Прогулки по воде. Прода от 29. 11. 14

Натаниэль Мирсов
Ребята кинулись к стойкам и похватали клинки. Незнакомые, но так же обречённые на утренние бои, семь человек тоже взяли в руки оружие и принялись атаковать.
-А вы абсолютно не умеете владеть сталью, - послышался голос.
Я неумело принял удар на клинок, перекатился в сторону и поднялся. Каким-то образом я и Дима оказались спина к спине. Света и Юра тоже объединились, а нас разделяло кольцо из двух человек на каждого. С каждым новым ударом противника руки тяжелели и отзывались болью. Удары сыпались отовсюду. Мы еле успевали принять один удар, как уже наносился второй.
-Давай за мной, - еле слышно произнёс Дима и широким шагом с неумелым блоком врезался в толпу.
Я перекатом догнал товарища и чуть не получил клинком по черепу. Ай-ай! Так же можно и кони двинуть. На заметку, просто так никаких манёвров не делать. Дима, едва не поймав ещё пару ударов, пробил кольцо и уже продвигался к товарищам. Я следовал за ним. Объединившись в квартет мы стояли и смотрели на застывших противников.
-Неплохо, - навстречу нам вышел парень, и, положив на камень свой клинок, протянул руку. – Меня зовут Граль.
-Меня Андреем, - ответил я на рукопожатие. – Товарищей – Дима, Юра и Света, - представил товарищей. – А почему неплохо?
-Я с детства занимаюсь танцем стали и прекрасно вижу все недостатки противников, - Граль вздохнул. – Вы ни разу в жизни не вели бой. Все ваши выпады и парирования были интуитивны и чрезмерно кричащие.
-А можешь немного нас погонять, пока время есть перед завтрашним? – Света будто вылезла из-за спины с этим вопросом.
-Вполне. Но за три часа до выхода мы будем отдыхать.
Дальнейшее время полетело как нельзя быстро. Мы прекрасно понимали, что у нас от силы часов пятнадцать и всё, экзамен, на котором незачёт означает смерть.

Чему можно научить за двенадцать часов? Хм, многому. Можно научить кого угодно играть песню на гитаре. Можно научить мальчика кататься на велосипеде. Можно даже блондинку научить думать. Но всё это мелочи, если вам надо научиться вести бой на средневековом оружии. Все эти часы были сплошным адом. Граль, взяв в помощники еще троих гладиаторов, сразу, без объяснений, пошёл в атаку. Ведя бой, он рассказывал основные принципы ведения боя, владения клинками, стили ведения боя и тонкости работы в команде. Он сразу понял, что наша задача – выжить. Мы старались не упустить ни слова и схватывать на лету. У нас не было второго или третьего шанса.
Уже через час у нас отваливались руки, но Граль всё продолжал наступать. К пяти часам тренировок мы сделали перерыв.

-Граль, можно тебя на пару слов? – спросил я парня.
Все сидели за столом и о чём-то разговаривали, мои друзья тоже были среди них, и впитывали чуть ли не каждое слово. А я сидел на кровати и размышлял. Парень подошёл довольно быстро. Уже последние три часа, он смотрел на меня с неприкрытым интересом.
-Что-то хочешь спросить?
-Да. Тебе ни о чем не говорит имя Азариэль? – глаза собеседника резко расширились и он отпрянул от меня, как кошка от ледяной воды.
-Кто ты? – сквозь хрип выдавил Граль.
-С тобой всё хорошо, - я непонимающе смотрел на человека и пытался понять, что происходит. Спустя пару секунд, до меня начало доходить, что на нас смотрят все гладиаторы. Они смотрят на меня. В глазах их горит интерес, страх и многое другое. – Да что такое я спросил? – воскликнул я. Меня уже начало всё это доставать. Этот мир, это имя, не вылетающее из головы, после встречи с крылатыми, эти постоянные странности и тайны, которые я не могу понять. Меня всё это уже изрядно выбешивало.
-Это имя знают только северяне, которые обитают в самой глуши, собственно говоря, откуда нас всех и привезли, - тихо и отчетливо говорил Граль. – И даже зная его, никто не осмеливается его произносить вслух.
-Почему? – уже последовал вопрос от Димы.
-Это имя принадлежало самому справедливому из богов, - подхватил речь Кубат, тот самый мужичок, который первый стал нас атаковать. – Самому справедливому и самому безжалостному. Своим отцом он был лишён своей силы, души, тела, памяти, оставив ему только сущность, которая может передаваться из поколения в поколение, пока не исчерпает свои грехи.
-А за что его так наказали? – теперь вопрос последовал от Юры. Эстафета, блин!
-Он восстал против своего отца в пользу человека, дав понять, что и наш род может быть сильным, наравне с богами. Он пошёл против его воли, но согласно своим принципам.
-А почему никто не осмеливается произносить его имя? – нарушив эстафету, задал вопрос я.
-Чтобы не вызывать гнев его отца.
Мм-да, картина. У меня есть отец, и он мне не очень рад. Точнее – очень не рад. А ещё точнее, он отец не мне, а сущности внутри меня. Её отца… Или моего? А может его? Бл..ь! Нашего отца боятся все, кто о нём знает. Сущность внутри меня находится вне УК и ГК, или как там здесь законы кличут. Плюс, как я понимаю, если один ангел знает обо мне… То ись о нём, или ней. Мать! В общем, покоя мне не будет. А ещё завтра гладиаторские бои, в чём собственно я – непосредственный участник. Меня пытаются научить за какие-то там часы, хотя бы, основному базису ведения боя на железках. А ещё из головы не вылетает эльф и дракон. Про магию я уже не говорю. Да, успел познакомиться. И всё это напоминает белую горячку! А может у меня шизофрения? Не знаю. Ладно, пляшем дальше. Есть самый простой способ проверить всё это на предмет данного диагноза.
-А откуда ты знаешь это имя? – последовал вопрос от Граля. – Ты не северянин.
-Тебе знакомы некие Дарион и Рагир? – задал я вопрос и стал следить за реакцией.
-Нет, - пожал плечами Граль и погрузился в раздумья. – Никогда о них не слышал.
Странно, об Азариэле слышали, а об этих двух ни слухом. Как такое может быть?
-Повтори-ка эти два имени, сынок, - послышался слабый кряхтящий голос, который мог принадлежать только старику.
Я обернулся и увидел одного персонажа, которого никто не замечал. Это был старик, одетый в грязные лохмотья, со спутавшимися волосами. Он сидел в самом дальнем темном углу, будто готовился умирать. Его слепые глаза не казались таковыми, наоборот, они как будто вцепились в меня, хотя их застилала пелена. Он следил слепыми глазами за каждым моим движением. Я поднялся и подошёл к нему.
-Рагир и Дарион, - повторил я имена и помог подняться.
-Я всегда знала, что наступит этот день, и ты вернёшься, - он всё так же следил за каждым моим движением. Точнее… Твою, это была пожилая женщина! Она смотрела мне в глаза и плакала. – Прости. Я приму свой облик.
Вокруг женщины закружился черный дым, который брался будто ото всюду. Огонь погас, но из чёрной маленькой вьюги исходило свечение.