Архимагические войны. Глава 9

Елена Алексеевна Миронова
Признаться, такой оперативности от их неведомых преследователей архимаг не ожидал. Лея выглядела растерянной. В серых глазах читалось начертанное афишным шрифтом: «Как же так? Ты же всё можешь! А тут такой облом… Не Станиславский, но - не верю!!!»
- Панику – отставить, - строго сказал Стас. Кивнула, успокаиваясь. – И не беги впереди бронепоезда. Может, он и с места ещё не тронулся, стоит себе на запасных путях, а ты по рельсам чешешь, только пятки сверкают…
Лея хихикнула: видимо, нарисованная немедленно в воображении картинка оказалась достаточно яркой.

- Давай ещё разок, вместе, - предложила она. Стас кивнул, и оба удвоили усилия. Время и пространство дрогнули, нехотя уступая. Ощущение было, словно они продираются сейчас сквозь вязкую, давящую со всех сторон массу. На секунду Лея запаниковала: а ну как не получится?! И застрянут оба между мирами, как мухи в янтаре… Однако сама же и запретила себе думать об этом, сосредоточилась, призывая могучие силы не оставить в беде, подсобить…
Её услышали. Застывшее время сдвинулось с мёртвой точки, их закружило, понесло в немыслимом водовороте и  - вынесло наружу. Прямо пред суровые очи сумрачно взирающего на них Кощея.

- Спасибо, выручил, - Стас первым сообразил, что произошло на самом деле. Лея порывисто обняла деда. Тот ловко спрятал довольную улыбку за всегдашней суровостью.
- Ну, что? Замуровали, демоны?
- Вроде того, - отозвался архимаг, крепко пожимая протянутую руку. – По крайней мере, очень старались…
- Ничего… - протянул Кощей. – Любую дверцу с двух сторон открыть можно, ежели ключик подходящий иметь…
- Или отмычку, - в тон ему добавил Стас. Лея, переводя взгляд с одного на другого, почувствовала, как душевное равновесие возвращается на привычное место.
- Вы, небось, к Яге навострились, ребятишек проведать? – уточнил Кощей. Оба кивнули. – С этим погодить придётся. Разговор у меня к тебе есть неотложный…  - это относилось к архимагу. – А потом вместе и навестим, идёт? – это уже Лее.

Той, конечно, не терпелось обнять сына и дочь (хоть они напоказ и не признавали уже таких нежностей, пыхтели и выворачивались. Взрослые, а как же!), но здесь она решила уступить. Дела и правда творились нехорошие. Голова, как известно, хорошо, две – лучше, а три – Змей Горыныч… Посему, оставив мужчин разбираться с мировыми проблемами, магичка улизнула в сад, точнее, в излюбленный потаённый уголок – туда, где журчал себе тихонечко родничок с самой настоящей, сказочной живой водой.
Стас и Кощей остались в кабинете. Хозяин приподнял бровь, намекая: может, по чуть-чуть текилы, за встречу, а? Архимаг мотнул головой. Кощей согласно склонил голову: и то правда, будет ещё время…
- Рассказывай, - не дожидаясь, пока Стас устроится в кресле,  скомандовал он. Архимаг изложил недавние события чётко, стараясь ничего не пропустить. Кощей хмурился, почёсывал переносицу, что наглядно свидетельствовало у него о крайней степени задумчивости.

- Сам-то что думаешь? - наконец, спросил он напрямую.
Архимаг пожал плечами:
- Ясен пень, кто-то посчитал, что я сунулся, куда не надо. Сперва завербовать пытались, потом – напугать. Обломились в обоих случаях.
- А то ты раньше смиренником был, - недоверчиво хмыкнул Кощей. – Нюхом чую: что-то надвигается… И главное – в Сетях тишь да гладь. Так не бывает. Всегда найдётся дырочка, через которую информация наружу просочится. А тут – будто нарочно законопатили всё. Тревожно мне что-то.
Стас недоверчиво глянул на смурного Кощея. Это что же должно произойти, чтобы несгибаемый, бессмертный сказочный злодей покой потерял?! Столько напастей вместе пережили, а такого случая не припомнить…
- Думаешь, заговор? – без обиняков спросил он.
- Тут и думать нечего, - отмахнулся тот. – Контролёров на нашу голову всегда хватало…
«Ага… Масоны, иллюминаты, розенкрейцеры всякие, - подумал Стас. – Мало ли других любителей за ниточки подёргать…. Координаторы, если разобраться, тоже функцию швейцара у двери к Знанию выполняют… Кстати, куда же всё-таки Козырев запропастился? Пора бы и вернуться уже, хватит опыт на хлопоты обменивать…»
Лицо архимага омрачилось. Он и сам не понял, отчего мысли о непосредственном начальнике его тревожат. Однако, решив по примеру одной унесённой ветром героини (речь, конечно, не о юной уроженке штата Канзас), подумать об этом погодя, он поинтересовался у Кощея:
- А чем вообще этот персонаж – Марк Аврелиевич – по жизни занимается?

Кощей подумал, видимо, перебирая файлы.
- В биоинженерии – один из лучших, властями обласкан в своё время был, потом исчез с научного горизонта.  Говоришь, всплыл и даже работу предлагал? А что? Может, и зря отказался? Сам говоришь – оборудование, зарплата…
Стас молча показал кулак. Кощей оценивающе оглядел его и подмигнул: не аргумент, но – понял. Тут же вернув себе привычную серьёзность, сказочный родственник уточнил:

- Стало быть, горе-водителем  словно управляли? Ничего странного не заметил?
Архимаг задумался, стараясь вспомнить. Борьба за сознание «крутого» длилась несколько мгновений, что тут заметишь… И всё же что-то такое было. Некая странность… Стас прикрыл глаза. Снова нахлынуло: вот он погружается в мутные, скользкие, похожие на клубок червей мысли  автовладельца… В ответ – яростное сопротивление, ментальный вопль: «Прочь!»  Да, вот здесь… Быть не может!
Стас открыл глаза. Кощей пристально следил за ним, надеясь, что ответ хоть на шаг приблизит их к разгадке.
- Тот, кто проник в сознание водителя, не был магом, - медленно проговорил Стас. – Он вообще не был человеком!