Я сделан был из глины - как простой горшок!

Владимир Крыленко
                Я сделан был из глины (мешОк) -
                как простой глиняный горшок,
                и обожжён был - как горшок,
                но в печь НЕ сУньте вы меня -
                я ж НЕ горшок,
                и рОстом не с вершок и НЕ с горшок!

                Хотя красИв я и высОк,
                А сделан был из глины -
                как глиняный горшок!
                (В.Крыленко 11.11.2014)

     Адам гуляет по своей усадьбе
     А Лео Таксиль в нарко-кайфе размышлЯет:

 ""Перенесёмся мысленно в этот чудесный Эдем-рай, где четыре большие реки
 берут начало из одного источника и несут в разные стороны свои воды
 (кстати - я (В.Крыленко) уже ВАМ показал, что это всё - НЕ ЧУШЬ,
 а былая и нынешняя объективная реальность, данная нам в ощущЕниях!).

     Адам гуляет по своей усадьбе и предаётся усладам безделья.
      Вот каковы, вероятно, его размышления: 

 "- Я молодой человек,
    а не старая баба,
    и называюсь Адамом,
    а не Саррой, не Абрамом!

 И мне кажется, это значит "красная земля",
 так как я был сделан из глины
  (три большие полные корзИны):
   как простая посуда,
    Но не как праздничное фаРФоровое блюдо,
 как простой горшок.
 Или ж - как щьют мешОк,
 Хоть я красИвый и высОк,
 Да и без прОседи висОк...

 А сколько же мне лет,
 Коль это не большой секрет?
 Я рождён лишь несколько дней тому назад,
 Когда лил дождь и гром гремел, и стучал град;

 но, как говорит старая поговорка,
 Из Лонге-Айленда Нью-ЙОРКа:
 мужчине столько лет,
 сколько показывает плед
 и его внешность -
 ВЫ извините за погрешность! 

 Вот почему могу сказать
 (Если не долго рассуждать!),
 что я, собственно говоря:
 дитя не лета - января,
 рождЁн в солидном возрасте уж я:
 лет 28 или 30,
 неплохо вижу, могу прыгать,
 имею зубы почти все,
 Нет, нет - ещё не все:

 У меня ж нет еще глАвнейших зубов
 и зубов мудрости тож нет,
 чтоб грызть науки, камни есть,
 С умА сводить чтобы невЕст...

 Недурно сложен, чёрт возьми:
 меня бы в Евнухи взялИ -
 годкОв с семИ или восьмИ,
 чтоб меня женщины eBЛИ!

 Да и как мог же я быть не красивым
 и парнем сильным, и не сивым,
 если я весь - как мальчик для любвИ:
 люби меня - кто хошь люби!
   
 за исключением возраста и бороды,
 да и волОс почтИ-что нет седЫх...
 Эх - мне бы женщин - старых, молодых:
 я всех здоровыми их сделал из больных!

 я являюсь точной копиею сЭра, господина бога
 (и не похож на выродка убОга) -
 и самого пре-знаменитого из всех существ -
 во всей Вселенной и из всех веществ!

 ВЫ поглядите на меня
 (у меня ж мошнА полнА!),
 на моё здоровье,
 на моё тело здорОво,

 я ж здорОвый - как коровы,
 что пригнали для любОви!
 Да вы гляньте хоть на руки,
 что возьмут вас без разлуки!

 Иль на эти стройны ноги,
 что пройдут любЫ дорОги...
 Иль на эти  мускулы, 
 не японски - русские!

 да на этот вот румянец -
 не корЕец, не испАнец...
 Никакого ревматизма!
 Никакого вампиризма!

 Плюю вобщЕ на все болезни я,
 и счАстлива будет моя семья!
 Плюю на оспу я, на сифилис и трИппер,
 я Денпр переплывУ, а у ЧернОбыля - Уж, ПРИПять!

 папАша ль создал ТЫ меня,
 Иль МАМа создала прекрасная моя;
 я - положительно хорош,
 я - и вложИтельно хорош!

 Не зря ж из глины сделан я
 (будь счАстлива моя семья!):
 почти-что три корзИны,
 Но ни одной морщИны
 Хотя красИв я и высОк,
 А сделан был из глины -
 как глиняный горшок!
       Крыленко Bлядимир  11 ноября 2014