Глава 8. Вечны

Фрэй Ана
Я иду по пустынному городу, заворачивая на неизвестные улочки. Звезды освещают их. В наушниках играет нежная музыка Мари.

Порой кажется, что в этом мире не существует никого, кроме тебя. Ты один. Можешь делать всё, что угодно.

Я прохожу мимо какого-то дома, когда внезапно врезаюсь в кого-то.

-Извините, -нервно бормочу я.

-Уитни?

Я поднимаю глаза и встречаюсь с глазами такой голубизны, что я сомневаюсь в цвете неба.

-Марко?

-Ты что так поздно забыла на улице?

Я смеюсь.

-Просто гуляю, - я смотрю на небо, - На улице здорово.

-Да, ты права,- он тоже смотрит на небо, от чего в его глазах отражаются звезды,

-Сегодня без происшествий?

-Если бы, - мы идем по дороге, -Сегодня меня чуть не изнасиловал мой химик.

Почему-то именно сейчас, я как никогда захотела довериться ему. Да, наверное, я бы сейчас поговорила с кем угодно.

-Оооо, не дурно, ты сходила к директору?

-Да, он сказал, чтобы я молчала, иначе спишет синяки на отцовскую бойню, и меня заберут в детский дом.

-Такое случалось?

-Ага.

Марко молчит.

Мы подходим к какому-то гаражу. Марко нажимает на кнопку, и двери автоматически открываются.

-Прокатимся?

Передо мной появляется тачка с откидным верхом.

-Ты не плохо устроился.

-Да, особенно если твой отец хочет наладить с тобой отношения.
Я ухмыляюсь. Он открывает дверь, и я сажусь в машину, он откидывает верх.

Мы едем на встречу звездам.



***



Мы заехали в какой-то ларек и купили выпить.

Но пила только я, потому что Марко был за рулем.

Через 30 минут езды и пары бутылок пива на меня наваливается всё, что случилось за последние дни.

-Всё ведь закончится?

-Что всё?

-Абсолютно всё. Всё хорошее медленно перетекает в плохое.

Шум ветра.

И мы вдвоем.

Неужели я теперь не одна?

-Всё проходит.

Марко вздыхает.

-Откуда в тебе столько скептицизма?

-С рождения.

-Я понимаю тебя. Тебе кажется, что всё, абсолютно всё, рано или поздно уйдет. Ты чувствуешь, что счастье вот, в твоих руках, но потом оно исчезает как песок сквозь пальцы. Но мы живы, пока о нас помнят. Даже самые незначительные люди. Всё, что ты делаешь, не просто так.

Я встаю и расставляю руки, представляю, что лечу. Ведь это не запрещено? Так делать?

Я внезапно осознаю, что имел ввиду Марко. Смысл кроется в нас самих.

-Понимаешь, что это значит?

Я молчу.

-Мы вечны, Уит.

Я смеюсь. Впервые за долгое время мне так легко. Ветер бьет в лицо, заставляя волосы колыхаться в разные стороны. Я поднимаю руки над собой. Марко включает радио, играет приятная мелодия.

Как он сделал одну из самых темных ночей такой солнечной?

Я счастлива.

Я кричу.


***



Мы еще долго ездили по городу, разговаривая обо всем подряд.

Под утро Марко завез меня домой.

Как только я начала подниматься на крыльцо, вышел отец, который пошел на работу.

-Ты пьяная?! – кричит отец.

-Не волнуйся, папуль, отцы и их дети должны быть похожи.

У отца вздуваются вены на шее, а глаза наливаются кровью.

-О, полегче, - я начинаю заходить в дом, но отец толкает меня, и я опять стою перед ним.

-Ты под домашним арестом. На месяц.

-Я так не думаю.

Отец замахивается.

Я поднимаю бровь.

-Серьёзно? На глазах у всех, кто сейчас выходит из дома и идет на работу? Я кричать умею.

Отец щуриться, притягивает к себе за локоть и говорит на ухо:

-Дома поговорим.

