Искалеченное счастье. Глава 10

Шигуре Тоу
В управлении было тихо, меня встретили, недовольный, сонный санитар и злой Сергей, что безуспешно пытался дозвониться до начальства. Я не стала его трогать, и обратилась к санитару, что отвел меня к ново привезённому телу, а после поспешно удалился восвояси, по-видимому, досматривать сладкий сон, лежа на старых бушлатах в подсобке. Не помню я этого санитара, новенький, наверное. Не приятный тип, от него странно пахнет.
Тело девушки меня ни чем не шокировало. Все по старому, я уже и не надеялась услышать от нее что-то новое, но опросить «потерпевшую» это моя работа. И в этот раз мои труды оказались вознаграждены. Девушка назвала точное имя своего похитителя, и адрес места, где ее держали. Вот только эта точность еще больше меня запутала. Девушка сказала, что держали ее в подвале собственного дома, и издевался над ней собственный отец. Снова новый фоторобот, новые подробности и ничего общего. Идиотизм какой-то. Интуиция подсказывает мне, что не в ее отце дело.
Разузнать все о Титове Александре Викторовиче, благодаря библиотеке оказалось проще простого. Сорок шесть лет, относительно примерный семьянин, якобы трудоголик, на деле алкаш. Слишком он жалок и «нормален», чтобы совершить такое.
Я слышала звук приближающихся шагов Сергея. И понимала, что мне нечего ему сказать. Назови я имя, он тут же арестует этого человека и даже не подумает разбираться с этим дальше. Виновный найден, дело закрыто. Но маньяк снова нападет и придется снова начать бессмысленные поиски, пока мы не наткнемся на очередную подсадную утку.
- Что выяснила? – Молодой мужчина потер уставшее, чуть сероватое в свете ламп лицо, ладонями.
- Ничего нового.
- Черт! – Вскричал Сергей. Мне понятно его отчаяние. Но мне его не жаль. Я не знаю, почему библиотека решила сделать его контрактером, но факт остается на лицо.
- Мне жаль. – Выдавила я из себя. Мне и, правда, очень жаль. – Связывайся с начальством, организовывайте операцию, а я пошла спать.
Но Сергей меня не слушал. Он гипнотизировал изуродованное тело девушки, пытаясь понять, о чем она говорит. Увы, дорогой коллега – ты никогда не услышишь ее последних слов.
- Пожалуйста, проведи вскрытие сама, не доверяю я этим новичкам недоучкам. – Он кивнул в сторону подсобного помещения.
- Это разве не может подождать до утра? – Я уже поправляла на себе теплую куртку. – Я устала, я хочу спать.
Сергей молча кивнул и отправился прочь из морга. Не сказать, что мой ответ его устроил, но я должна проверить все сама. До того как руки Сергея доберутся до этого бедного мужичка.
- Почему не сказала ему имя? – Я повернулась голову влево и увидела нашего новенького санитара. Он пристально смотрел на меня, тяжело дыша. Сейчас он мне казался в несколько раз больше, подрос, что ли с последней нашей встречи?
- Кто ты?
- Тень. Я тень отражения ваших желаний молодая леди. – Грузный мужчина сделал реверанс. – Хотя вы называете меня маньяк. – Он постучал пальцем по своему виску. – Я знаю обо всем, что ты думаешь, обо всех твоих размышлениях. Вы леди странная особа, имеющая доступ к чему-то очень интересному. Вы называете это библиотекой. Это какая-то секта? Новое божество? – Мужчина прошел к выходу и, придвинув к нему стул, присел на него. – Расскажи, мне интересно.
- Ты убил всех этих девушек?
- Я всего лишь дал им то, чего они хотели. Пусть это были и не истинные желания, они исполнены.
- А ты джин что ли?
- Нет. – Мужчина скривил лицо, будто съел дольку лимона. – Они работают по-другому. Но давай вернемся к моему вопросу, что такое библиотека?
- А сам как думаешь? Это книжные стеллажи с книгами на прокат.
- Не играй со мной девочка! Мы здесь одни, твои мысли для меня открытая книга, я сильнее, умнее. И я знаю толк в пытках.
- Я тебя не боюсь. – Посмеявшись, я присела на край старого стола, на котором лежали перевязанные жгутом папки из грубой бумаги и много карандашей.
- Боишься, очень боишься, и думаешь всадить мне в глаз карандаш. – Он шумно вздохнул, после разведя руками. – Увы, придется тебя убить, но прежде, ты расскажешь мне все о вашей таинственной библиотеке.
