старик сменил этот мир на лучший, я проконсультировался с юристом... Тот посоветовал мне взять расписки со всех членов семьи, их там четверо было... – мать, старший сын-алкаш и брат с сестрой... – двойняшки, уже взрослые... – старше тридцатника... - в том, что каждый получил свою долю и претензий к остальным не имеет... Так я и сделал...
 
Хату оформил, без каких либо проблем...
А вот дочка хозяйки... - хамоватая, разбитная девка, которую я, собирая справки, вынужден был возить по инстанциям... – доверенность была выписана на её имя... - сидя в машине, неожиданно, в наглую заявила, что хочет вечером прийти ко мне в офис, дабы познакомиться поближе... - видимо у барышни совсем тормоза отказали...
Глядя в мои удивлённые глаза, добавила...
- Тебе что, жалко что ли?... – аж наш водитель, Гамид Алиевич, чуть руль не выпустил...

Нет, дорогуша, не жалко, но ничего путного из нашего общения не вышло... Девочка курила, любила рюмочку, за собой, можно сказать, не следила... Подышав её ароматами, при очередном звонке я просто сказал...
- Вас плохо слышно..., - и дал отбой... - слава богу, у неё хватило ума, трезво оценив ситуацию, тихо исчезнуть...

Знаешь... Я понимаю женщин... Тех, которые одинокие... Далеко не каждая может так, как та тёлка... - открытым текстом...
Стыд не позволяет, воспитание, статус или привычка думать, что объект её внимания, обязательно среагирует на призывы... - сладкие речи или томные взгляды... - обязательно её захочет, потому что мужики скоты и обязаны, по их мнению, трахать всё, что движется... - ни одна сука не желает видеть в мужчине человека...

В принципе, эта схема чаще работает, чем нет... И трахают порядочных дам маклера, сантехники, шофера такси... - на кухнях, в туалетах, на задних сиденьях и столах... - дрючат так, что перья летят... Знаю, что говорю... – самому не раз приходилось, когда желание было, когда нравились...

Даёт сбой, если смотришь на неё... - представляешь всю картину, а приятель твой от ужаса скукоживается и шепчет из штанов...
- Эй, хозяин, ты как хочешь, а я её трахать не буду... - на эту помесь крокодила с бегемотом, я просто не встану...
Душа говорит...
- Я это не смогу поцеловать, никуда... - я столько не выпью, а если заставишь... - меня стошнит... Они посовещаются и выносят вердикт... – а ну её нах...
 
И как же по-идиотски выглядят наши почтенные матроны, когда обламываются... - прямо театр абсурда какой-то...

- От таких воспоминаний, в горле пересохло... Давай, наливай...
- Рыбку бери, не кривись...
- Во... - понравилось... То-то же... Я плохого не посоветую...
- Будь!...
- Ц-ц... Класс!!! Обязательно буду...

Тогда же, в начале нулевых, мне пришлось работать с женщиной... – вдовой крупного госчиновника...
От покойного мужа ей остались... - дом за городом, на берегу Каспия и большая квартира в очень престижном доме, с прекрасным ремонтом, дорогой мебелью и видом на море...

Кроме недвижимости в наличии имелись двое малолетних детей и долги, о размерах которых мне остаётся только гадать...
Дама была прилично старше меня, хорошо образована и невероятно сдержана в проявлении эмоций...

До поры, до времени никаких подозрений, о каком-либо ином интересе к моей персоне, кроме профессионального, у меня не возникало...
Она говорила... - "Вы мне, как брат"..., - да-да, обращалась ко мне мадам, исключительно на вы...
Я, естественно, тоже... - по имени... - плюс ханум...

О её внешних данных особо распространяться не стану... – большой избыточный вес при достаточно маленьком росте не украшает никакую женщину...   
Мучился я с квартирой больше года... Плюс работы заключался в том, что других маклеров хозяйка к себе не допускала... Покорно ждала... И дождалась...