Он толкает меня в дверь, так, что я влетаю в нее и падаю на пол.

Дома сегодня вечером лучше не появляться.

Когда я встаю передо мной возникает лицо матери.

-Старшая школа, да?

-Именно.

Вот чёрт, серьёзно? Идти пьяной в школу? Я смеюсь.

-Если я попаду в дет дом, я не виновата, - я беру свою сумку и выхожу из дома.

Алкоголь еще бурлил у меня в крови, я чувствовала себя бодро. Но это ненадолго.

Когда я подошла к школе, я уже чувствовала легкое головокружение и усталость.



***



Весь день Шон и Себастьян бросали на меня нервные взгляды. Я же отвечала удивленными. Либо они снова на меня нападут, либо кто-то что-то им сказал.

Мистера Хоуми я вообще не видела. Возможно, он меня избегает.

Я бы тоже избегала яростного подростка.



***



Я иду домой без сил. Дома еще ждет разъяренный отец. Я не хочу. Не хочу.

-Скай!

Я оборачиваюсь и вижу перед собой Кайла. Я устала, чёрт просто отстаньте от меня.

-Что?

-Я поговорил с Шоном и Себастьяном. Они к тебе больше не полезут.

-Зачем тебе это?

Господи,я даже не тронута.

-Ты меня выслушала. Я был у тебя в долгу.

-Стоп, ты считаешь простой человеческий поступок моим одолжением?!

-Ты бы не сидела там просто так. Зачем тебе меня слушать? Ты явно знала, что я в долгу не останусь поэтому и слушала мои глупости. Зачем еще?

-Потому что… знаешь, Кайл, спасибо, но просто отвали.

-Я тебя, можно сказать, спас, а ты так? –я уже ухожу, но разворачиваюсь.

-Не надо меня спасать! – кричу я.

Я справлюсь сама.

Кайл отступает. И уходит.

Чёрт, я все испортила.

Кайл, тебе плевать, а у меня весь мир остановился.



***




Я не собираюсь возвращаться домой. Я просто подожду, пока отец не успокоится. А там можно и на глаза не попадаться. «Самой-то не надоела играть в кошки-мышки, Скай?» - спрашиваю я сама себя. Твою мать, да. Как же мне это надоело.

Все мои одноклассники думают, что у меня все отлично. Как объяснить обществу, что, если у тебя красивые шмотки – это не значит, что у тебя все прекрасно. Это не значит, что ты просыпаешься каждое утро и радуешься новому дню, встречаешь его с улыбкой. Это не значит, что ты любишь всё и всех на белом свете. Это не значит, что всё пляшет в прекрасных разноцветных красках.

Каждый день мой мир потихоньку тухнет. Марко делает их чуть ярче обычного, но… этого недостаточно, чтобы справиться со всем этим.

Я даже не знаю, где мне переночевать. Куда идти. Я просто буду мотаться по улицам. Как бездомная, хотя, в принципе, такой я и являюсь.

Девочка без семьи, девочка без дома.

Это я.

Я просто не отрицаю этого. Живу с этим.

Просыпаюсь с этим.

Все ведь в порядке.

   

***



Я не нашла ничего лучше, как вернуться в школу и просто уснуть в библиотеке.

Я проснулась за 30 минут до занятий, так как услышала какое-то шуршание и смех. Я пошла на звук.

Я прошла напротив запыленных стеллажей.

То, что я увидела перед собой, покрывало все мои проблемы.

Абсолютно.

Я увидела, как химик лежит на моей матери, а она гладит его по спине. Мной овладевает гнев.

-Мам?! – я кричу на всю библиотеку, от чего химик быстро вскакивает и поправляет штаны.

Отличное начало дня. В моих глазах стоят слёзы, и я выбегаю из библиотеки, сбивая всех на своем пути. В конечном итоге, из-за пелены слёз, я врезаюсь в кого-то вплотную.

Этот кто-то Кайл.

Я просто толкаю его в сторону и бегу подальше.

Подальше отсюда.

Подальше от моей матери и озабоченного химика.