Глава 9. Тайна

Фрэй Ана
Я выбегаю из школы, не зная куда бегу.

Краем глаза я замечаю тачку Марко, и самого Марко в ней. Я подбегаю к машине.

-Поехали отсюда, прошу, -  говорю я дрожащим голосом, залезая в машину.

Марко, с непонимающе-взволнованным взглядом заводит машину, и мы уезжаем. Я
замечаю, как Кайл смотрит на нас.

Хотел позлорадствовать? Не успел, прости.


***



Марко оставляет машину у себя и заставляет меня пройтись вместе с ним.  Я ничего не замечаю, и он буквально вливает в меня алкоголь. Это не пиво, это что-то похуже, потому что я кашляю, когда это попадает мне в рот и начинает жечь горло.

-Что это? – я кашляю.

-Коньяк.

-Откуда ты его взял?

Марко пожимает плечами.

-Стащил у отца.

Я ухмыляюсь. Раз уж мы идем не пойми куда, стоит отвести его в самое красивое место в этом дурацком городишке.

-Пошли, я отведу тебя кое-куда.


***



-Так что же случилось?

-Химик.

-Он опять приставал к тебе? – в его голосе проскакивают нотки гнева.

-Нет, не ко мне. Он трахался с моей матерью прямо в школьной библиотеке, - я беру бутылку из рук Марко и отпиваю.

-Он решил всю вашу семью обрюхатить?

-Я не хочу даже выяснять.

Только сейчас я замечаю, что выбежала из школы без кофты, в одной майке. На улице начинает холодать.

Я выпиваю еще. Теперь уже не так жжёт. Но мне все еще прохладно. Я вздрагиваю.

-Замерзла? – он снимает с себя кофту и остается в одной рубашке.

Марко надевает кофту на меня.

-Спасибо. Мы почти пришли.

Он отпивает из бутылки.


***



Мы приходим на моё место. Здесь все так же прекрасно и свежо. Солнце потихоньку садится, ветер становится всё сильнее, небо хмурится.

-Кажется, будет дождь? – спрашивает Марко.

-Не знаю.

Из-за такой погоды мне становится тоскливо. Не вздумай себя жалеть, Скай. Марко приобнимает меня и мы смотрим с высоты, как качаются деревья. Мне становится теплее. Не только из-за кофты. Я так рада, что нашла такого человека как Марко.

Он совершенно не такой как все остальные. Он – мой первый друг. Я надеюсь, с ним я буду до конца. Потому что он просто нянчится со мной. На самом деле, я и не знаю, зачем он поддерживает со мной общение.

Мы садимся на бетонный мост.

-Зачем ты общаешься со мной? Я, вроде, ничем непримечательная девушка. Просто подросток из серой массы других, таких же подростков.

-Ты как всегда полна скептицизмом.

Марко улыбается. Он всегда улыбается.

-Да, полна. Потому что весь мир полон им.

-В какой-то степени, да. Но не стоит погружаться в уныние. Нужно замечать хорошее во всем. От солнечных дней, до пасмурных. От плохих людей, до хороших. В каждом есть частичка чего-то светлого. Важно сохранить её. Вот здесь, - он указывает на сердце, -Она может утихнуть, но она никогда не потухнет.

Он снова пьет из бутылки. Я забираю её.

-Думаю, тебе хватит.

У Марко искрятся глаза, я не знаю, от выпитого это, или же так было всегда, но я просто не замечала. Я так долго не замечала его, он сам нашел меня. Я уверена, что этот человек точно никогда меня не бросит.

Марко поднимает руку к моему лицу и гладит щеку, на которой все еще красуется синяк.

-Я вся покалеченная, - я отворачиваюсь.

-Ты прекрасна.

Я поворачиваюсь.

Марко берет моё лицо в ладошки и притягивает к себе. Через пару секунд я чувствую его губы на своих. По мне словно бьет током, я просто не двигаюсь. Ну зачем Марко? Чёрт возьми. Он перекладывает одну руку на мою талию и притягивает к себе.