Наконец, покупатель найден, за оговоренную, даже чуть больше желаемой, сумму...
Квартира продана вместе с обстановкой, и в тот же день с моей помощью куплена другая, тоже в центре, большей площади, в новостройке, только без отделки... - как у нас говорят... - под маяк... Разница положена в банк на депозит... - т.е. работа выполнена на двести процентов...

Вот когда мы у неё дома рассчитывались... - надо отдать ей должное... – получил я всё, до копейки... - впервые почувствовал нечто иное, не похожее на ставший привычным, официальный тон... - чуть дрожал её голос, блеска глаз под очками было не разглядеть...

А даже если б разглядел, точно не увидел бы в ней женщину, которую мог возжелать...
Хоть на процент сиди во мне альфонс, давно бы как сыр в масле катался... Так нет... - сука-бл%%дь, я же принципиальный... Мне любовь подавай... И не абы какую, а взаимную...

Съезжать ей было некуда... За город, в разгар учебного года, было нереально, и она попросила найти для них квартиру на съём...
Требования, откровенно говоря, не внушали оптимизма, да и особого желания дальше работать с ней я не испытывал, но несмотря ни на что, сделал и это...
Девочки обзвонили газеты, и выкопали двушку в том же квартале, с хорошим ремонтом за приемлемую цену...

И вот тут-то выдержка женщине изменила... - она сорвалась... Уже в лифте, после просмотра, сказала...
- Этот вариант меня не устраивает...
На мой вопрос... – почему..., - продолжила менторским тоном...
- Эх... Вы так ничего и не поняли...
- Вы ошибаетесь, ханум... - всё я прекрасно понял... - двери лифта распахнулись, и мы вышли..., - всех благ вам, ханум...

Примерно через пару дней она позвонила в офис...
- Вы!!!... Вы не выполняете своих обещаний!!!... - интонации были совсем не такими вежливыми, как обычно...
- Интересно, почему это... – я отвечал абсолютно спокойно..., - мы показали то, что вы искали – вы сочли нужным отказаться...
- Вы негодяй... Если вы не найдёте то, что я хочу, я аннулирую  продажу своей квартиры...

- Ханум, оставляю оскорбление в мой адрес на вашей совести... А что касается сделки, то вы не сможете её аннулировать... Чтоб сделать это, вам, как минимум, нужно вернуть все деньги, и то, если покупатель согласится их принять, а денег у вас уже нет... – вы купили новостройку и раздали долги... Так что, желаю вам удачи и прошу впредь меня не беспокоить... - квартиру на съём ищите себе сами..., - выпустив контрольный, я положил трубку...

Больше она не звонила...
И всё же, с облегчением мы вздохнули лишь, когда родственница покупателя сказала, что они получили от неё ключи...

Видишь, какая прослеживается закономерность... – откажешь... – оскорбляют, а если, упаси господь, согласился, а потом по причине, что совсем тошно стало, слинял... – пиши пропало... Ты негодяй и последний подлец...

Как у нас говорят... - Хясян... – кечал, кечал... – Хясян... - лысый Гасан... - от перестановки результат не меняется... Так зачем же себя тратить, уговаривать... – мол, плюнь... – да поцелуй, если рано или поздно на тебя по любому ушат помоев выльют...

Но иногда и на моей улице праздник случается...
Вот подборка из относительно недавних наблюдений...

Пышнотелая хозяйка встретила меня на пороге своей квартиры в прозрачном пеньюаре, одетом на!... - голое тело... Минут через пять, поняв, что я реагирую не совсем так, как она рассчитывала, вдруг вспомнила...
- Ой... Что это я... - совсем раздетая..., - пройдя в другую комнату, вернулась в халате...
А у меня не то, что желания дотронуться до силиконовых форм не было... – я еле сдерживался, чтоб не заржать в голос, наблюдая за тем, как во время паузы меняется выражение её лица...
   
Дамочка была сильно раздосадована, что её не оценили... Спустя несколько месяцев, улучив момент, ожидаемо оскорбила маклера, за что в вежливой форме была послана по известному адресу...

