Меня лепИли в АбисИние где грУди сильные мяссИвные

Владимир Крыленко
Меня слепИли в АбиссИние - где грУди сильные, мяссИвные!
  (Ария АДАМа из ёперЕтт Спальмана:
        <Хорошо в раЮ роднОм>
           и <ЛовЕц пист>)

                Я сделан был из глины (мешОк) -
                как простой глиняный горшок,
                и обожжён был - как горшок,
                но в печь НЕ сУньте вы меня -
                я ж НЕ горшок,
                и рОстом не с вершок и НЕ с горшок!

                Хотя красИв я и высОк,
                А сделан был из глины -
                как глиняный горшок!
                Я сексовАльный, СЕКСомСИЛьный!

                Меня ж лепИли в АбиссИние,
                где люди чёпные и сИльные,
                где грУди спЕлые массИвные,
                где зубы белые, а губы синие!

   Я молодой вам человек,
   И нет ещё мне сорок лет,
   И я не старая вам баба,
   И не летУчая я жаба...

   и зовУт меня Адамом,
   а не стАррой обнезьЯной,
   и не САррой, не Абрамом,
   не АдОльфом, не ОбАмой!

И я слЕплен - как горшок.
Или же - как щьют мешОк,
Хоть я красИвый и высОк,
И без прОседи висОк...
 
И мужчине столько лет -
сколько пАльцев помеж плеч
и его мужская внешность -
извините за погрешность!

ВЫ хоть гляньте на меня -
я ж как мальчик для битьЯ,
у меня ж мошнА полнА -
Каждой женщине нужнА!

я ж здорОвый - как коровы,
что пригнали для любОви!
Да вы гляньте хоть на руки,
что возьмут вас без разлуки!

Иль на эти стройны ноги,
что пройдут любЫ дорОги...
Иль на эти  мускулы, 
не японски - русские!

да на этот вот румянец -
не корЕец, не испАнец:
типИчного негра -
за  дамами бегать!

Меня ж лепИли в АбиссИние,
где люди чёпные и сИльные,
где грУди спЕлые массИвные,
где зубы белые, а губы синие!

Никакого ревматизма,
Никакого вампиризма,
Возмутизма, коммунизма,
Рыночного онанИзма!

Не зря ж из глины сделан я
(будь счАстлива моя семья!):
почти-что три корзИны,
Но ни одной морщИны,

Хотя красИв я и высОк,
А сделан был из глины -
как глиняный горшок -
ГлазУрованный сИний!
      Крыленко Bлядимир  11 ноября 2014