От Марко несет алкоголем.

Я отстраняюсь, его руки все еще на моей талии.

-Марко, ты пьян.

У него такой взгляд, словно он потерял что-то ценное.

-Я в порядке, - он еле выговаривает эти слова и снова хочет меня поцеловать.

Внезапно кто-то отдергивает его за шкирку и ставит на ноги. Я резко оборачиваюсь.

Кайл начинает бить его с такой силой и такой злостью, что я буквально чувствую, как его кулаки бьют по лицу Марко. Я бегу к месту драки. Марко пытается что-то сделать, но он слишком пьян для этого. Кайл бьет и бьет, а я просто рыдаю и пытаюсь удержать Кайла.

Наконец, я цепляюсь за его руку.

Кайл влепляет мне пощечину, и я отлетаю в сторону. Губа вновь начинает кровоточить.

-Кайл, прошу, хватит! – я кричу, надрывая горло,-Пожалуйста, остановись.

Кайл останавливается. Несколько секунд он смотрит сначала на Марко, затем на свои руки, испачканные в крови моего друга. Кайл смотрит на меня, в его глазах промелькнула жалость и… сострадание? Нет, такой человек как он, не может сострадать!

Я подбегаю к Марко, он без сознания.

Я паникую. Слёзы градом стекают по моим щекам.

-Марко, очнись! – я трясу его, трогаю пульс.

Под кончиками моих пальцев еле-еле бьется жизнь Марко.

Кайл что-то пытается сделать с сотовым телефоном, но у него слишком сильно дрожат
руки, чтобы что-то набрать. Он делает глубокий вдох.

-Вызови скорую,- он бросает мне свой телефон и убегает.

Чёрт, он просто убегает.

Дрожащими пальцами я набираю скорую лишь с третьего раза.



***



Когда я приехала на скорой вместе с Марко, меня расспрашивала полиция, что случилось. Я просто молчала, я не ответила ни на один их вопрос. Я просто не могла. Возможно там потухает жизнь моего самого близкого человека. А я сижу с копами. Мне это не надо.


***



Я сижу в коридоре, и жду, пока врач выйдет из палаты. Я верчу в руках телефон, который дал мне Кайл. Что мне с ним делать?


***



Врач сказал, что Марко в коме. По моим щекам снова стекают слёзы. Я сжимаю руки в кулаки.

-Можно к нему? 

-Я так понимаю, его родные не собираются приезжать, так что да. Можешь пройти.

Я встаю и на дрожащих ногах прохожу в палату.


***


Марко лежит с перебинтованной головой. Всё его лицо синее и опухшее.

Как же я боюсь, что больше никогда не увижу его глаз.

Не услышу его голоса.

Как же я боюсь его потерять.


***



Через пару дней не происходит никаких изменений. Он всё так же просто лежит и дышит с помощью каких-то аппаратов. Они поддерживают его жизнь. Я подхожу к его кровати и сажусь на уже привычный стул.

Я сжимаю его руку, в надежде, что он сожмет её в ответ.

Прошу, Марко, очнись.


***




Я просыпаюсь от того, что все аппараты начинают истошно пищать.

Пульса нет.

Я в истерике зову медсестру, та забегает в палату с докторами. Меня выводит какой-то амбал.

Я сопротивляюсь, пытаюсь сказать, что я могу помочь. Но чем я могу помочь?! Я просто кричу и рыдаю.


***


Марко Верман умер на больничной койке, в куче трубок и вокруг пищащих аппаратов.

Я ничего не смогла сделать. Ничего.


***



Мальчик с голубыми глазами, ты не мог уйти так быстро.

Прошу тебя, не оставляй меня.

Ты окрасил мой мир в яркие краски. Как мне теперь справляться с этим, чёртов сукин сын?!