Ну и совсем свежее...
После сделок с зайчиками, берущими квартиры на несколько часов или на ночь, случалось, хозяйские деньги, какое-то время пылились у меня... Одна из хозяек имела привычку забирать их поздним вечером... Останавливала машину в квартале от моего офиса и звонила... – я выносил...

Лето... Жара... Сижу у себя в одних шортах...
Звонок...
- Я там-то... Подойди, пожалуйста...
Натягиваю майку и выхожу...
Деньги отданы...

И вдруг...
- Какие у тебя красивые ноги..., - этот комплимент я от неё уже слышал... - отшучиваясь, предлагал подержаться, но вот дальше..., - Поехали со мной на квартиру, чтоб веселее было, я как раз туда...
 
Она яркий представитель тех, вроде бы порядочных женщин, для которых мужик, это гибрид банкомата с вибратором... В моём случае... – только второе...
Такая роль меня ни с какого боку не устраивает... - я отрицательно мотаю головой... -  по вышеуказанным причинам, как женщину её не приму, даже если меня напоить до беспамятства...

Следующий эпизод с ней же... Середина октября...
Мой клиент в назначенное время не отвечает на звонки... Вышел или нет... – я не знаю... Ханум меня терроризирует... Бросив все дела, бегу на хату... Я почти у дома... – она звонит...
- Ключ был на месте... – я зашла...

Возвращаться смысла нет... - поднялся в надежде, что обратно меня хотя бы подвезут...
Оказалось, что перед уходом, перестраховавшись, парень перекрыл воду... - я показывал ему, где находится центральный стояк, на случай, если прорвёт шланг под водонагревателем... - прецедент уже был...

Мадам тоже прекрасно знает, где и что... – несколько месяцев назад, когда я сделал для неё эту квартиру под субаренду, хозяин нам всё продемонстрировал...
Настенная доска над кухонной мойкой, на которой висят всякие большие ложки и половники, снималась... - за ней была шахта с трубами и нужный вентиль...
Воду я открыл...

И тут...
Боже, неужели всё настолько запущено?... Так потерять контроль над собой!... Аибдыр... - стыдно!... А как же намус... - честь?... А где же гейрят... - достоинство?...

Отклячив огромную... - четыре моих... - задницу, со словами...
- Покажи, покажи, где ты открыл?... - она бросилась к мойке и потянулась к шахте, встав при этом на цыпочки... Со стороны это выглядело как... - те, у кого дома жили не стерилизованные кошки, которых не выпускают на улицу, прекрасно могут представить эту картинку...

Я стоял рядом, и мадам, наверняка, уже чувствовала жар моих ладоней... - следуя логике развития ситуации, моя левая рука должна была схватить её за пятую точку, а правая за сиськи...
Столько мяса... И всё мне... А после на моей голове дерьма будет в два раза больше, не говоря уже про потерянный объект...

Обломись... – курица недотраханная... Я был изрядно зол, абсолютно трезв и вместо ожидаемого ею действия, в ответ на вопрос... – Где?... - у меня вырвалось...
- В жопе!!!... – хорошо, хоть не зарифмовал...
На раскрасневшейся от перевозбуждения женской физиомордии появилась идиотская улыбка, и она выдала...
- ГабилийАта бах, э-э!!!... - Вот это талант...

Больше слов не было, действий тем более... Я ушёл... Степень её разочарования даже представлять не хочу, а помочь ничем не могу... Может ханум подумала, что я импотент... Плевать... Для таких, как она... – однозначно...
Могу считать эти два случая, своей маленькой расплатой за все издевательства над собой...

К хамству озабоченных, мстительных сук я давно привык... Из тех, с кем сталкиваюсь по работе, таких большинство... Это ли не харассмент...

Терплю... Хитрю... Удар держу... Толкнут... – встаю... Неваляшка, блин...

Но всё это ерунда по сравнению с тем, что у меня летом приключилось...

- Наливай... Сейчас перекусим и я расскажу, а то от воспоминаний я трезветь начал...
- Будь... Лехаим...

Продолжение...
http://www.proza.ru/2014/11/11/124