История из одной переписки в интернете

Ан Ка
- Приветик... А, можно сразу на ты...  Ой...
- Привет.  Можно. И, без ой, тоже можно.
- Расскажи о себе...   Ой...
- Хорошо. Было у отца три сына, я последний.
- Ой... А, дальше...
- А дальше, никуда меня отец не отпускал пока не умер.
- Ой... Ничё себе...
- Ну, так вот. Похоронил я отца, огляделся вокруг а, отец-то, так долго жил, что и мне помирать пора.
- Ой....  Сказочник,  ой...
- О, нет, сущая правда. Вот и умер, а что оставалось делать, пора ведь.
Лежу я значит  в гробу, в сарае, весь такой сказочный, да загадочный. А, тут соседка заходить, думал со мной попрощаться, ан нет. Отец на кануне своей смерти кабанчика завалил, мясо на похоронах сожрали, а сало-то  осталось. Я, его перед  смертью успел засолить. И вижу... О боже... Соседка сало тырить вздумала. Ну, я такой наглости и в гробу не видел, а вот ведь, довелось. Вот я и гаркнул - "Не трогай сало"
- Ох, ни ху...  себе...  Ой...
- Теперь, я значит женат. И, на ком, на соседке.  А, сало, потом, сосед, муж её  спер. Да пусть берёт, мне не жалко.  Жену то хоронить не за что.
- Ой.......... Ну ты и козёл. Что же ты  раньше не казал, что женат.  Ой...