Я - муза!

Татьяна Бегоулова
Я - муза!


Меня тут на днях осенило: я - муза! Представляете?
Звучит, конечно, не убедительно. Да я и  сама сначала всё думала- ну какая же из меня муза?! Муза, она же такая....А я? Я совсем не такая....Но поразмыслив, всё таки пришла к выводу, что музы бывают разные. И я тому доказательство!

Я ведь как сначала думала: муза это что-то такое эфемерное, порхающее, невесомое. Меня же невесомой и эфемерной назвать ну никак нельзя. При росте 180 см быть эфемерной и невесомой очень трудно, да вообще невозможно. Опять же- порхать в нашей квартире, несмотря на высокие потолки, травмоопасно. Того и гляди или в глаз кому-нибудь пяткой попадёшь, или коленкой в ухо заедешь.
Да и вообще, с порханием у меня как-то не заладилось с самого начала. Падаю всё время. При чём, в самые немыслимые и трудно доступные места. Вот вы бы умудрились упасть в заросли крапивы? А я смогла! Непередаваемые ощущения...
Или, например, приходилось вам падать осенью в овраг, полный воды? Я вообще-то только сапог хотела помыть, а пришлось искупаться целиком.
Но самое моё зачётное падение произошло дома. Было мне тогда лет 18-ть. Решила я устроить  фотосессию. Даже попросила своего парня раздобыть где-нибудь фотоаппарат и быть моим фотографом. И вот, думала я, думала, как же мне сфотографироваться, чтобы все мои подружки сразу поняли что я фотомодель. И решила, что залезу на спинку дивана, вытянусь на ней во все свои 180 см и буду изображать пьяную русалку.
Но стоило только мне вытянуться на спинке, как диван тут же, без предупреждения, разложился, при этом отъехав от стены. И я свалилась на пол, как раз в промежуток между стеной и диваном. Когда я, наконец-то, выползла из-за дивана, то больше всего была похожа именно на пьяную русалку. Один в один.
Из всего выше написанного, вывод следующий. Муза вовсе не обязана быть эфемерной, невесомой и порхающей.

Теперь, вы можете спросить меня- а как же вдохновение? Ведь муза должна вдохновлять своего "работодателя" на создание  шедевров. Так-то оно так... Но тут такое дело... Я ведь чья муза-то? Я муза своего законного супруга. А он, хоть и имеет журналистское образование, но терпеть не может что-либо сочинять и писать всякие статьи. А всё почему? А потому, что в самом начале своей профессиональной деятельности ему пришлось писать в местной газетенке всякую ерунду, типа "то корова опоросится, то куры понеслись… А тут вишня взошла! Свекла заколосилась!".
Но вдохновлять то можно на разное... Вот как-то захотелось мне зефир в шоколаде. А в магазине, что через дорогу только обычный. Любящий супруг что бы сделал? Правильно, облазил бы все супермаркеты и гипермаркеты в поисках зефира в шоколаде. А мой муж сделал иначе. Он купил обычный зефир и плитку шоколада. Растопил шоколад и полил им зефирину. Ну чем не шедевр?
При этом, когда я выходила за него замуж, никаких кулинарных экспериментов муж  не проводил. Он просто не умел готовить. А сейчас?  Одно время мы всё в пиццерию захаживали. И сыну нравилось, и мне. А теперь муж сам пиццу делает. Гораздо вкуснее.
Этим летом сын попробовал картошку фри. В кафе. Теперь муж сам делает эту фри, да так, что всю семью за уши не оттащишь.
Вот что значит хорошая муза!  Такие таланты в человеке открылись!

И вот когда я поняла, что я точно муза, возник следующий вопрос. Какая из муз была моей возможной прародительницей? Перебрав весь набор, пришла к выводу, что это была Талия. Покровительница комедии. Почему именно она? Да потому что у нас дома каждый день комедия. Вот сегодня, например. Собрались мы в детскую  поликлинику, к мануальному терапевту. Муж сел за руль,  я положила на заднее сиденье свою сумку(с мобильным и ключами от квартиры), пакет с детскими вещами. Посадила ребенка в автомобильное кресло, захлопнула дверцу машины. Обхожу машину сзади, чтобы сесть с другой стороны. А муж по газам и скрылся в голубой дали. Я сначала подумала- пошутил. Вышла из двора- нет нигде машины. Уехали без меня. А теперь рассказ мужа. "Едем мы в поликлинику, я тебе чего-то там рассказываю, разговариваю с тобой. Приезжаем- оборачиваюсь, а тебя нет! Сумки лежат, а ты будто испарилась!". Ну чем не комедия?