Такие чувства...

Ксения Дисней
Вот опять ты меня выпил… Выпил до дна… А, что я? Согласна со всем и прощаю все. Меня уже давно нет как личности, пустая и бездушная. Устала! Хочу просто заорать, а сил нет. Заплакать? Слезы мои остались где-то на твоих руках… Хочу только одного…Отпусти!!! Но нет, ты же сказал, что я «ТВОЕ ВСЕ» Если бы тогда, я понимала истинный смысл этой фразы… бы..если…это уже ничего не значит. Я тебя  готова убить , но люблю! Люблю за что? За то, что ты превратил мою жизнь в ад?! Я даже сейчас вижу твою надменную улыбку, эта приподнятая бровь, в этом весь ты…
Прости меня за любовь…  За эту МОЮ и только мою любовь… тебе не дано понять , что это такое.  Правда, таких как ты больше нет. Таких страшных и сильных людей я никогда не встречала! Все чувства смешались, я как наркоман в период ломки…Но я знаю одно точно. Это последняя истерика , я сама себя отпускаю… Больше не  позволю себя истязать… Грех? Будут люди осуждающе качать головами? Мне уже не важно упадет ли из твоих прекрасных глаз,  хотя бы скупая мужская слеза … Мне уже  легко, чувствую, буд –то  вот-вот начну парить над землей…  Прости за любовь…Прощай…