Стихи друзей

Надежда Дар
 
 ТАТЬЯНА ХЛОПКОВА:
 Когда разрушив совершенство рая, Адам проклятье приобрел для всех,
 Зачем с любовью на него взирая, Ты справедливый не обрушил гнев?
 Не понимаю, почему, о Боже, Ты этот мир хранить не перестал?
 Ведь грех почти что уничтожил то, что с такой любовью Ты создал.
 Как он посмел ослушаться запрета? Я б никогда Адама не простил.
 Но Бог ответил: ты бы сделал это,
 Когда бы так, как Я, его любил.
               х
 И жизнь, и смерть остановив, застыла в космосе планета.
 Бог объяснился нам в любви, тысячи лет Он ждет ответа.
 Слабеет пульс родной Земли, сгорает время, сыпет пепел.
 Бог объяснился нам в любви, а ты как будто не заметил.
 Любовь Святого Божества - огонь непобедимой силы,
 А я в грехах едва жива, я на краю своей могилы.
 Но в пламенеющей крови Христа, распятого за это,
 Бог объяснился мне в любви,
 И как мне быть? Он ждет ответа.
               
 ВИЛЬГЕЛЬМ РЫБЧЕНКО:
 И Бог, и храм, и крест - "пустая блажь" твердили в детстве
 От этой страшной пустоты не на что сердцу опереться.
 Святой огонь в душе угас, в Господний дом закрыли двери.
 Прости за грех великий наш, прости, Всевышний, за безверье!
 Прости за все, но не лишай родную Русь духовной пищи,
 Ведь птицей мечется душа,
 В холодном мире Бога ищет!      
               
 ВИКТОР МОЛОДЦЕВ:
 Наш узок мир, запросы наши низки.
 Заботы лишь о кошельке.
 Нам счастье видится в большой и полной миске,
 Да в перстнями унизанной руке...