Профессиональные нубы. Глава 7

Алекс Рейн Харитонофф
Я отпрыгнул назад, прикрываясь Вайном и Максом. Новые скиллы были как нельзя стати. Что за обряд защиты такой? Перетаскиваю новое умение в слот быстрого доступа. Пока я с этим возился, на Вову насели целых три лисы, и оставшиеся две гонялись за Максом. Тот бежал в мою сторону, впрочем, не переставая лечить нашего танка.

- Лори, план быстро! – На бегу крикнул он мне.
- Какой еще план, сливаемся же! – Появился из инвиза Серега, нападая на одну из лисиц.
Итого три на Вайне, одна переагрилась на дварфа. Тот урона толком ей не успевал наносить, зато вполне уверенно уворачивался от клацающих стальных зубов. Последняя лиса гналась за Максом.
- Макс, ко мне! – Кричу целителю и тыкаю в «Обряд защиты».
На удивление, руки сами собой закрутили посох и наши тела окружили сияющие в воздухе щиты. Возле наших фреймов появилась новая пиктограмма с баффом «Обряд защиты», помимо пиктограммы моего рыка. Ну что же, объявляю начало лисиного геноцида!

Макс забежал за меня и остановился. Лиса же, игнорируя меня, попыталась к нему прорваться. Давно раскручиваемый посох полетел ей в голову. Чудо, и на этот раз я опять сумел нанести значимый урон. Ее отбросило в сторону и протащило пару метров по земле. Встав на четыре конечности, та потрясла головой и на этот раз весьма целенаправленно пошла на меня. Макс бросил очередную лечилку Вайну и крикнул:

- Вова, помрешь не вставай в городе, может быть еще отобьемся. А пока держись!
- Куда там. Мне и одной многовато будет. – Его здоровье уже было в красном секторе.
- Кэсс, ты можешь мне помочь?
- Да, хозяин. Пссс…

Змея соскочила с меня и одним движением спеленала первую лису. Все произошло меньше чем за секунду. Хрустнули ломаемые кости, но та умудрилась каким-то неуловимым движением сбросить Кэсс и отбежать на трех лапах. К несчастью рыжей, именно в том месте стоял я со своим посохом. Посох и без того крутился вокруг меня с непостижимой, как мне казалось, скоростью и теперь он отоварил лисичку вторым сокрушающим ударом. Не возвращая его в исходную позицию, только за счет инерции, я ударил и вторым концом. Я засиял свежим полученным уровнем. Не поднимая лут, оглядываюсь. Вайн был еще тогда при смерти, теперь уверенно пинал свою троицу ногами, его здоровье моргало то красным то желтым. Ваня находился за ними и помогал своими топорами танку. Странно, Макс не мог его так отлечивать. По идее Вова уже давно должен был умереть. У дварфа все было хуже, его лиса пусть вся и в крови, но вполне живая уже почти добежала до Вовы. Срываюсь на помощь, по пути подхватываю Кэсс. Уже по дороге я споткнулся о трупик дварфа. Ухты, они и мертвыми идеально маскировались! Сам Серега весьма сосредоточенно костерил Никиту в чате. Прыгнул к Вайну. Уже в полете я сообразил, что все равно не успеваю. С истерическим смехом швыряю ни в чем не повинную змею в лису, с криком:

- Лунная призма, в бой!
- Пссс… - Мне показалось, или Кэсс умудрилась обернуться и укоризненно на меня посмотреть?

В спину Вайну вгрызлась та самая Серегина лиса, чем и добила нашего героического танка. Фрейм Вовы посерел. На удивление я метнул Кэсс вполне точно, Кэсс вцепилась зубами в загривок окровавленной лисы. Правда промахнулся сам я, приземлился прямо в труп орка и кубарем прокатился прямо к троице зубастых бестий. Две, правда, все равно меня проигнорировали и убежали в сторону тролля, зато оставшейся хватило за глаза. Пока я пытался встать, она запрыгнула на меня и начала серию весьма ощутимых и болезненных укусов.

- Лори, держись, Никита уже идет! – Макс переключился на меня со своими лечилками.
Меня окатывало приятными волнами лечения и болезненными укусами. Так и мазохистом недолго стать. Я пытался раз за разом скинуть рыжую тварь и подняться. Но успехи у меня были весьма сомнительны. Если и удавалось оттолкнуть лису, то только для того, чтобы через мгновенье она опять меня кусала.

