Grisha 4 сезон

Юрай Курай
(дзен-стори)


 Действующие лица: Петр         (поэт-истребитель,ординарец Чапаева )
                Анна         (пулеметчица)
                Чапаев       (дядя Анны)
                Котовский    (сомнительный тип; в друзьях у ЧАПАЕВ,АННА,ПЕТР)
               
а также:          другие и Фурманов






эпиграф :
            
 – Как дела? – спросил он.
 – Не знаю, – сказал я. – Трудно разобраться в вихре гамм и красок внутренней противоречивой жизни.
 – Понятно, – сказал Чапаев. – Тебе привет от Анны. Она просила передать тебе вот это...

(с)В.Пелевин "Чапаев и Пустота"




                &



- Пощипайте нас,- обращаясь к официанту, произнес Котовский. И добавил, топыря усик  : - п-пожалуйста.


               
                &



- Песня "What Can I Do" как нельзя лучше подчеркивает правильность моих догадок . Кстати, это одна из любимых песен Люцифера... (тихонько напевает):

From the day I was born
Title Jinks was my name
Though I tried and I tried
That name still remained...

- Гриша, Тайтл Джинкс - этапяць!
- Бросьте, Аня. Это десять... Десять тысяч лет.



                &


Симург и табуретка

- Крым должен быть крымским. Россия должна быть небольшой страной со столицей в Санкт-Петербурге. Украина должна зачистить в себе совок, укрепить донельзя свои кордоны, пахать и сеять , торговать и процветать. Я должен все это довести до ума. Но у меня нет сообщников.
- Григорий, это сожаление или нежелание сотрудничать со следствием? - жандармский полковник нахмурил что есть силы свой монокль.
- Это - ****ец, - тихо и как-то по-домашнему произнес Котовский. После чего молниеносно выхвытил из-под себя табурет и обрушил его на голову вопрошавшего.


                &


   Омг - это глоток.

- Добро пожаловать в клуб тех, кого будут помнить и почитать, спустя несколько тысячелетий! Но только не при жизни...  Думайте, когда просите у Вселенной славы, денег или "свари мне кофе, пожалуйста".
- С кем это Вы разговариваете, Гриша, - Анна не без любопытства заглянула Котовскому прямо в душу и водрузила поднос с чем-то ароматным прямо на торпеду броневика. - Вот Ваш кофе, разбойник Вы эдакий.


                & 



ЁбTV - M


- Время от времени в наш городок мне хочется привезти группу Rolling Stones с ого-го каким большим концертом. Чтоб прекрасным джулайским ивнингом... Чтоб звук, как у истребителя на взлете...
- Вы думаете, это как-то повлияет на умы, Гриша?
- Та пох... - Котовский посмотрел на небо, - просто я не знаю, как переждать сутки до того, как скинут зарплату на карточку.


                &


- Гриша, мне кажется, что у Вас сейчас остался только один выход - удачно выйти замуж.
- Фурманов, бля, я же тебе еще тогда в баньке сказал, что нелюб ты мне! Нелюб!!


пи.эс. Все обошлось. Конец войне.
       Чапай лишь только поседел
       Во сне.



                &


- Я не знаю, что со мной... Я какая-то бесчувственная...
- Гриша, прекращай, - произнес Чапаев, протягивая Котовскому печеную картофелину и половинку сочного помидора, щедро усыпанную мелконарезанным чесноком .- Съешь гаспачо - не будь дурачо. Эти новости здесь никогда не закончатся.
- Посолил? - нехотя осведомился Григорий.
- В самую ранку. Аккурат.


                &


                Разговор со ;с;ч;а;с;т;ь;е;м; фейсбуком.


- О чем Вы думаете, Гриша?
- Банально хочется секса.
- С кем?
- ?!


               

                &

Тайна гурмана

"В дивизии все непросто. Несколько дней назад Котовский Григорий Иванович дал обед молчания." (из докладной записки Фурманова "куданадо")



                &   


    И ФУРМАНОВ ИДЕТ (по мотивам "E la nave va" чувственного Федерико)



- Гриша, вот пока мы тут сидим за корягой в ожидании психотропной атаки с барабанами и флейтой-пикколо, скажите мне наконец - в чем истина?
- Держитесь ангелов. Ибо людям доверять нельзя. Люди, Аня, такие козлы.
- Да знаю я. Но истина в чем?
- За всю историю человечества эти футляры для внутренностей ничего не создали сами. Ни-че-го. Все их умозаключения о мире, любви, строении вселенной и о том , какое преимущество над другими смертными сулит им субсидия - чистой воды бред в бокале.
- Но, позвольте, Григорий Иванович, ведь ангелы - это тоже их придумка.
- Кто Вам такое сказал?!
- Фурманов.
- Фурманов идет нахуй. Хотя и прав. Это и есть истина.


                &

Однажды

- Если ты еще помнишь обо мне, мигни аварийкой...
- Гриша, это вот сейчас что было? Это с кем вот ты сейчас разговаривал?
- Не спрашивай, Василь Иваныч. Лучше пристрели.


                & 


Последний видчайдух.


- Анна... я это... - Котовский неуклюже переминался с ноги на ногу.
- Что, Гриша?
- Давно хотел Вас попросить...
- Я слушаю.
- ... Покажите мне сиськи, - наконец выдохнул видчайдух, и уши его зарделись.
- А ты мне что?
- Я... я напишу Вам речь, которая поможет освободить Тибет, - неожиданно для себя нашелся таинственный монах.
 
                &

Cиль По Силь

-  Не-а, тогда мы не были романтики. Скорее мы были "помірковані таліби". Вопрос в другом  - кто мы теперь? - произнеся это,  начдив  обвел  взглядом собравшихся у кассы.
- Да никто, -  тихо буркнул чей-то знакомый баритон за спиной .
- Гриша!!! - не меняя позы и выражение лица, почти прочревовещал Чапаев - это Тебя касса уже не пропикивает, а им еще карточками рассчитываться не одну жисть!
- И пакеты брать, - вставил свою копейку Петька.
- Мне средний, будьте любезны, - Фурманов улыбнулся , и торговый зал наполнился  запахом   перетянутого кожей успеха.

(с) "Grisha" четвертый сезон


                &

 - С утра меня не покидает мысль, что Жорж Гарваренц - автор музыки к знаменитой азнавуровской "Une vie d'amour", тупо снял шопеновскую мелодию.
- Григорий Иваныч, ты закусывай-закусывай.
- Хороший ты хлопец, Петька. Своевременный.


                & 

Длань отсроченной справедливости.

- В этой жизни, Анна, мы отгребаем за то, что накосячено нами в предыдущих воплощениях. Отсюда и кажущееся несоответствие... с риторическими воплями "где справедливость?!" . Так же и с бонусами.
- Толково, Гриша.
- Ага. И стремно. До безнадеги.


                & 



 (пополняется по мере поступления)