Дышу

Наталия Рыбакова
Дышу. Прикоснувшись губами, внимаю,
Плыву, уплываю в беспечное "было",
Все чувствую, мало чего понимаю,
Не помню обид... их когда-то простила.

Я - Богом забытый листок, паутинка,
Засохший, осенний, сырой и прозрачный,
Что, к ветке, прижавшись горбатою спинкой,
Не верит в пришествие осени мрачной.

Я - лист. Или осень. А, может быть ветер,
Лечу, трепещу, забывая, прощая,
Я  - старенький мим, что в толпе не заметен,
Любя - возрождаюсь, и вновь умираю.

Окно запотеет под теплой ладошкой...
Деревьев безликие серые платья...
А в следущей жизни приду к вам я кошкой,
Сменив на пушистость вдоль ветки распятье.

Коты всегда в моде... В сезоны любые.
Украсив окно, я устроюсь у шторы,
Мурлыча, забуду дожди проливные,
Никчемность, обиды, тоску и укоры.

Вы верите в то, что у вас девять жизней?
А в то, что душой называется, тоже?
Дышу... Не боясь показаться капризной,
Всему вопреки покрываюсь вновь кожей.

Что ж, буду земной, молодой, всем понятной,
Такой вы запомнить меня постарались?
Ноябрь... Как, однако, бывает занятно -
Быть... снова... Из "было" дождем возвращаясь...