- Наивный. – Выдавила я из себя, после схватив наиболее заточенный карандаш и рванув к санитару. Но он перехватил мою руку и один движением заломил ее мне за спину. Больно, однако.
- Ты что? Серьезно на что-то надеялась?
- Попытка не пытка, знаешь ли. – Я нервно хихикнула, постаравшись принять наиболее удобное положение, дабы не вывернуть сустав руки окончательно.
- Если бы ты была немного умнее, то поняла бы, почему девушки каждый раз видели разных мужчин. – Одним движением он сломал мне руку в двух местах, чем вызвал мой истошный вопль. – Я только гость в их телах. И даже если бы ты убила этого санитара, то не смогла бы навредить мне. – Он стал выкручивать мою и без того искалеченную руку, разрывая кожу. Я чувствовала, как моя водолазка пропитывается кровью и прилипает к телу. Сначала горячо, а потом становится прохладнее.
Слюна в моем рту стала густой и странной на привкус. Холодный пот и тошнота. Я вот-вот потеряю сознание.
- Ты кричишь не как леди. – Поцокал маньяк и бросил меня на пол, после начав прыгать на остатках моей руки. Неужели моих истошных криков никто не слышит?
- Помогите…
- Давай, расскажи мне о библиотеке и я обещаю, что убью тебя безболезненно. Давай красавица! – На этот раз он прыгнул, наваливаясь на руку всем своим весом который, по-моему, с каждый разом все увеличивался и увеличивался. Не понимаю, каким образом я еще не отключилась от болевого шока. Возможно, этот урод, не давал мне. Если он умеет лазить в чужих головах, то вполне может поддерживать во мне здравый рассудок.
Санитар, а точнее то, что сейчас сидело в нем, спихнул с металлического стола труп девушки, и одним рывком забросил туда меня.
- Сколько раз ты смывала с этого стола кровь? После вскрытий. А? Сколько ты их делала? Сколько раз пачкала руки и клеила под нос наклеечку, чтобы не вдыхать омерзительный запах разложения?
- Не завидуй, когда нибудь я и тебя препарирую.
- Думаю, я быстрее доберусь до твоих органов. – Содрав с меня куртку, он уселся на мои бедра сверху, придавливая к столу. И уже вооружившись скальпелем, стал водить мне лезвием по лицу, иногда надрезая. – Жаль, что нельзя вырезать все твои знания из головы. Было бы проще.
Похоже это все. Он убьет меня при любом раскладе. А ведь я могла бы этого избежать, если бы доверилась Сергею и сказала ему имя.
- Да-да, ты сейчас могла бы вместе с Сергеем осматривать подвал и опрашивать Сашу. Он, между прочим, еще и жену свою убил. Расскажи мне о библиотеке дрянь! – Он всадил скальпель мне в щеку.
- Маленький еще. – Плевалась я кровью, что заполнила мой рот.
Он отбросил скальпель, и крепко сжав в руках голову, стал всматриваться в мои глаза. И в голове началась каша. Воспоминания стали смешиваться в один не примечательный ком. Тут я в детском саду, а тут еду в маршрутке на собеседование. Но ничего о библиотеке. Похоже, что она защищается. Вопрос, как надолго ее хватит. Думаю на дольше, чем мой мозг, который вот-вот взорвется, судя по ощущениям.
Через какое-то время в голове стали всплывать воспоминания о Яне и Сергее.
- Так вас тут целое сообщество. – Маньяк рассмеялся. – Ты ломаешься. Скоро я узнаю все.
И тут я перестала чувствовать боль. Я должна защитить библиотеку! Любой ценой!
Тело стало двигаться будто само, в то же время я знала, что это мои действия и мои мысли. Мной никто не управляет.
Указательным и средним пальцами здоровой руки я проткнула глаза мужчины. Закричав он тут же слез с меня, хватаясь за собственное лицо.
- Тварь! Сука! – Он метался по моргу, сметая с ближайших столов их содержимое.
Встав со стола, я подобрала выброшенный ранее этим чудовищем скальпель и сбила его с ног. Усевшись на его ноги, я перерезала ему сухожилья. Его кровь смешивалась с моей, разливаясь по полу.
- Не сбежишь, подонок.
- Не дождешься. – После этих слов мужчина отключился. Похоже, что монстр, почуяв жаренное, смылся, покинув его тело.
Теперь и я почувствовала боль. Библиотека себя спасла, дальше придется разбираться самим.
- Какого… - Сергей вошел в морг, и увиденная им картина, похоже, поставила его в ступор.
- Ты не поверишь. – Теперь уже и мой мозг решил отдохнуть, отключившись.