- Да чтобы вас! – Кричит Ваня, хватает мою лису и убегает вперед по дороге.

Далеко он не убежал, помер метров через десять всего, но, по крайней мере, теперь я стоял на ногах. Оглянулся, Кэсс закончила со своей лисой и ползла ко мне. Вот уж кто медленный, так это она. Больше времени на раздумья мне не дали. Я активировал «самозащиту», мерно загудел посох. Первую же лисичку, которая попала под удар вращающегося вокруг меня посоха, откинуло в сторону. Значит то, что я делал ранее, и то, что делал сейчас одно и то же. Если я, даже не зная самого умения, повторяю его действие в игре – то способность появляется в списке умений. И активировать его можно, что через слот быстрого доступа, что просто делая его самостоятельно! А это своего рода чит, если запомнить все, то у меня освобождаются все слоты для банок и прочего.

- Макс идеи есть?
- Пока нет, придумывай.

Я заметил новую для себя синюю полоску. Вот и очки маны появились у персонажа. И, самое обидное, треть уже пустовала. Я не смогу поддерживать самозащиту до бесконечности. Лисицы то прыгали на меня, то получив по кумполу отскакивали. Я решился. Прыгнул на ближайшую ко мне и со всего размаха ударил по ней посохом, не прекращая вращения, другим концом припечатал вторую. Шаг назад, раскрутил посох по новой. Одна из рыжих попробовала контратаковать. Недолго думая, бью ее снизу вверх и тут же возвратным движением прикладываю ее по голове. Убить не убил, но поранил изрядно, кажется.

Кэсс, наконец, доползла до баталии и захомутала одну из рыжих тварей. Баба с возу, кобыла счастлива! Два против одного, это уже полегче. Нужно добивать раненую.

Вот тут я ошибся. Вместо того чтобы продолжать спокойно разносить врагов из защитной стойки, я провел серию ударов по раненной лисе. Я не уследил одного, пока мы танцевали, лисицы по чуть-чуть меня кусали, попадали в меня из своих турелек, а Макс не успевал отлечивать все повреждения. Пока я добивал раненную лису, вторая загрызла меня сзади. Я успел грохнуть первую, получил еще один уровень и умер.

"Вы погибли от зубов лисы-техника. Напоминаем, до 10 уровня ваш персонаж не теряет опыта в случае смерти.
Возрождение в пещере "Пещера рождений" и в городе "Город". Сделайте ваш выбор".

Молча жду. Матерится вроде как незачем, в чате ругаются Серега, Ваня и Вова. Кэсс точно добьет одну лису, а вот вторая загрызет Макса и все. Никита может и убьет последнюю, но воскрешать будет некому. Герои всегда чуть-чуть опаздывают. Вываливается из кустов синеволосый ундин, или ундина, никак не пойму как их правильно называть. На шее намотана как шарф змея с самым ошалевшим видом. Глаза съехались на переносице, раздвоенный язык свисает вниз.

- А че это все лежат? Не порядок. Сейчас мы будем мстить, а мстя наша будет страшна!
Хорошо, что гринпис этого не видел. Впервые в жизни мне стало настолько жалко цифровую зверюшку. Никита схватил змею за хвост, снял с шеи и на манер хлыста начал избивать, не менее обалдевшую от этого действа, лису.
- Никит…
- Макс не мешай, видишь занят.
- Никит, ты посмотри как надо пэтоводить то сначала. Вон Сашкина змея душит лисичку. Не измывайся над живностью.

Никита прекратил свое безумие и внимательно посмотрел на своего пэта. Зачем-то погладил по голове свою окончательно сбрендившую змейку и сказал:

- Думирка, не серчай, не знал. Добей врага, а?

Оказываются если очень захотеть, то трупы могут ржать. Помимо сообщений в чат. Змеи в паре добили лисиц меньше чем за минуту. Макс посидел минуту на земле и с громким криком воскресил Вову. Потом тролля, затем меня. Во фреймах группы появилась новая полоска.

«Спутник: Думира, 20 уровень, змеиный страж»